Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет по кабелю к компу супер ! 500 мб минимум и всегда ! Роутеры ужасные вайфай от 20мб до 2 мб. И это рядом с роутером ! В другой комнате постоянные перебои ! Без танцев с бубнами отказываются менять оборудование (роутер который арендую ) !!!! Ушел к другому провайдеру
Пользуюсь около 4 лет. Подключил у них услугу антенна акадо и интернет 100 мбит. Мне хватает. Подключили быстро. Грязи не оставили, в отличие от прошлого провайдера иногда бывает трудно дозвониться, но вопросы решают оперативно! Молодцы!
- Акадо23 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер , пользуюсь больше 2-х лет . Монтажники работают давно , всегда можно позвонить и решить свой вопрос.
- Администратор20 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Выбирали из нескольких провайдеров в моем жк, и однозначно выбрали лучшего!) работой акадо полностью доволен, недостатков никаких не вижу, и по стоимости вписались отлично, и пакет хороший, и скорость что надо. Трафик всегда стабильный.
- Администратор20 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо23 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Виталий, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Для нас это важно. Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Интернет работает с постоянными перебоями. Тех поддержка отвечает долго. Но из-за монополии пиковских домов другого выбора нет. Так что для тех, кто оказался в такое же ситуации, готовьтесь к тому, что интернет могут отключить на дня два по «техническим причинам»
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Насчет этого интернет-провайдера вообще ничего плохого не могу сказать. Скорость большая, в течения нет такого, чтобы были какие-то проблемы с соединением или скорость резко становилась маленькой. Цена прям хорошая
Пользовался тремя провайдерами за всю жизнь, ростелеком самый ужасный. Заехали на съемную квартиру, а он тут подключен. Нужно будет скоро отключить и подключить другого провайдера, за такие же деньги... За 500р, этот провайдер даже ютуб в 1080р загрузить толком не может, про несколько одновременно подключенных устройств, думаю говорить смысла нет, всё итак ясно.
- Ремонт31 марта 2023 г.
Роутер поменяй незнайка хахаха
Ужас... У меня симка стояла в роутере. Раздавали вай-фай на телефоны и ноут. Дня 3 назад закинули 1000 рублей. И вдруг пропал интернет на сутки. Дозвонилась до оператора. Оператор говорит, а у вас минус 2 рубля. Я говорю - как так то? Только денег закинули. Оказалось, у нас подключены услуги смс-викторина - 15 рублей в сутки. И замена гудка сколько то. Какого гудка??! В какую викторину играл мой роутер? Что бы делала я, если бы у меня не было мобильного интернета от другого оператора на телефоне, чтобы еще докинуть вам денег??? Я работаю удаленно, сегодня я должна была вести онлайн урок. Вы там совсем в открытую решили нечестно действовать? Кто компенсирует мне списанные средства? И 2000 оплату за онлайн урок?
Всем, здравствуйте. Трое суток, москва , район аэропорт, сидим без домашнего интернета и тв. С 2012 года были в онлиме, затем ростелеком поглотил компанию и стал нас обслуживать. Тариф hd inter активное тв и домашний интернет. Каждый день звоним в службу поддержки ростелекома , каждый день один и тот же ответ , «назначили бригаду ведутся переговоры с управляющей компанией дома». В сао москвы никогда не было проблем с ук жилищник, а сейчас ростелеком объясняет , что им не дают доступ к оборудованию. Смешно и не смешно , все интернет компании своевременно получают доступ в жилых домах к оборудованию , а здесь уже трое суток у ведущей компании страны нет доступа !!!? Не знаю на самом деле какая причина , мы живем в 21 веке . Таких сбоев не должно быть. 18.03.2023 года с ув. Ко всем клиентам ростелекома елена.
- Администратор20 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но большинство критериев Вы оцениваете положительно, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отличный провайдер. Работает всегда хорошо.отличная тех. Поддержка.очень доволен! Пользуюсь довольно давно
- Администратор20 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Логично! Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионный отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.