Спасибо вам за отзыв. Рады, что вам нравится.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный и хороший отзыв о нашей компании! Будем благодарны, если дополните отзыв позже.
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный и хороший отзыв о нашей компании !
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили вашу заявку и видим, что вам была предложена скидка 10 %, а также бессрочное пользование опцией «Для своих 100». Мы понимаем ваше сожаление по поводу бонусов и начислили их в благодарность за вашу лояльность. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте, Ирина. От лица компании примите наши извинения. Аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников официально запрещен доступ в технические помещения многоквартирных домов, где находится оборудование провайдера. С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, Алмател
Я писала и в вашем онлайн-чате, и администрации, и звонила на гор.линию, но толку ноль, когда нужен интернет и быстро устранить аварию, вас нет. Но спустя четыре дня после инцидента вы тут. Что можно сказать? Мы много лет были клиентами 2ком , были очень довольны и рекомендовали его своим знакомым. Но как-то только компания объединилась, все изменилось, качество интернета стало хуже, и периодически какие-то страшные аварии, в которых всегда виноват кто-то третий.... но не Алмател. После аварии 18-19 марта интернет стал работать в разы хуже, некоторые сайты еле открываются, ютуб еле пашет. Мы всерьез думаем искать замену.
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ