Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил сыну для подготовки к егэ и занятий на учебных платформах. В их школе ростелеком, взяли и себе домой этого провайдера. Пока претензий не имеем, скорость взял самую вышку: 500 мбит/сек, чтоб кроме школы мог заниматься своим программированием. Проседаний критичных не заметил, всё нормально.
Был прекрасный провайдер до поглощения дом.ру. Стал очень непонятный личный кабинет с возможностью самостоятельного выбора тарифов и других опций, неудобный интерфейс домашнего кинотеатра. При оплате выставленного счета потом появляется задолженность в 1 копейку, оплатить дистанционно картой такую сумму невозможно. При заказе звонка в форме появляется ошибка, в колл-центр можно дозваниваться часами. Предложения по тарифам абсолютно невыгодно по сравнению с другими провайдерами в районе... Очень жаль, но пошел выбирать другого провайдера...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Большой выбор тарифов у ростелекома, есть из чего выбрать. Сын попросил самую большую скорость, взяли тариф за 1300, интернет стабильный, тв работает прекрасно, симкарта как приятный бонус.
Всё устраивает. Хороший провайдер, но как и у других, также бывают сбои и проблемы. Самое главное, что все быстро решают, так что лично у меня не успел скопиться негатив. Конечно, изначально сомневался, к кому подключиться, все-таки остановился на ростелекоме и пока не жалею! Интернет стабильный, заявленная скорость соответствует, с роутером также порядок, не жалею, что пользуюсь вашим, пока все хорошо.
Отвратительное обслуживание! В 2022 году у них почти 2 месяца были перебои, интернет толком не работал. Деньги платили, за что не понятно. Обещали сделать перерасчет, его не было, хотя тех.поддержка кормила обещаниями и уверяла, что он был выполнен. Видимо так выполнили, что перерасчет был заметен только ростелекому. Отказались от них в пользу другого провайдера, при отказе нам предложили придержать оборудование у себя, вдруг передумаем и вернемся. Обещали перезвонить и связаться с нами вновь. Никто не звонил, мы естественно про них забыли, потом приходит на почту письмо о том, что мы им должны 300 руб. Конкретную сумму по телефону не говорили, за то что их роутер просто лежал, нам предстоит теперь платить, вообще здорово. Забрать они его не могут, надо самостоятельно относить на почту. На вопрос «почему?» ответили «ну вы являлись ответственным лицом». Ок, почему тогда когда я заказывала у вас услугу, я сама не забирала и не вешала роутер? Отношение просто ужасное, 33 подводных камня о которых узнаешь чисто случайно.
- Администратор13 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как большинство критериев Вы оценили нейтрально или высоко.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Клиентоориентированные ребята. Я подключил интернет, телевидение и видеонаблюдение. А интернет мне нужен для работы, на дому. Подключили быстро и качественно. Теперь я могу работать из дома, а не сидеть в офисе не переживая за перебои интернета, а скорости интернета хватает на отлично. Ребята, спасибо вам большое, рад что обратился в вашу компанию и подключил домашний интернет. Сейчас стало удобно, не нужно ехать в офис все можно сделать через сайт или звонок оператору.
Все отлично. У меня квартира в новостройке, выбрал провайдера который был доступен по дому. Позвонил ростелеком договорились о тарифе, о дате подключения. Приехали монтажники подключили быстро если не ошибаюсь за час управились. Скажу честно волновался о скорости интернета, на этом у меня был особый пункт для игр на компьютере нужна высокая скорость. Ростелеком не подвел заявленная 200 м/б не падает, все отлично. Приятно удивлен и очень доволен.
Крутая служба поддержки. Подключили интернет очень быстро, без лишних вопросов и проблем. Подключали только интернет, телевидение мне не нужно было. Скорость хорошая как и обещали, у нас 100м/б хватает на ура, претензий к интернету никаких нет. Хочу отметить очень нравится общаться со службой поддержки, мне важно чтобы быстро отвечали и неравнодушно помогали, в ростелеком в этом плане не подводят операторы.
Хороший провайдер. Хороший провайдер. Проблема была единожды из-за аварии, а так перебоев не наблюдается. Скорость стабильная - заявленная. Отключали инет летом на пару дней, но потом их компенсировали. Я вместо 7 числа стал платить 9. То есть вернули те два дня. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.
Выбирать не было из чего, у нас по дому подключает только ростелеком. Но даже при этом, не думаю, что другие провайдеры тут нужны, так как услуги провайдер предоставляет качественно. Скорость интернета 100 мбит, не было еще такого, что были прерывания. Тв показывает стабильно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как большинство критериев Вы оценили нейтрально или высоко.
Сергей, мы стараемся сделать пользование услугами и сервисами максимально комфортными и готовы принять во внимание все замечания Понимаем как важна экономия, поэтому постоянно находимся в поиске вариантов, которые отражаем в Личном кабинете Не спешите уходить, отправьте нам на почту скриншот отзыва и ваши номер договора и номер телефона, постараемся помочь: helper@domru.ru