Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2ком. Договор 227446, пользуюсь этим провайдером с 2014 года. Что происходит после объединения с almatel за последние 2-3 года: часто отключается интернет, сервис стал отвратительным. Истории от операторов ранее о срезанных кабелях на чердаках, краже оборудования, аварийных ситуациях, погодных условий, но видимо истории не закончились: сегодня 12.02.2023 года в 13 день, как нет интернета, но есть стартовая страничка от билайна с первого дня. Тут нетрудно догадаться, что кто-то не туда воткнул провод на коммутаторе, что подтвержденоо оператором, и дело то в том, что мастер приходил якобы через день после заявки, и зачем-то хотел лицезреть меня, в рабочее то время), и при этом совсем не догадался посмотреть своё оборудование. После моего звонка ещё раз опять-таки якобы, приходил путник через день или на следующий: в этот раз он не смог добраться до оборудования, мол в недосягаемости на чердаке. Зайти в соседний дом за ключами в жилищник видимо не догадался. Далее история развивалась якобы до момента согласования с управляющей компанией, которой по этому адресу нет). Сегодня я вновь позвонил, в ответ получил, что не могут мне рассказать на каком этапе и почему у меня до сих пор нет интернета, заявили о неразглашении данных, при этом списывается абонентская плата ежедневно. После почитав на отзовиках всё тоже самое от других абонентов, составил в роспотребнадзор обращение. В министерство массовых коммуникаций также отправил жалобу.
Здравствуйте! Решила подключить маму пенсионера к тарифу технология общения онлайн 100 за 750р. В мес., в который входит домашний интернет, тв винк и услуги мобильной связи. Оператор ростелеком уверила меня, что тариф стоит 750р. И ни копейки больше, сказав что само подключение начнётся чуть раньше прихода мастера и что на всякий случай надо добавить 50р., чтобы не уйти в минус до подключения. Далее я выясняю, что была подключена без нашего ведома дополнительная платная услуга гарантия роутера за 45р. Плюс запись и информирование тв за 99р. В месяц начиная со следующего. Я сразу в день после подключения позвонила оператору и попросила отключить, на что мне было сказано, что отключить можно будет после 23.00, так как сам тариф только формируется в системе. В 23.00 было написано, что тариф нельзя менять с 23.00 до 24.00. Далее на следующий день, когда я опять потребовала отключить обманным путем навязанную нам услугу, оператор сообщил, что списание уже произошло и услугу они отключить смогут только в следующем месяце. Я написала претензию и потребовала вернуть 45р. В ожидании разбора претензии 10 дней начиная с 12.02.2023. Далее дополню отзыв, чтобы люди знали как ростелеком обманным путем выпихивает ненужные клинтам платные услуги!!!! Ужасный сервис продаж у ростелекома, у вас недобросовестные сотрудники работают???!!!! Номер претензии 151062807. Или мне снова наврали и претензия не была составлена?!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто ужас! Остаться без связи на неопределённое время, пока мгтс кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны. да, наша, вина, но когда исправим не известно. Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов. В крадце, переходила со своим номером на мгтс, в договоре прописано про прекрепление к моему единому счету/личному кабинету, про тарифный план, вроде все хорошо. А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп.заявку на его прикрепление, они решили просто заблокировать, до разрешения ситуации! Т.е перейдя в мгтс со своим номером я осталась без связи и без номера. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. Спасибо мгтс за заботу о клиентах
К качеству мобильной связи претензий нет, зона покрытия на высоте даже за пределами города, к оборудованию претензий также нет, а вот домашний интернет вайфай - совсем другое дело. Если вас интересуют постоянные потери пакетов везде и во всем, разрывы соединения, просто стабильно падающая в вечернее время скорость до значений в 1/10 от заявленной в тарифном плане (еще и с потерями, м-м-м), то мгтс - ваш выбор!
- Администратор13 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: судя по Вашему отзыву, Вы не пользовались телевидением, однако ставите ему оценку. Это искажает Вашу общую оценку услуг провайдера и будет искажать рейтинг провайдера в целом. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которыми пользовались.
- МГТС13 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Пользуюсь услугам почти 20 лет!! Очень довольна работой провайдера и всегда рекомендую своим друзьям!!!
- Администратор13 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Алмател 2ком лучший интернет в стране на мой взгляд а я пользовался услугами и других провайдеров!
- Администратор13 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительное отношение, при подключении интернета с переадресацией номера монтажники на оформили бумажный договор. Мы оплатили вперед за месяц 750 руб.-тариф и 100 руб за переадресацию номера.переадресация номера не произведена. При неоднократных телефонных разговорах обещали разобраться и устранить свои недоработки,однако спустя 15 дней после подключения переадресация номера не выполнена. Бумажный договор не доставили и мало того в личном кабинете указали долг 670 рублей непонятно как образовавшийся после всего полумесяца после подключения!!!!. После очередного телефонного выяснения сказали .что разберутся в течении 10-30 дней . В итоге такой деятельности ростелекома лишил нас связи
- Администратор13 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но, по-видимому, оцениваете только критерии, которыми довольны, так как оценки положительные. Из-за того, что все критерии оценены высоко, общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой, что не соответствует негативному тексту отзыва. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Пользуюсь провайдером более пяти лет. Очень довольна обслуживанием, никогда не бывает сбоев. Если возникают какие либо проблемы, то операторы моментально реагируют на звонок. Я человек солидного возраста поэтому специалисты терпеливо все объясняют и сопровождают все действия до получения нужного результата.спасибо за хорошую работу.
Ужасно!!!!! Просто более тормознутого интернета не видать на этой планете! Ваш интернет- провод испортили что ли? Когда будет интернет нормальный ?
- Администратор13 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Все супер. Подключил профи 4.5 месяца назад где-то, еще помогли мне роутерчик новый выбрать. Мой видимо не выдержал скорости и помер. Инет шустрый, разрывы связи не замечал еще и просто так не отключали. Меня этим в отзывах кошмарили сильно. Телевидение тоже работает нормас, можно параллельно смотреть, скорость не падает и картинка четкая.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ангелина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Мы понимаем, что ситуация неприятная. Сейчас номер разблокирован. Надеемся, это не повлияет на наше сотрудничество в дальнейшем. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.