Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Полностью поддерживаю, ситуация 1 в 1
Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Мы обязательно разберемся в причине неполадок, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о наших сотрудниках. Для устранения проблем с качеством услуг, свяжитесь с нами по круглосуточному номеру или воспользуйтесь услугой обратной связи, составив обращение в личном кабинете либо на нашем сайте через онлайн консультанта.
Уважаемая Екатерина! Сожалеем, что произошла такая ситуация. По Вашему обращению была проведена проверка. Установлено, что сотрудники нашего сервиса оформили и передали заявку, но представитель провайдера не связался с Вами. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Готовы повторно оформить заявку для подключения к этому провайдеру, либо иным, доступным по Вашему адресу. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в наш контактный центр по номеру +7 495 505-50-54 (стоимость звонка согласно условиям вашего тарифа), ежедневно с 9 до 22 часов. Консультация сотрудника бесплатная.
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Ваше подключение заняло более долгий срок, поскольку необходимо, было проверить техническую возможность оборудования установленного по вашему адресу на предоставление Вам желаемой скорости интернета. Если сотрудники в период проверки с Вами не связывались для разъяснений причины длительности ожидания, мы приносим извинения от лица компании.
Тоже уже несколько лет пользуемся их услугами. Проблем в работе не наблюдаем, на скорость жаловаться не приходится
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Уважаемая Леся, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/2kom/otzyv-687130
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Леся! Спасибо за высокую оценку качества нашего сервиса! Мы очень ценим и любим своих клиентов и регулярно организуем акции, конкурсы и подарки. Информацию о них вы можете увидеть в своем личном кабинете. Недавно стартовала новая бонусная программа, где можно копить бонусы и обменивать их на скидки, дополнительные услуги, сувениры и подарки от нас и наших партнеров. Спасибо, что остаетесь с нами! С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Говорю о билайне в целом Позвонили сказали что подключат "выгодный тариф" в итоге 50 р хватало на 3 дня а сейчас на два . Забыли упомянуть что выгодный для них а не для меня
Уважаемая Ирина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/esknet/otzyv-687109 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.