Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Мы понимаем ваши сожаления по поводу бонусов и начислили их вам - в благодарность за долгое пользование нашими услугами. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Алмател
Всем добрый день. Номер договора 446398. Уже 3 дня сижу без интернета,каждый день то до 16:00, то до 21:00, и так каждый день. Да и после 6 месяцев использования этого провайдера получил много отключений, дней без интернета и долгое время устранения поломки или обрыва. Что за поломка что сегодня 4 день ремонта ((( хочется к другому провайдеру уже.
Добрый день, Алексей. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы проверили ваше обращение, по вашему адресу подключения была авария, в настоящий момент сервис должен работать корректно. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите в личные сообщения в одну из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы проведем диагностику. С уважением, Алмател
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо вам большое за то, что высоко оценили наши услуги, и за добрые слова. В благодарность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, с указанием ссылки на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы смогли начислить баллы. С уважением, Компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим информацию о оборудовании.
Не связывайтесь ни в коем случае, подключили интернет, через пару тройку дней, скорость упала до 9 Мбайт вместо заявленной 200 Мбайт, позвонили в техническую поддержку, объяснили ситуацию, там попросили подождать, в итоге бросили трубку, скинули роутер до заводских настроек и интернет вовсе пропал, на повторный звонок предложили подождать два часа либо оформлять заявку и ждать приезда следующего мастера
Качество технической поддержки на запредельно низком уровне, не знают элементарных вещей, работают в режиме «лишь бы отбиться»
Подтверждаю, больше 10 дней нет не работает услуга, все их ответы, у нас всё хорошо, приезжать проверить отказываются, чинить отказываются, рассторгать договор отказываются, шантажируют, что вы нам все равно будете платить.
Vincent, замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки