Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Буквально каждые два дня проблема с интернетом дома, пишешь в техподдержку, а ничего, кроме игнора. не получаешь. Отвечают, только когда начинается скандал, даже так, по факту, не могут решить проблему, все время пишут "перезагрузите роутер", проводят диагностику, но, как итог, не могут ничего сказать. Дозвониться тоже невозможно, все время отвечает робот, никакой пользы нет, только нервотрепка и полный игнор проблем клиентов .
Самый отвратный провайдер в мире, ужасный интернет, ужасное обслуживание, за месяц дважды пропадал интернет и отсутствовал по пять дней. Просто до инфаркта могут довести сотрудники поддержки своей вопиющей некомпетентностью, со вчерашнего дня нет интернета, сначала говорили, что отключили оборудование, потом — что подключили и интернет должен появится в течение полу часа, но ничего так и не появилось. Просто ужас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает с заявленной скоростью, но отвратительно нестабильно. Почти каждый месяц случаются "аварии", в следствие которых интернета нет, иногда по несколько дней. Поддержка поразительно бесполезная, на любую проблему решение одно — перезагрузите роутер. Даже если отправить им результаты тестов, где видно, что проблема в их оборудовании, то они все равно настаивают на перезагрузке роутера, только ради того, чтобы через 30 минут сказать "ой, оказывается, там авария, специалисты уже работают". Как уже писалось выше, на исправление таких аварий может уйти несколько дней, при этом каждая попытка узнать хотя бы приблизительные сроки начинается с "перезагрузите роутер" и заканчивается "у нас нет никакой информации по поводу сроков". Кроме постоянных аварий, бывают рандомные дисконнекты на несколько минут. После недели попыток решить проблему через поддержку и мастера, все закончилось ответом "да, мы это видим, но это же всего минутные дисконнекты".
Плачу за домашний интернет со скоростью 500 Мбит/сек. На самом деле имею скорость от 3 до 10 Мбит/сек. Все разбирательства со службой поддержки (дозвониться очень трудно) и их советы (перезагрузить, убрать лишние загрузки, сесть рядом с роутером, пользоваться проводным интернетом, а не по wi-fi) заканчивались ненужным вызовом мастера. Он просто приходил, разводил руками, пожимал плечами и говорил, что у меня приемник wi-fi в ноутбуке устарел и частота приема всего 2,4 ГГц, поэтому связь такая плохая. Почему МГТС при заключении договоров на услугу не пишет, что их интернет работает только с самым новейшим оборудованием клиента? А, может, надо самому МГТСу разориться на новое передающее оборудование?! Я купила адаптер wi-fi для перехода на частоту 5 ГГц и усиления сигнала, установила, но радовалась скорости в 50 Мбит/сек только один день, на следующий день скорость упала до 3 Мбит/сек. Почему и МГТС тарифы только со скоростью 500 и 1000 Мбит/сек, а нет 50 или 100 и с меньшей оплатой, если реально они не дают большую скорость? Решила поискать себе другого провайдера. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА и РАБОТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!!!
Интернет подключен недавно. Пока все работает отлично, никаких нареканий нет. Надеюсь, так будет и дальше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Иногда отрубают без предупреждения, стабильно раз в 1-2 месяца на пару часов. Это раздражает. Могли бы хоть на сайте предупреждение вывесить. Понимаю, что это общая проблема многих провайдеров, на моей памяти только у одного уведомляли. В остальном все нормально — скорость хорошая, есть интернет-тв, цена нормальная, поддержка всегда на связи и быстро отвечает.
Пользуюсь интернетом очень давно, раньше был без нареканий, лет 10 назад начались проблемы с кабелем... Перекладывали справа налево и обратно... Интернет часто слетает, дозвониться не возможно. Потом я переехала и мне интернет отключили совсем, и неважно, что я за него просто и тупо платила, выкидывая деньги, 500₽ — небольшая сумма, но все же. Примерно год назад позвонил сотрудник и спросил, почему не пользуюсь? Объяснила, но тут моей маме понадобился интернет, а Билайн предложил подключить по акции, спрашиваю все равно, кто платить будет? Ответ: хоть черт лысый! Ок, подключаем! Сегодня могу его оплатить только я... Соответственно, я живу от мамы очень далеко (живу в деревне), до ближайшего поселка минимум 40 мин езды, мобильный интернет у меня, где я сейчас живу, нестабильный. Оплатить мне его проблемно.... Так вопрос: какая разница кто платит?! Деньги кидают — радуйтесь! Не изменится ситуация — прощайте! Ваши приколы надоели, до службы не дозвониться! Операторы хамят! Помощи ноль! Я думаю, ваш рынок заканчивается.
Отвратительный интернет, компания выезжает только на нелегальных "договоренностях" с такими же хитрыми УК, которые попросту не пускают других провайдеров в дома, а у людей не остается выбора, кроме как переплачивать за некачественные услуги. Очень хотелось бы, чтобы этих товарищей проверили по п. 5 ст. 14.32 КоАП и прикрыли эту [компанию]. На момент написания отзыва за прошедшие 40 минут интернет отключался 4 (!!!) раза. P.S. С первого раза не получилось отправить отзыв, так как снова произошел сбой интернета (это 5-й раз за 40 минут).
Большая Набережная улица, дом 19, корп. 2. Сидит этот дом на игле акадо давно. Сделал ремонт и не завел витую пару в квартиру (сам дурак). У акадо всё через ТВ кабель, и он (кабель) уже был заведен... А дальше тебя просто доят... САМАЯ [плохая компания]. Постоянно втюхивает тебе всякую фигню, но не предлагают более выгодный тариф. Платил 1200 руб. (от предыдущего пользователя остался), залез на сайт, там есть тариф за 600-630 (точно уже не помню), переоформил. Теперь этот тариф вырос до 886 р.))) На сайте есть тариф за 204 р., но для новичков. ЧТОБ ОНИ [провалились]. Сумма небольшая, (на это [они] и рассчитывают), но уже подумываю об единовременном вложении, чтобы все поменять.
Скорость скачет! невозможно поиграть в онлайн-игры!! нет стабильности
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!