Евгений, здравствуйте! Для того, чтобы разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател
Пообщался с тех поддержкой компании производителя моего роутера. Ошибки [I] Mar 14 05:32:39 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost. [I] Mar 14 05:32:49 ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected были вызваны некорректной работой компонента InternetChecker. После обновления прошивки уже в течение примерно двух суток этих ошибок в логе не нахожу. Признаю, что мои претензии к провайдеру безосновательны и прошу извинения. Если найду как, изменю свою оценку провайдеру.
Здравствуйте, Евгений! Принимая во внимание Ваш комментарий о том, что претензии к провайдеру безосновательны, мы не зачтём Ваш отзыв в рейтинге. Также вы можете написать новый отзыв, который будет опубликован и учтён. Благодарим за обратную связь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!