Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нестабильная ерунда а не интерет ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Да и за последние 3 месяца просто ад прям иногда вспоминаю диал-ап модемы по карточкам, а сейчас вообще все не работает ! Класс )
- Администратор13 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недолго я радовался интернету. Мтс отвратительная компания. Рассказываю историю знакомства с провайдером мтс. 9 числа позвонил в компанию подключения интернета (я подключал другого провайдера через них 2 раза, на другие адреса в этом городе), с просьбой подключить этого провайдера. Они меня заверили в том, что на моем адресе нет этого провайдера, что мол все входы заняты и т.д. Предложили подключить других провайдеров и самый выгодный из них был мтс (650₽ за 500 мегабит в секунду), я согласился. 10 числа (с опозданием) пришел мастер, который выглядел (шапка на макушке, партаки и тд) и разговаривал непрезентабельно. Который без моего разрешения и ведома изменил пароль от админ панели роутера и не сообщил мне его (зашел в панель подбором паролей. Пароль был: 1234). Скорость была 94 мегабита в секунду, на что мастер ответил: ну это типа бета версия, так как ты ещё не оплатил, он ушел. Я решил оплатить, но ссылка в договоре кидала меня личный кабинет, залогинв который у меня там было ровным счётом - ничего. Скачал приложение мой мтс и при попытке залогинить лицевой счёт, он запросил у меня какой-то пароль, который я не задавал и для изменения пароля нельзя просто получить смс, а нужно звонить в поддержку мтс. Звоня в поддержку мтс нет просто взять и поговорить со специалистом с нужно 5 минут слушать их бесполезного бота и потом дадут возможность связаться с ними. После разговора со специалистом мне сбросили пароль и отправили новый смс-кой. Я зашёл и оплатил, скорость выше не стала, время было поздно и я лёг спать 11 число. Я проснулся и интернет по-прежнему 94 мегабита в секунду. Помучался с их ботом какое-то время с вязался со специалистом, объяснил ей всю ситуацию, она сказала, что мастер приедет сегодня и проверит. Никто не приехал 12 число. Снова поговорил с ботом и дозвонился до оператора, рассказал всю ситуацию оператору, она сказала, что никакой заявки нету, видимо предыдущий оператор ошибся, она создала заявку. Приехал мастер, поковырялся и скорость стала нормальной. Мастер вышел и через 2 минуты скорость снова упала до 94 мегабит. Поговорив с ботом дозвонился до оператора, она подумала, что я всё сломал, ибо мастер недавно ушел, но проверив у себя она сама подтвердила, что в роутер идет ограничение до 100 мегабит. Создала заявку на 13 число. 13 число. Сегодня, сижу, занимаюсь своими делами и интернет выключился вообще, поговорил с ботом и дозвонился до оператора. Она мне сказала, что у них там ведутся ремонтные работы. Мастер еще не приходил. Решил позвонить другому провайдеру напрямую и оказывается, что все у них есть в этом доме, 100, 200 и 500 мегабит. Т.е. Меня просто обманула та компания, видимо мтс им предложил сделку, пусть приходит сначала мастер мтс, потом расторгну договор и перейду на другого провайдера
- МТС13 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца, прикрепив ссылку пост. Будем разбираться в ситуации, постараемся вам помочь.
У меня пропала доступ в сеть. Роутер я перезагружал, интернет был оплачен и я не понимал что произошло, так как буквально 5 минут назад все работало. Я позвонил в тех поддержку, и время ожидания составило 23 минуты 35 секунд, после я сбросил так как мне надоело ждать. В двух словах, класное качество обслуживания!!! Отдельная благодарность за потерянные минуты в моем тарифе.
- МГТС16 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы ответить на все вопросы и провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Являюсь клиентом ростелекома еще с тех давних пор, когда в наших краях он назывался онлайм. Никаких проблем не было ни до, ни после поглощения последнего первым. На днях решил идти в ногу со временем и подал заявку на переключение на новый тариф с перепротяжкой кабеля. Все было оформлено и сделано настолько молниеносно, что я даже не успел купить гигабитный роутер. С учетом солидного возраста ноутбука / смартфона / планшета доступная скорость более чем оправдывает ожидания. Очень доволен сервисом и качеством, однозначно рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За год оплатили услуги. Договор расторгнут до окончания оплаченного периода. Остаток денежных средств не возвращают уже два месяца.
- xrays13 декабря 2022 г.
Такая же история. Предлагаю объединиться для коллективного иска.
- Алмател14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Подключила в wink, повтор телепередач-3 суток,смотрю фильмы и передачи в повторе. За подключенный стационарный телефон не берут оплату за линию, а в другом провайдере берут. Интернет норм.-фильмы качает.
- Администратор12 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Наш рейтинг строится на основе отзывов об интернете и ТВ.
Это провайдер вообще или что? Вы там занимаетесь вообще работой интернета, может техподдержка хотя-бы будет отвечать, а не отмалчиваться? Почему я плачу такие деньги и стабильно 2 раза в месяц, если не больше, сижу по несколько дней без интернета? А если техподдержка соизволит ответить - то это хамство.
Декабрь 2022. Интернет ужасен. Скорость просто смешная.speedtest: скачка 9,5 мбит в сек, загрузка 9,6 мбит в сек. Вы серьезно? Закройся уже, чем так работать. Смарт-телевизор постоянно подвисает, скачка занимает огромное количество времени. Позорище... Май 2022. Оператор стабильно плох. После 21:00 интернетом пользоваться невозможно. Всё виснет. Тест показывает дико низкий уровень пропускной способности. Такое ощущение, что оператор в целях экономии средств после 21:00 просто ограничивает канал до минимума. Когда же он вымрет? 21 век, а качество связи как в 2000 годах по модему в 56 кбит/сек. Позорище.
Компания просто ужас. нечестный провайдер придумывают долги оскорбляют звонят просят оплатить остаток задолженности.
- Администратор12 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!