Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, отвратительное отношение. Четыре дня нет интернета звоню назначают мастера, но он не приходит. Я трачу своё время, деньги а они не чешутся. Сегодня четверг, мне назначили мастера на вторник т.к. праздники сейчас. Серьёзно? Мне что, ещё пять дней без интернета? Ладно если бы только у меня в квартире была бы поломка, нет - целый дом без интернета. У моих соседей тоже нет, почему бригада не приехала раньше? Это массовая проблема

Срок использования:1 год и больше
id 85455
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Просто максимально отвратное отношение! Вчера оформил заявку на сегодня, а утром позвонил, чтобы узнать о возможности перенести подключение на пару часов позже. Оператор сразу сказал, что нельзя переносить, но после того, как не получилось меня убедить в этом, оформил заявку на звонок мне с тех поддержки. Позвонили с тех поддержки, оборвалась связь, перезваниваю - там робот. В ответ мне больше не перезвонили. С того момента названивал в Билайн и в какой-то момент ответила Ольга, которая говорила мне о плохой связи и том, как меня не слышно (ни один человек за весь день такого не сказал, кроме неё) и сбросила трубку, я каким-то чудом дозвонился именно до той самой Ольги, которая опять сбросила трубку. Мастера я так и не дождался в свой назначенный срок с 16:00 до 18:00, который я хотел сдвинуть на попозже. Звонил опять несколько раз, робот просит оставаться на линии и сбрасывает. Буквально пару минут назад мне наконец-то позвонили и спросили, на какой день я хотел бы оформить перенос. Уверили в том, что работают круглосуточно, в праздничные дни в т.ч., я зацепился за эти слова и оказалось, что мастер работает до 21:00 (хотя первый оператор убеждал меня в том, что на позднее время оформить подключение). Просто отвратная компания, никому не порекомендую даже связываться с ними. По интернету ничего не могу сказать, т.к. даже не подключился и теперь не планирую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85451

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически скорость немного снижается, но в целом всё нормально. Поддержка отвечает быстро.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85449
МегаФон
1.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Ребята за 3 дня сняли ежемесячную плату и объяснили это тем, что у меня по графику платежи 7 апреля, прошло три дня и они ещё раз сняли ежемесячную, как по мне ненормальная ситуация, поэтому буду прощаться с данным провайдером

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85447
АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работаю из дома, и важно, чтобы связь была стабильной. Пока всё устраивает, файлы загружаются без перебоев, зум-конференции проходят без проблем.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85442

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Нет ТВ уже с 21 апреля, уже пятнадцатый день, и все всем все равно! Скоро 9 Мая, 80 лет победы, а мы и посмотреть не сможем

Срок использования:1 год и больше
id 85426
Марьино.нет
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тв и он-лайн кинотеатр "хромает" качество. То картинка "зависает", то некий "правообладатель" объявляется. Да и содержимое он-лайн кинотеатра слабовато.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85415
МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически интернет отрубается, у этого возможны 2 причины: 1. Сбоит вайфай на арендованном роутере, но это, допустим, быстро решается перезагрузкой. 2. "Работы на линии". И вот тут вопрос... Ок, допустим, работы нужны, но почему о них заранее не предупреждают пользователей? Чтоб я могла принять какие-то меры для получения интернета, в кафе уйти на крайний случай. Нет, интернет просто резко отрубается в середине рабочего дня.

Срок использования:1 год и больше
id 85412
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Присылает квитанции по чужим (возможно несуществующим) договорам. А когда обращаешься в поддержку — начинают нагло врать. Даже если сотрудник на связи некомпетентен, он может переадресовать меня коллеге или попросить перезвонить или написать куда-то еще. Но он дает ответы на мои вопросы, а позднее выясняется, что он соврал. Кстати, рекомендую сразу звонить и писать несколько раз и разными способами, тогда большая вероятность, что вам сразу дадут 4-6 вариантов ответа (хотя неясно, будет ли хоть один из них правдив)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85411
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ну, начнем: когда Ринет был Ринетом - все стабильно. сбой был от силы 1-2 раза в год и то на пару часов. Стоило только Дом.Ру поглотить его - понеслось. То роутер не подходит, то аварии, то еще что-то. Автоответчик просто жесть, чтобы начать общаться с техподом или обычным оператором, я вынужден тратить 5-6 минут на то, что для меня не имеет значения (баланс и прочее). Проблему решают, но этого хватает на месяц и все по новой. ТВ сервисы тоже сборная солянка багов, тормозов и глюков. Досадно, что даже никаких льгот адекватных не предлагают (как раньше делал Ринет), так еще и, к сожалению, свалить от этого провайдера не могу (по квартире витая пара раскинута и свежий ремонт). Вообще оценка 0, но ниже 1 не получилось поставить.

Срок использования:1 год и больше
id 85396
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
381-390 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.