Здравствуйте! Благодарим за отзыв, а также за длительное пользование нашими услугами! Будем рады помочь решить технические проблемы, возникшие в последнее время. Для диагностики обратитесь пожалуйста [в техническую поддержку] в любое удобное для Вас время.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на пост. Мы проверим ваши начисления.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Спасибо за оценку=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас=) Спасибо за отзыв)
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И чтобы понять и устранить причины возникшей у вас проблемы, нам необходимо знать номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Вы являетесь нашим абонентом на текущий момент?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер. Благодарим за оставленный отзыв!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону.