Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Начиная с 27 декабря 2022 года постоянные проблемы. Перевести номер с одного оператора на другой месяц. Ежемесячная блокировка номера. Решать проблемы не умеют. Ужасная компания.
Вчера в 19:00 случилась авария. Прошло 15 часов – все это время без интернета. Поддержка разводит руками, сроков устранения проблемы не знают. У меня удалённая работа и поэтому для меня это большая проблема. В доме альтернатив кроме seven sky нет. Если бы был выбор – ни за что не подключила бы этого провайдера. Никому не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Решила подключить интернет в консьержную, огромная ошибка, что невнимательно прочитала договор, который подписывала, точнее, дополнение к договору. Подключили меня, как оказалось, как юрлицо, за подключение единоразовая оплата - 4500(менеджер даже не упомянула об этом) и это без ндс, которое также никто не упоминал из сотрудников, а с ндс 5400, и сама абонплата, которую ты выбираешь, тоже без ндс (с ним конечно же дороже), а, и ещё за соединение берут по 15-20р. Короче, дурят людей, лучше даже не связывайтесь с этой компанией!
- Ремонт31 марта 2023 г.
Вас не могли подключить как юр лицо).
Платим за 2 месяца вперед,а интернет супер -тормознутый!мы за что платим?тариф у нас не ах,но обеспечьте связь,мы вам деньги платим,что так наглеть?!!!навязываете по телефонам ненужные услуги,достали уже своими звонками!вы лучше о нормальном обслуживании задумайтесь,а не о лайках и звонках!проверьте провода в домах,это все ваше хозяйство,все в жутком виде находится!!!провода сорваны,вам это выгодно?зайдите в любой дом- все порвано и никто ничего не делает!спасибо ростелекому,он теперь монополист,деньги дерет,а порядок пусть дядя наводит!!!очередная недобросовестная компания!!!
- Ремонт31 марта 2023 г.
В жкх обращайтесь). В вашем случае ростелеком не виноват.
По 2 аварии в месяц+-. Чинят долго. Сегодня вот весь вечер нет интернета, прям часа 3-4 уже нет. В прошлый раз 2-3 часа в воскресенье не было интернета. У сотрудников колл-центра нет связи с ремонтниками, они не знают, когда и что починят. Когда жил в другом месте не было таких проблем. Буду менять провайдера, очень не доволен их работой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень не доволен этим провайдером, пришлось сменить, когда в очередной раз произошло повышение цен. Около 15 лет являлся абонентом данного провайдера, после присоединения к дом.ру скатился окончательно.
- Администратор27 марта 2023 г.
Уважаемый Шамиль, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Шамиль27 марта 2023 г.
Как раз таки это и отражает качество работы, куда входит и отношение к старым клиентам. Постоянное повышение стоимости услуг, явно не хороший показатель.
- Администратор28 марта 2023 г.
Уважаемый Шамиль, наш рейтинг строится на основе оценок качества услуг интернета и ТВ, а также оборудования, предоставляемого провайдером, работы техподдержки и монтажников. Повышение цен — экономический процесс, который не характеризует качество услуг провайдера, поэтому, к сожалению, Ваш отзыв не может быть засчитан.
Сколько пользуюсь ростелеком и родственники мои тоже, интернет всегда плохой щас перешла с тарифа 100 мб/с на 500 мб/с сегодня приходили меняли провод что бы скорость поддерживала 500мб/с роутер совсем новый, дня 2 ему, и скорость он поддерживает до 900 мб/с но заходишь в приложение speedtest проверить скорость, он показывает 100 мб/с из заявленных 500 мб/с короче возможно буду уходить вообще от ростелеком
- Ремонт31 марта 2023 г.
На 5 ГГц переключить надо). Ростелеком шикарный провайдер). Не надо вводить людей в заблуждение.
- Ремонт31 марта 2023 г.
Ну или у вас кабель от роутера 4х жильный а надо 8ми жильный.
Подключили интернет ещё в те времена, когда ростелеком в москве назывался онлайм. Первые несколько лет всё было отлично, но при переходе на высокоскоростной интернет потребовалось перепротянуть кабель, т.к. Прежний поддерживал максимум 100 мбит. И тут началось... Каждый вечер наблюдался нестабильный интернет, вплоть до его полной пропажи на несколько минут с периодичностью минут в 30. Нестабильность могла продолжаться до поздней ночи. Как вы понимаете, пользоваться таким интернетом невозможно, особенно для задач, где требуется постоянное подключение, вроде онлайн игр или конференций. При этом интернет не соответствовал заявленным скоростям: в тарифе было 300/300 мбит на закачку/отдачу, а по факту скорость составляла 150/300 мбит. Когда это достало меня окончательно - вызвал мастеров через службу техподдержки, те пришли и сказали, что на их стороне проблем не наблюдается, а нестабильность вызвана высокими нагрузками на сети в интернетовский час-пик. Провайдер не может предоставить стабильный интернет с заявленными скоростями.
Отвратно. Суббота .очередная авария в доме на оборуд-ии провайдера.спецы будут только в понедельник.
Пользуюсь с 09.2019г. Исходящая скорость ниже входящей в 10 раз по условиям тарифа. Это очень ограничивает возможности. 489р стоит тариф 200мб.вх/20мб.исх. За год стоимость выросла на 100р. Сначала он стоил 390р. На сегодняшний день у других поставщиков существуют не акционные, что важно, тарифы 500/500 за 500р. Скорость постоянно проседает. Когда жалуюсь в поддержку на просадки, они предлагают воспользоваться купленным ими speedtest'ом. С показаниями других сервисов не работают. Нет никакой программы лояльности. Нет возможности быстро на пару суток временно заморозить счёт.
- Акадо27 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Дарья, здравствуйте.Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком. Действительно, на технологии Docsis обратная скорость не будет равна входящей, это особенность данной технологии. Компания не может купить какие-либо сторонние ресурсы. Вы также можете проверить скорость и на нашем сайте. Редкое повышение тарифов связано с увеличением затрат на обслуживание и поддержание сетей и затрат на предоставление услуг. При этом, цены на услуги АКАДО остаются одними из самых доступных на рынке. С доступными акциями и скидками вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете в разделе акции. Если возникают проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Наталия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Наталия, здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Постараемся помочь.
У меня также было...