Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС. Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС. Взял для тестирования СИМ-карту [другого оператора] — совсем другое дело! Решил перенести номер [к другому оператору], и тут я увидел истинное лицо компании МТС! Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам. В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так! Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера. В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных! Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж. Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта??? Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают! Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента. ВЫВОД: прежде, чем связываться с этой [сомнительной компанией] ... [отзыв оборван по неизвестной причине, просьба автору дописать в комментарии]
Уже год не могут решить проблему с регулярной пропажей соединения. Интернет постоянно отваливается по выходным. Его никто не чинит. Заявки в поддержку оставлял пачками, они просто не реагируют. Один раз (за год регулярных жалоб) приехал мастер, долго тупил над настройками IP-адреса и ныл, что на их стороне "что-то поменялось" и теперь он "понять не может, что происходит". Куда смотрит руководство? зачем таких нанимать? Мне кажется, если просто прийти на рынок и набрать случайных приезжих работяг, то они быстрей будут проблемы решать. По крайней мере, за этот год можно было освоить пару IT-профессий с нуля, а они с одним абонентом разобраться не могут. Сижу на их оптоволокне только по причине отсутствия альтернатив.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не перестаю удивляться качеству обслуживания АКАДО, а, главное, срочности реагирования и заинтересованности. Оставляла заявку на вызов мастера неделю назад, несколько раз звонила, реакции 0. Сегодня консультант Илья предложил перезвонить аж к концу недели, возможно, мастер освободится, причем никакой предварительной диагностики он не провел. А когда я начала возмущаться такому сервису и сказала о переходе в другую компанию, он дал рекомендации, как это сделать. Вот такие у вас заинтересованные сотрудники(. Это вы их так обучаете? У вас совсем нет интереса в удержании клиентов? На третий день со мной связалась Вика К., великий спец КЦ, и третий день усиленно решает сложности, видимо, свои, в коммуникации с клиентами. ЭТО самая головокружительная скорость в принятии решений этой компании.
Подключились совсем недавно и, честно говоря, в шоке.....приятном ;) не ожидала от малоизвестной компании хороших показателей по скорости, и в принципе претензий почти нет, небольшой недостаток, немного недоработанное приложение для просмотра телека, хотелось бы и запись, и перемотку, но, как говорится, "дареному коню в зубы не смотрят")) Оценка хорошая, надеюсь не подведете!
- Инетком17 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за высокую оценку нашей компании! Приятного пользования!
Худший провайдер, техподдержка отвратительная, отсутствие интернета в течение недели для них - это норма, отдела клиентских жалоб не существует, [им всё равно] на ваши жалобы. В общем, проблемы ваши никто решать не хочет и не будет, а учитывая, что проблем много и возникают они часто... Лучше не связывайтесь
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недавно подключил домашний интернет и телевидение от Инетком, и очень доволен. Интернет работает стабильно, без перебоев, скорость соответствует заявленной, страницы грузятся быстро, видео в 4К смотрится без тормозов, в тариф бесплатно подключили ТВ каналы, как любитель спорта оценил огромное количество спортивных каналов в HD-качестве. Теперь могу смотреть все важные матчи с отличной картинкой. Техподдержка отвечает быстро, проблем за все время не было. Это один из лучших вариантов в нашем доме, всем рекомендую!
- Инетком10 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв!
С утра 07.07.2025 не работает домашний Интернет - "в сегменте сети проблема, предполагаемое время устранения 10.07.2025 в 12:00", данные меняются два раза в день до 12:00, потом до 18:00, такое уже было не раз.
Д. Вялки, Московской области, С июня месяца после дождя пропал интернет, неделю [говорили], что поломка у меня в доме, перезагружал роутер по просьбе горе-операционистов поддержки, сбрасывал настройки роутера, интернет не появился, через неделю жалоб приехал мастер, прозвонил сеть, выявил обрыв в радиусе километра от дома, с тех пор уже второй месяц поломку так и не устранили, всё так же сижу без интернета, кормят завтраками каждый день, для такой крупной компании это позор какой-то, бот в техподдержке всё также рапортует о том, что заявка в работе, скоро всё исправим, предварительная дата 12.06.2025🤦♂️
Раньше думала, что все операторы одинаковые. Но Gartel приятно удивил — нормальные цены, адекватная поддержка. У меня теперь в загородном доме интернет, который реально работает, а не просто типа есть, но по факту нет. Симка в модеме — и можно спокойно работать и смотреть сериалы. Наконец-то лето я проведу на природе, а не в душном городе. Ведь работать теперь могу и на даче!
пропал линк на роутере, точнее, иногда он появлялся, но хватало его, только чтобы выдать IP адрес. продиагностировав это, была создана заявка на вызов мастера. по которой со мной обещали связаться в течение суток, дня, часов каждый из 11 дней отсутствия интернета. сейчас идет 12-й день без нормального интернета... рекомендую всем, у кого (как и у меня) это единственный вариант подключения: сразу вместе с заявкой на ремонт идти на почту и отправлять досудебную претензию. так хоть по суду можно страдания без связи компенсировать деньгами
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Да, ужасный провайдер. По крайней мере в Калужской области у него заслуженная слава наихудшего сервиса. У нас уже третий день нет интернета. Причем ни у нас, ни у соседей, ни у соседей соседей. Милая девушка в поддержке каждый раз искренне удивляется нашей проблеме и уверяет, что аварий нет и что специалист уже бежит бегом разбираться в сложившейся ситуации. Уже третий день бежит. Видимо, так быстро бежит ,так что не может даже перезвонить. Ни звонка от специалиста, ни обратной связи, ни интернета. Просто [ужас]. Переходим на йоту.