Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо по всей квартире. Мобильная связь в МО Сергиево-Посадском районе отсутствует напрочь. Но вот сейчас уже третий день сижу без доступа к интернету, техподдержка никакая. По заявке 277347342 три дня не могут решить проблему. Думаю, надо менять провайдера. Пользуюсь Билайном уже много лет. Раньше была Корбина-телеком, которая перешла в команду Билайн.
Пользовался более 15 лет, решил сменить тариф на современный 500 Мбит, для этого необходимо было заменить двухпарный LAN на четырёхпарный. Поначалу всё шло как следует, приняли заявку, назначили выезд на следующий день, я подготовился, купил обжимку, коннекторы, колпачки, чтобы провести новый хвост как положено в комнату. В итоге за 40 минут до предполагаемого приезда инженера мне звонит поддержка РТ и сообщает, внимание, что У НИХ НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ обеспечить мне прокладку нормального кабеля. Я просто в осадок выпал. То есть один из крупнейших провайдеров столицы, в 2025 году, на голубом глазу заявляет, что он не в состоянии протянуть ко мне в квартиру кабель категории 5e. Просто не представляю, какая-такая техническая возможность для этого нужна (сам имею некоторое отношение к ИТ и прекрасно знаю, что тут не вопрос технической возможности, а проблема из разряда бери и делай). Это, безусловно, полное безобразие и ни о каком продолжении пользовании услугами данного провайдера речи быть не может. Почему абонент со стажем 15+ лет должен платить за 100 Мбит столько же, сколько новые абоненты платят за 500? Просто потому, что какой-то ленивый инженер не в состоянии протянуть 30-метровый кабель с 9 этажа на первый?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не один раз пытался подключить у себя в квартире интернет. Обращался к известным провайдерам — оказалось ноль толку (то провод протянуть не могут, то еще причины найдут). Чудом наткнулся на рекламу Алмател. Вызвал мастера, пришёл в назначенное время. Выполнил свою работу на ОТЛИЧНО!!! Интернет просто летает. Правда, на следующий день возникла проблема с бонусами, но это не критично. Позвонил в поддержку, на следующий день всё оперативно решили! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество!!! Спасибо
Постоянные сбои, интернет не выдает заявленную скорость. Техподдержка все время что-то ищет и чинит. Сервис никакой. Результаты их работы 0. Ищите других провайдеров
[Не уважаю] этих провайдеров. Оплата ежемесячная косарь+, и при этом каждую неделю стабильно отключают на 2 ночи. Невозможно ни расслабиться, ни поработать. Лучше взять безлимитный мобильный интернет и раздавать на пк.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком — худший провайдер, которым я когда-либо пользовался, интернет вылетает каждые 5 минут, играть, работать просто невозможно, очень не советую этого провайдера
Удаленная квартира, Живут старики. Пользуются домашним интернетом, с мобильников, компа нету. Интернет также используется для удаленного наблюдения. В подъезде ремонт. Роутер сигналит "обрыв кабеля", прозвон указывает на 15 метрах. Пишу в поддержку. Прошу вызвать мастера. После «Тяжелой битвы с ИИ и с "проверьте на вирусы и перегрузите компьютер"» Оператор отказалась помогать, потому как я не сообщил модель роутера и не нахожусь на месте. Все диалоги заняли почти день. После окончания диалога запись обращения в приложении не сохранилась. Дозвониться и сказать просто по адресу где и как нельзя, замучаешься диктовать номер договора и выходить на оператора. Как итог, легче заказать другого провайдера, чем возится с поддержкой билайна. ПС, "Другой провайдер" подключил интернет к обеду следующего дня. По итогу, пользовался интернетом от билайна больше 10 лет (Было [другое название], выкупил билайн). Претензий к каналу и к цене, как и к качеству, не было, все отлично. Но, в итоге, просто "убила" поддержка. Удаленщикам прошу учесть особенность служб поддержки билайна.
Работает стабильно, скорость и техническая поддержка не подводят, всегда на связи. Цена лучшая, замечаний нет!
[Дурацкие] операторы, бросают трубки, не решают проблемы, дозвониться можно, ожидая на линии по 10-15 минут. Компания [не вызывает доверие], хуже работающего сервиса в принципе сложно себе представить!
Отвратительно, никому не посоветую, давно не пользуюсь услугами Акадо, нашел в шкафу их ресивер, решил вернуть. Сотрудник, приехавший за аппаратом, в щитке не только перерезал свой провод, но и, наверное, из вредности, и общедомовую антенну.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Абсолютно такая же ситуация