Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное качество. Постоянные проблемы со стабильностью интернет-канала. Медленная реакция ТП (ЧЕРЕЗ СУТКИ!)
Надёжный провайдер, со скоростью не мухлюют, всё работает отлично. Очень удобный личный кабинет, можно всё контролировать онлайн
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился к Seven Sky в Жулебино-Котельники. Хороший провайдер, все устраивает. Интернет стабильно работает, скорость соответствует заявленной👌
Огромный выбор каналов, есть что посмотреть на любой вкус. Картинка четкая, трансляция без зависаний. Отличное дополнение к быстрому интернету
Отвратительное качество интернета, постоянные обрывы связи, каждые 3 минуты. Москва, Винокурова 12 корпус 3
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Услугами мобильного оператора "Мегафон" пользуюсь очень давно. Здесь нареканий никаких нет. В мае решила воспользоваться предложением "домашний интернет и телевидение" по акции за 340 руб. на три месяца. Все шло хорошо. Монтажники приехали вовремя, оборудование установили, все показали, телевизор и интернет работали без нареканий. Дальше начались проблемы. Дело в том, что я оплачиваю телефон и домашний интернет в разные числа. За телефон я произвожу оплату 23 числа, а за интернет 11 числа. Так получается, что телефон я не всегда успеваю оплатить вовремя. И в прошлом месяце июне домашний интернет и телевизор из-за этого выключился, хотя был оплачен. В тот раз мне повезло. Техподдержка поняла, что я оплачиваю разными платежами и в разные числа телефон и домашний интернет, и что интернет уже оплачен. Передо мной извинились за неудобства и интернет включили. В этом месяце июне три! оператора наотрез отказались понять ситуацию. На мой резонный вопрос, что интернет оплачен до 11 июля, почему он не работает, внятного ответа никто не дал. Лицевой счет один, телефон не оплачен, вот и весь ответ. Впечатление, что разговаривают роботы, и даже не вникают в ситуацию. Да, телефон пока не оплачен, но домашний интернет оплачен! Тогда либо включите мне его, либо верните 340 руб. Потому как телефон и интернет - это разные истории, и плачу я за них в разное время. Все документы и номер телефона готова предоставить. Буду уходить с домашнего интернета. А не хотелось бы, потому что все устраивает, кроме отношения поддержки.
Заказал подключение телевидения, интернет, мобильная связь, приехал мастер, сказал, что подключить не может. В связи с тем, что закрыты тамбура на этажах и он не может протянуть провод. Пришлось удалить заявку, так как соседи по этажам приходят только ночевать. Заказал [другого провайдера], приехал, все сделал без проблем.
Всё нормально, подключили спокойно, всё работает
Сначала всë было хорошо... Со временем симка то работала, то не работала. В итоге симка отказала совсем.. В чëм проблема, так и не поняли. В нашем городе закрылся мегафон, ездили специально в другой город, нам дали бумажку, по которой можно сделать есим. Сами сотрудники делать отказались. Во-первых, бумажка эта действует несколько часов (сколько точно не сказали), а по факту так и не получилось подключиться, сбой активации. Тысячу рублей на бензин выкинули просто так. У йоты интернет получше, чем у [другого оператора], а обслуживание полный 0.
В процессе работы стали блокироваться доступы к различным ресурсам. на данный момент не работает VK и многие другие. Работал - работал и перестал. и не только VK. удаленная 1С перестала, и многое другое. То ли мне долго везло, то ли ресурсы, используемый мной, не столь требовательны были, но до недавнего времени все было нормально. в начале июня началось. Писал в поддержку, а эти [люди] ответили, что они ничего не блокировали. А между тем я перепробовал все варианты - и с разных устройств, и подключал напрямую без роутера - прошло время и все заработало. Но время прошло прилично, а я не мог воспользоваться необходимыми ресурсами. Сейчас, например, мне нужно работать, а не могу, а этим [людям] наплевать. "Мы ничего не делали". Звонил в поддержку, назвал адрес, сказал проблему, но ничего не сделали - пишите письма. Пришла пора менять провайдера
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!