Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень недовольна интернетом. Постоянно зависает. Wi-fi вообще не тянет. Проверили скорость. Вместо 100 по договору, 27!!! А 11.03.2003 пришел мастер-хам. Подключил свое оборудование,сказал что на его оборудовании все в норме,а мой ноутбук порекомендовал выбросить,тк он ,ноут,в вирусах.откуда такие сведения ,ведь он даже не был открыт...на вопрос как быть,ответил вызывайте еще мастеров...
Нет звезд, для провайдера, прошу читающих не подключаться, у них нет офиса, никакие проблемы не решают, на решение уходят месяцы, в пустую только потратите все свое время и трафик, я пользовалась их услугами менее полутора месяцев, уже отправила им оборудование, до сих пор выставляют счета, дозвониться невозможно, личный кабинет не работает, в вайбере просидела два часа гоняют по специалистам, если их так можно назвать, куча потраченного времени, денег и нервов, перешли на другого провайдера все радует, хотя их специалисты очень предупреждали, что на стоит
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Трафик не безлимитный. Оказывает в каком то приложении к оферте, которое спрятано на сайте, есть ограничение на трафик 2тб. После - режут скорость до 64 кбит. ужасное отношение, это надо писать рядом со скоростью тарифа и не называть тариф безлимитным!
Это ужас самый настоящий, я не понимаю зачем вы создали свою кампанию. Интернет отвратительный, я плююсь от этого провайдера. Из обещанных 100 мб/с доступно только 15-20. 15-20, чтоб его, в 2023 году. Вы там чем занимаетесь? Я понимаю, весело заниматься своими делами и сидеть ковырять интернет из офиса своего, но не заниматься же этим постоянно? Хотя бы только по праздникам глумитесь так, а то мне надоело сливать птс в доте из-за плохой работы провайдера
Уверяли, что в общежитие не проводят интернет быстрее 100мб/с, но моим двум друзьям подключили в этом же здании на 700мб/с и дали в аренду гигабитный роутер. Я хотел перейти со 100мб/с на 500мб/с, аргументируя, что у друзей же провели. Оператор сказал, что ничем не может помочь. Я не знаю, из-за чего такая дискиминация, у каждого оператора своя информация, будто нужно каждый раз пробовать дозвониться, пока не попадется нормальный, который соблаговолит подключить мне более быстрый интернет....
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительнее услуги я ещё не встречал. С ними надо иметь железные нервы. Вымогают и спровоцировают на эмоции. Крайне не рекомендую данную связь, так как от них не избавьтесь так просто, они в тот момент включают глупость (некомпетентность) и футболят от оператора в офис и обратно. В итоге никто из них не в силах исправить косяк. Кто то не ставит какую то галочку и потом ходи и ищи.....большой бардак у них в системе. Я отключился от одной услуги ихотел подключить другую, так я после этого 2 месяца плачу по 2 услугам, хотя 3 месяца назад я отключился от одной из услуг. В итоге вам говорят красиво и гладко изначально, потом в 4 раза дороже выходит за ихнюю связь и в итоге они не могут закрыть не одну из этих услуг. Одним словом недобросовестные. возьмут деньги и говорят что мы не можем отключить так как вам надо в офис ехать, а в офисе говорят что это операторы должны делать и в итоге замкнутый круг, а денюжка им капает по 3000 в месяц. Отвратительны. Избегайте на начальной стадии их.
Зачем платить вам деньги, если инет не работает?!!??! Пришёл мастер, че-то там поделал, а все равно ничего не работает. Я и сам могу кнопку перезапуска роутера нажать! Мало того, что на день опоздал, так проблема ещё и не решилась. Бездарь-клан, хватить пиццу за офисными компами кушать, за инетом своим следите.
- МГТС13 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Извините за эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения. Мы постараемся помочь.
Техподдержки фактически нет, т.к. Чат в приложении мегафона, как оператора сотовой связи, предполагает, что поддержка в чате проблему сдаст поддержке провайдера домашнего интернета, с которым мегафон заключил договор и через которого клиент подключен к интернету. По 2ip мой провайдер wifire (с него и переходил на мегафон без замены коммутации), мегафон себя бьет пяткой в грудь, что никаких вайфаеров, а только мы ваш провайдер. Ну по работе поддержки мегафона это заметно. Час назад ответили, что с номером телефона проблем нет, переводим на поддержку домашнего интернета... И тишина. Пиши не пиши, призывай через магическое слово оператор, ничего не работает. Чат бот вайфаера в свою очередь вспоминаю только добрым словом. Если есть авария, то сразу в ответ дает по ней информацию, в т.ч. Предполагаемые сроки решения. Одно удобно у мегафона, можно баланс вывести без танцев с бубном. С таким уровнем поддержки будем расставаться с мегафоном, это никуда не годится совершенно.
- Администратор13 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили часть критериев. Однако в тексте отзыва не описаны положительные стороны сотрудничества с провайдером.
10 лет спама. По очереди звонят то боты, то люди, как будто специально сводят с ума. Спамеры, ужасная, отвратительная, надоедливая, недобросовестная компания. Фу пользоваться таким интернетом, фу!!! Нельзя!
Шикарный интернет провайдер, отличная скорость интернета! Всем очень доволен! Спасибо вам за качественный сервис!
- Администратор13 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.