Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всем, здравствуйте. Трое суток, москва , район аэропорт, сидим без домашнего интернета и тв. С 2012 года были в онлиме, затем ростелеком поглотил компанию и стал нас обслуживать. Тариф hd inter активное тв и домашний интернет. Каждый день звоним в службу поддержки ростелекома , каждый день один и тот же ответ , «назначили бригаду ведутся переговоры с управляющей компанией дома». В сао москвы никогда не было проблем с ук жилищник, а сейчас ростелеком объясняет , что им не дают доступ к оборудованию. Смешно и не смешно , все интернет компании своевременно получают доступ в жилых домах к оборудованию , а здесь уже трое суток у ведущей компании страны нет доступа !!!? Не знаю на самом деле какая причина , мы живем в 21 веке . Таких сбоев не должно быть. 18.03.2023 года с ув. Ко всем клиентам ростелекома елена.
Отличный провайдер. Работает всегда хорошо.отличная тех. Поддержка.очень доволен! Пользуюсь довольно давно
- Администратор20 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто отвратительно!!! Постоянные сбои, при звонке операторы всю вину сваливают на устройство вайфая, когда же может будет подключить что то другое !!!
Оператор ужасный, техподдержка ноль, вообще никто не ответит. Монтажники хотят оплату за каждой слог или шаг.
- Администратор17 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ввели спрятанное ограничение на трафик на безлимитных тарифах в размере 2 тб. Неоднократно нарушают условия собственного договора (не уведомляют о внесении изменений заранее, а меняют в этот же день договор, ограничивают скорость тарифа, не смотря на то, что ограничения не могут применяться согласно текущим условиям договора) обман и ввод потребителя в заблуждение
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Грузит вообще очень долго бесит уже я за 1 час могу посмотреть только 2 минуты аниме я задолбался ерунда этот ростелеком
Ужасный провайдер монополист с управляющей компанией, тарифы за гранью добра и зла, медленная обработка платежей, если пропустил платеж, то нужно вносить всю сумму за месяц!
- Администратор16 марта 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Несколько лет пользуюсь одним и тем же тарифом, всё устраивало, пока не оказался за границей и не столкнулся с роумингом: за 1,17мб начислили 1200 рублей. Почему-то было два раза и оба ровно по 1,17 мб... Всего по детализации за 1 минуту нахождения в роуминге начислили: (80+1200+1200+40+40) = 2760рублей. И потом ещё 40 рублей за что-то. Расценки крохоборские. За 1 минуту и 2 мегабайта почти 3000 рублей!!! В тех поддержке предложили компенсацию = 300 руб, но сами понимаете, что там где надо оплатить 3т.р., предложение в 300 рублей вызывает только раздражение. И недавно появилась вторая проблема: кэшбэк за автоплатёж какое-то время работал, а последние месяца два не начисляется, передали этот вопрос в тех.поддержку на проверку, ну на фоне начислений за роуминг это уже мелочи. Поэтому активным людям, с поездками/командировками - совсем не рекомендую мтс, и сам смотрю другие предложения компаний, чтобы избежать подобных сюрпризов в будущем. По оценкам: за интернет поставил 2, только из-за ситуации с роумингом моб. Интернета / телевидение ставлю 1, так как оно не подключено, а оценку какую-то ставить надо / за тех поддержку ставлю 2, так как отвечали в чате быстро, но так как оператор ничего не может сделать, а только констатировать факт, то особой помощи это не даёт / к оборудованию/скорости/монтажникам претензий нет / забота - ну предложенные 300 рублей компенсации это так себе забота.
- Администратор16 марта 2023 г.
Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я решила подключить ваш интернет вместе с тарифным планом в другую квартиру. В итоге составили заявку с оператором она сказала прежде чем подключить новый адрес, нужно расторгнуть договор. У меня привязана sim-карта, в итоге на новый адрес заявка спустя неделю должен приехать специалист, договор расторгли sim-карта не работает, весь пакет услуг полностью распался. Но об этом специалист умолчал ! Я не могу никуда позвонить ,мне не может никто позвонить я не могу оплатить сбербанке ничего я не могу зайти в сбербанк, по работе до меня не могут дозвониться я не могу зайти вообще никуда я без связи сижу 3 дня ! Позвонила оператору , по телефону составили претензию сказал ждать 48 часов ! Далее на другой день я поехала в офис написала претензию чтобы вернули прежний тариф за то что их оператор дезинформировал меня , в итоге специалист не правильно заполнила заявку ! Позвонила снова оператору , мне сказали ждать ещё 48 часов для решения проблемы! Вы кого посадили принимать звонки и в офис? Почему ваши специалисты говорят разные вещи , почему не предупредили , что отключиться полностью пакет и сим карта! Решайте немедленно вопрос! Я до сих пор без связи! Ребята бегите от мгтс / мтс !!!! Не вздумайте подключать , пожалеете!
- Администратор16 марта 2023 г.
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС16 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Нам жаль, что все так вышло. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
Хороший интернет, работает без перебоев , хорошая техподдержка , приятные бонусы , советую всем приобрести
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но большинство критериев Вы оцениваете положительно, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.