Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мне нравится, что есть спортивные, веселые, художественные, музыкальные каналы. Даже для детей есть передачи и отдельная рублика для взрослых за дополнительную плату
В очередной раз пропала связь с сетью интернет! Идут уже вторые сутки, информации от операторов не получить! Одни штампованные фразы. Ключевое в разговоре это то, что мы ничего не знаем, но какие-то работы ведутся. И больше ничего!! Когда, почему...пустое сотрясание воздуха. Со своей стороны мы выполняем все условия договора! Оплачиваем с избытком услуги, которые нам не предоставляют, а если и предоставляют, то их качество на твердую 3. Будем переходить к другому провайдеру и всем советуем.
- Инетком14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашей компании. Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ранее произошла проблема сложного технического характера, которую оперативно решить не представляется возможным, из-за чего сроки устранения пока неизвестны. Мы прилагаем все усилия, чтобы в кратчайшее время устранить данную неисправность. За аварийную ситуацию предусмотрена компенсация, для этого Вы можете отправить обращение через личный кабинет или обратиться по номеру круглосуточной технической поддержки. При возникновении проблем с качеством предоставляемых услуг просим Вас сообщать о проблеме и мы решим её. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Администратор14 декабря 2022 г.
Уважаемый Борис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
13 декабря 2022 года, около 11 часов дня отключился доступ к сети интернет. Сегодня 14 декабря 2022 года доступ к сети не восстановлен! Операторы на телефоне вообще ничего вразумительного сказать не могут, одни дежурные фразы: в настоящее время ведутся ремонтные, восстановительные работы... Что случилось и когда, хотя бы примерно, никто не говорит. Разве можно держать вторые сутки своих абонентов вообще без информации? Быть такого не может, чтобы отсутствовала обратная связь с ремонтной бригадой! Просто в компании не считают нужным доводить ее до своих клиентов! Считаю данную ситуацию совершенно возмутительной! Мы со своей стороны выполняем свои обязательства - своевременно и даже вперед оплачиваем услуги предусмотренные договором.
- Инетком14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Борис! Благодарим за обращение! Мы понимаем Ваше недовольство, для нас важно получать конструктивные отзывы о работе нашей компании. К сожалению, точных сроков по восстановлению линии связи дать невозможно, так как всё зависит от сложности ситуации. Мы надеемся на скорейшее решение данной проблемы и принимаем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Администратор14 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Третий день нет интернета , техподдержка толком ничего не объясняет , и недовольные что позвонил им вообще , постоянно отвечают шаблонно, говорят что ведутся востановит. Работы , типа в ближайшее время включат , но прошло три дня и ничего нету , отвратительное отношение к клиентам , ростелеком как компания полное разочарование , никому не советую подключаться к этому ужасному провайдеру! Ростелеком - отвратительная компания
Мучаюсь с данным провайдером уже полгода, сменил роутер. Постоянно связь как будто подвисает. Техподдержка что только не говорила, но так и не помогла
- Администратор14 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Алмател14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Инета нет два дня, поддержка не может ответить когда сделают, типа нет линка до доммого коммутатора, когда починят - не знают, сроки все вышли. Учитывая под 1000р в месяц за инет - спасибо, досвидания. 10 лет назад был норм провайдер, купил ростелек и привет. Учитывая, что в ростелеке есть кто знает кухню изнутри - к сожалению, это испортившийся провайдер.
- Ремонт21 декабря 2022 г.
Врать не хорошо уважаемый.))
09.12.22 оставила заявку на подключение интернета. Мне перезвонил оператор и сказал, что есть суббота 10.12.22 с 15:00 до 18:00 приезд монтажника. В субботу в 19:00 примерно я звоню, чтобы узнать где монтажник. Мне говорят что до него не могут дозвониться видимо в подвале проводит кабель. Я прождала до 20:00 и в 20:30 мне перезвонили и сказали, что монтажник ( александ п) не успевает. Перенесли заявку на пн 12.12.22 с 18:00 до 21:00. Я звоню оператору чтоб узнать приедит монтажник или нет. И слышу от неё тоже самое что и в субботу. В итоге мне перезвонили в 21:02 и сказали что монтажник не успевает ко мне приехать?♀️?♀️. Ужасное обслуживание, ужасный подход к клиентам. Назначаете время вы мне и дату тоже. Монтажник у вас один на всю москву что ли работает?! До сих пор мне перезванивают и до сих пор решают мой вопрос. Оценка вашей компании 0
Согласна с последним отзывом.часто отсутствует интернет. Поломки не могут устранить по несколько дней. Очень плохо работают
Интернетом и тв пользуюсь давно. Тарифы всегда очень хорошие, качество устраивает . Нареканий нет
- Администратор13 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужастное отношение. Невозможно решить проблемы. Лицевой счёт пропал. Интернет начинает обрываться. Перенос номера так и не сделали. Дозвониться и решить какие то вопросы просто не реально. Отвратительная компания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Наталия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.