Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, из-за глобального распространения коронавируса сроки доставки грузов повсеместно сдвигаются. Из-за логистических проблем возможно временное отсутствие оборудования на складе. На это время мы предлагаем абонентам установить роутеры на 100 Мбит/с, о чем заранее предупреждаем. Как только появятся маршрутизаторы на 1Гит, мы направим к вам техника, чтобы установить и настроить гигабитный роутер – абсолютно бесплатно. Мы будем признательны, если вы пришлете номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, Компания 2КОМ
Заранее никто ни о чем не предупредил (это так, на заметку). Звонки должны записываться, в контроль качества оставила заявку, чтобы прослушали, как работает поддержка. От услуг отказалась, хотя до сих пор приходят оповещения, что я должна заплатить за то, чем не пользовалась (не удивлюсь, если в очередной раз мою заявку на расторжение договора проигнорировали). Скажите, куда написать договор, я это сделаю.
Анастасия, здравствуйте. Мы обязательно прослушаем запись разговора и, если сотрудники колл-центра были некорректны, примем меры. Ваша заявка на расторжение договора принята, долг, накопившийся за время подключения, вам списали. Номер договора присылать не нужно. Желаем вам всего наилучшего! С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное отношение ! С 28.03.2020 нет интернета. Позвонили в МГТС проблему нашли, сказали устранят в течении нескольких часов. Сегодня уже 30.03 , время 17-00, до сих пор не устранили, интернета как не было, так и нет! Ничего не делают. Звоним в день по 2 раза, одни отговорки ,что устранят...
Здравствуйте. Информация передана техническим специалистам. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после мы свяжемся с Вами по телефону для консультации.
У меня тоже самое, как и у большинства пользователей тут. Скорость падает до 0, потом до 60/70 поднимается. В течении дня такое раза три-четыре точно происходит, пользоваться интернетом крайне неудобно! Договор номер - 81439403
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! В условиях акции прописано, что дополнительно оплачивается аренда ТВ оборудования.
Уважаемый провайдер, тогда указывайте в акции полную стоимость в 599р, так как возможности отказаться от "Дополнительной" платы нет. Вы вводите в заблуждение. А что если у меня уже есть тв-приставка и мне ненужно брать вашу в аренду?
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.