Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Первый раз воспользовался услугой социальный интернет, которая должна отключаться автоматически при положительном балансе. Пополнил баланс, но сама услуга не отключилась, отключили по звонку в техподдержку. Не знаю что там специалистка намудрила, просто вогнала меня в техническую блокировку и сутки я сидел без связи. На все звонки в поддержку футбол один: заявка в работе. Так после включения интернета, ни извинений, ни оповещений о перерасчёте. Ещё и через нехочу приняли притензию на перерасчёт (от 10 до 30 дней). На старой квартире другой провайдер за сутки перепротянул всю линию, когда был пожар на савёловском. А здесь сисадмин сутки не мог две кнопки нажать... Отвратительная поддержка в ростелекоме !!!
Написано 1 а фактически выходишь и у тебя 0 баллов, написано за 7-14 2 балла дают 1 выходишь и опять 0
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был клиентом этой компании наверное больше 10 лет. Изначально подключался к онлайм, потом его наверное поглотил ростелеком. Примерно все меня устраивало. Качество было на высоте хотя тариф был только 100 мбит/с. Интернет вечерами был в районе 95 мбит/с если случались аварии как глобальные так и локальные - решались быстро в течении суток или меньше. Один раз мне кабель перерезали причем на чердаке - прислали на другой день монтажников - все прозвонили и сделали потом я помимо интернета цифровое тв подключил. Все оборудования я правда сам покупал - роутеры в квартиру или модуль cam в тв. Время шло. Мне подключили в дом кабельное тв то же от ростелекома. И я сравнил то цифровое тв и кабельное тв и оказалось там одно и то же и я дважды плачу за одну услугу решил вместо цифрового тв подключит wink. Был тариф 100 мбит 183 канала wink ( ну и там еще фильмы и сериалы). Обратился в поддержку. Специально выяснил заранее - интернет не пострадает? Меня уверили что весь переход будет бесшовным. Подключили wink стал его смотреть. Но и ничего там интересного из 183 каналов не нашел- там тот же ряд что по кабельному тв в доме + какие то старые сериалы, магазины на диване, музыка и всякая ерунда. Не стоит свеч. А дальше больше. При переводе меня с цифрового тв на wink специалисты частично сломали мне лицевой счет. И открыли у себя эту заявку на исправление. Но мне то чего - пусть чинят. Все работает же. А там чинили-чинили и отключили мне инет через 2 недели как раз на 23 февраля 23 года. Доступ к wink есть, а самого инета - нет. Я позвонил поддержку открыл заявку - нет интернета. А поддержка взяла ее и аннулировала сославшись, что ранее уже открыта заявка- они увязали отсутствие инета, как повреждение лицевого счета. Ну праздники кончились, я опять позвонил в поддержку. Мне сказали -работы еще идут с вами обязательно на следующий день свяжется менеджер и просветит меня какие сроки и т.д. Но никто не позвонил. Еще через день я опять позвонил в поддержку. И спросил какие есть выходы? Может меня подключат как нового клиента с новым лицевым счетом? Меня переключили на группу подключений. А там как узнали мой адрес сказали, что у вас уже есть договор и они не могут меня подключить повторно. И что мне надо ждать когда решат мою проблему с лицевым счетом. На следующий день я опять позвонил в поддержку и сказал -разорву с ними контракт, если они не починят мне интернет или не подключат повторно. Тут мне массово стали звонить старшие менеджеры упрашивать повременить. Предложили сделать отдельно заявку на проблему- оказывается, что я раньше подавал - заявки не оформлялись, а оформлялись обращения которые можно решать за большие сроки по времени. Предлагали заманчивые тарифы, которых нет на сайте - ну типа интернет 100 мбит +160 каналов тв за цену почти в 2 раза ниже чем я у них платил ранее. Только все эти предложение начали бы действовать после устранения проблемы, а когда ее устранят - мне ответа не дали. Ну плюнул я на эти предложения и на ростелеком расторг контракт и перешел к другому провайдеру. Мне интернет сделали на следующий день после заявки. Пришел монтажник и все сделал за час. Я сказал бы что сама компания может и неплохая, но поддержка на уровне специалистов упала ниже плинтуса, конечно общаются вежливо и довольно быстро, но формально, вместо заявки сделали обращение. Ничего не предложили взамен. Банальную софтовую проблему в ошибке в базе данных клиентов- не смогли решить за 20. Ну и лишились клиента
Если у вас есть хоть малейшая возможность подключиться к какому-то другому провайдеру - никогда. Никогда! Не подключайтесь к севен скай. Это дно. Ниже дна. Чтобы не быть голословным, сегодня: 1. Отключение интернета на полчаса. В пятницу вечером. 2. После подключения скорость - 3 мб 3. Ответ техслужбы - мы работаем над этим. Если не устраивает - звоните в отдел качества в понедельник с 9 до 18
- Администратор27 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нетрайльная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Ужасное обслуживание по горячей линии. Более месяца не могу отключить услугу телевидения. Нет слов. Бесконечное ожидание , чтобы дозвониться до оператора, которые постоянно переключают вас к другим. Не понимаю, как такая крупная компания так плохо работает. Даже на сайте пробовал отключить услугу. Заявку через месяц закрыли, не отключив услугу. Плохо продумано самостоятельное обслуживание, такого не должно быть, чтобы клиент не мог в личном кабинете отключить или подключить услугу.
- Администратор24 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худшее что может быть - интернет от ростелекома. Самовольно подключают доп услуги, поддержка низкого качества, при звонке любят грубить, скорость отличается от заявленной раза в 2 ( в меньшую сторону). Отключение интернета квест, который не всем дано пройти. Если коротко то дно.
Это самый ужасный интернет! Ничего не работает. Это просто отвратительно! Закрывайтесь уже, это невыносимо, звоню не отвечают!! Что за бред?! Как так можно?! Платим больше нужного хотя на это и 100 рублей жалко, всем знакомым и родным сказали что бы никогда в жизни не пользовались этим интернетом!!! Просто отвратительно!!!
Молодцы! Молодой, но надежный провайдер! Никаких подводных камней, все по договору. Скорость отличная
- Администратор22 марта 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хуже этой компании я еще не видела обманывают народ говорят одну суммы платим другую откуда берется она вообще не понятно сотрудники компании ответить на этот вопрос не могут звонишь в офис они говорят перезвоним и тишина от них короче за 2 месяца пользованием этой компанией получила такой негатив что всем своих знакомых попросила держатся подальше от них
Примерно раз в месяц происходит отвал линии на 1-2 часа (в рандомное время суток). Скорость от обещанной 300 мбит/с, давал уверенные 200 мбит/с. После последнего не обоснованного повышения цены (+ 45% к старой цене), отказался от услуги.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.