Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, у меня та же ситуация один в один, тоже [ввели в заблуждение], три раза подтверждали что модем бесплатно. Такой же непрофессиональный мастер приезжал подключал, потом интернет очень плохо работал с первого дня. Как вы в итоге решили проблему с модемом?
Мы отказались через три дня, так как скорость скачет дико каждую секунду, не можем вернуть им модем, звонят постоянно что за него надо заплатить
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами. Начислили вам 100 бонусных балла, вы можете использовать их в своем Личном кабинете. С уважением, 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием. По нашей информации, сегодня по вашему адресу выезжал инженер, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. За время отсутствия услуги вам будет выполнен перерасчет. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, 2КОМ
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием. По нашей информации, сегодня по вашему адресу выезжал инженер, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. За время отсутствия услуги вам будет выполнен перерасчет. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Лидия! Огромное вам спасибо за добрые слова. Обязательно передадим вашу благодарность и поощрим сотрудника. Мы работаем для вас, и такие отзывы, как ваш, читать особенно приятно. С уважением, 2КОМ