Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Мы проверили ваше обращение и выяснили, что 22.12 вы сами связались с технической поддержкой и закрыли заявку. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или онлайн-чат на нашем сайте, мы оперативно отвечаем. С Уважением, Алмател
Вы забыли упомянуть, что кроме того, что я закрыл заявку, я также расторгнул договор. Для более полной картины можете посмотреть, когда была создана заявка (27.11), сколько раз я звонил в техподдержку, сколько раз оставлял с помощью оператора просьбу перезвонить (никто ни разу не перезвонил). А так, конечно, да, я сам позвонил и закрыл заявку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить об имеющихся проблемах. Наши сотрудники пытались связаться с вами по номеру, указанному в договоре, но, к сожалению, поговорить с вами им не удалось. Пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте — как с вами связаться? Мы проведём удалённую диагностику, установим причины маленькой скорости и обязательно поможем. С уважением, 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Напишите нам в соц. сетях (например, можно в ВК в личные сообщения сообщества), номер счета, ФИО и текст отзыва. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С Уважением, 2КОМ
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Жаль, что приняли решение отказаться от услуг. Уверены, что смогли бы решить все вопросы.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть вас в рядах наших абонентов!
Отвратительная компания!!!!!!!! Полный беспредел, телевидение каналы не ловит, интернета нет, когда звонишь им просишь устранить причину, они кормят обещаниями по 2мес. А списывают деньги по 750р. Каждый месяц за неработающую услугу, правды не найдёшь. Денег жалко и настроение испорченное. Неделю звонила и просила по 2 раза в день, говорят исправим. Но 2 мес. Результата нет.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.