Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая неработающая организация в плане оказания услуг интернета и телевидения. Интернет некачественный. а сотрудники вообще не работают, т. е от слова совсем — по заявке, чтобы провести интернет, не смогли приехать 2 недели. Работают они только 9-18.00 в будни. В другое время они не выезжают. То есть, чтобы провести услуги Акадо, надо ещё и отпроситься с работы. А когда, наконец, провели, и из-за некачественного интернета решили расторгнуть Договор, то они ещё и свой роутер 2 недели забрать не могли. Просто не приезжает мастер и всё. На момент отключения услуг в приложении я сделала скриншот, Акадо мне должно было за ранее оплаченную услугу. После отключения я, естественно, не пользовалась услугами, но, в результате, по их данным (непонятно каким) я им осталась должна. В общем, самая [плохая] организация, самый [плохой] провайдер по предоставлению интернет-услуг. Если хотите сберечь нервы, время и деньги, то ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером!!!
Хотела провести интернет в квартиру. Договорились, что специалист приедет в определенный день. Для этого я взяла отгул за свой счёт. День прошел, ни специалист, ни сотрудники компании со мной не связались. В итоге нет интернета и зря потраченный день за свой счёт. Ужас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа интернета Ростелеком сравнима с тем, будто тебя [пытают]! Но, если вдруг тебе надоест [терпеть], и ты попытаешься уточнить, за что ты платишь деньги — они незамедлительно бросят трубку или вовсе ее не поднимут! Одним словом «[некомпетентные]».
Каждый вечер стал отваливаться интернет через роутер. Служба поддержки — шедевр в «». Где таких компетентных в «» набирают, можно только гадать. Кроме шаблонных фраз и предложения перезагрузить/поменять роутер фантазии ни на что не хватает. Раздражен до неприличия.
С третьего января нет интернета. Сначала приехал один монтажник, потом другие, сказали, надо менять кусок оптоволокна снаружи. Записали на шестое, потом отменили, записали на 10-е. Сегодня десятое, никто не приехал, не позвонил. Поддержка говорит "ой, не смогли, давайте на 15 перенесем". Понимаете, да, с 3-го не работает, уже на 15. Пишут на вечер с 17 до 18. Я говорю: вы понимаете, что в темноте на столб менять провод на улице никто не полезет в 18 часов вечера. Зачем записывать гарантированно невыполнимые даты. Им пофиг. Будет опять отмена. И особенно бесит, что даже не соблаговолили позвонить и сказать. Не идите к этим [некомпетентным].
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Последний год наблюдаются перебои с интернетом у меня в Химках. 04/01/2025 отключился интернет после полудня. Починили только сегодня, 9 января. Возможно кому-то поможет эта информация при выборе провайдера.
Все хорошо, пока не попыталась подключить домашний интернет. Отзыв на заявку был быстрым, специалист все хорошо рассказал и оформил заявку, пообещав, что утром перезвонят для подтверждения заявки. Звонка не последовало…отпросившись с работы, я поехала на место. Мастер позвонил, предложив либо подъехать минут через 40, либо после другой заявки где-то через полтора часа. Остановились на последнем варианте (мало ли что с дорогой у меня). Прибыв на место пораньше, я стала ждать… время прошло 4,5 часа, я попыталась куда-либо дозвониться, даже оставила повторно заявку в надежде, что быстро перезвонят, как в прошлый раз, но не тут-то было. Кругом тишина, мастера нет, звонков также. Видимо, это такая клиентоориентированность от Билайна. Ни от мастеров (позвонить и предупредить, что задерживаетесь на прежней заявке и т.п., вероятно, очень сложно), ни от поддержки. Думаю, на этом попытка подключить домашний интернет от Билайн закончена. Мне дорого время и просто так просидеть 5 часов вновь я не готова.
- Администратор10 января 2025 г.
Здравствуйте, Ольга! Уточните, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через наш сайт 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на эл.почту otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Ненадежный провайдер. По работе часто был в разъезде, не пользовался домашним интернетом около 2 месяцев. Абонентскую плату вносил своевременно. Сегодня позвонили из компании и сказали, что отключают интернет, нужно переподписать договор.
я — действующий абонент, и пытался подключить вторую квартиру на себя же. Причем во второй квартире есть кабель и он работает. Эти чудики отказали в подключении без фотки паспорта, хотя все данные на действующем договоре есть. Перевели клиента из разряда лояльных в разряд хейтеров :) Теперь, когда кончится оплаченный период, я и текущий договор закрою.
- Алмател9 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо
Вот уж реально компания обманщиков, не выполняющая свои же слова. Пользуюсь услугами данной компании уже довольно долго. И всё бы ничего, да нет — то авария, то сбой, то ещё что-то. А тут решил заменить физическую симку на электронную, чтобы в одном телефоне иметь и рабочую, и личную связь. И что же получилось. Заменить сим-карту я могу только по 4-м адресам и в Москве, Карл. Пообщавшись еще с оператором в чате, за неудобства мне была обещана скидка 30% на 3 месяца на действующий у меня архивный тариф. Выбрав день 6-го января, я-таки нашел время съездить в офис (салон [другого провайдера] на Киевском шоссе), чтобы заменить сим карту на электронную. Приехав, обнаружил закрытые двери и объявление, что салон не работает до 9-го января. Сообщив об этом в чате менеджеру, менеджер ничего умного не предложил, [кроме как] сменить тариф на более дорогой, и только тогда они смогут мне предоставить обещанную скидку в 30% на 3-и месяца. Такого бреда я ещё не встречал, господа. Как говорится в одном из фильмов: по-моему Вы зажрались. Подбираю нового оператора мобильной связи и домашнего интернета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо