Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не один раз пытался подключить у себя в квартире интернет. Обращался к известным провайдерам — оказалось ноль толку (то провод протянуть не могут, то еще причины найдут). Чудом наткнулся на рекламу Алмател. Вызвал мастера, пришёл в назначенное время. Выполнил свою работу на ОТЛИЧНО!!! Интернет просто летает. Правда, на следующий день возникла проблема с бонусами, но это не критично. Позвонил в поддержку, на следующий день всё оперативно решили! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество!!! Спасибо
Постоянные сбои, интернет не выдает заявленную скорость. Техподдержка все время что-то ищет и чинит. Сервис никакой. Результаты их работы 0. Ищите других провайдеров
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Не уважаю] этих провайдеров. Оплата ежемесячная косарь+, и при этом каждую неделю стабильно отключают на 2 ночи. Невозможно ни расслабиться, ни поработать. Лучше взять безлимитный мобильный интернет и раздавать на пк.
Ростелеком — худший провайдер, которым я когда-либо пользовался, интернет вылетает каждые 5 минут, играть, работать просто невозможно, очень не советую этого провайдера
Удаленная квартира, Живут старики. Пользуются домашним интернетом, с мобильников, компа нету. Интернет также используется для удаленного наблюдения. В подъезде ремонт. Роутер сигналит "обрыв кабеля", прозвон указывает на 15 метрах. Пишу в поддержку. Прошу вызвать мастера. После «Тяжелой битвы с ИИ и с "проверьте на вирусы и перегрузите компьютер"» Оператор отказалась помогать, потому как я не сообщил модель роутера и не нахожусь на месте. Все диалоги заняли почти день. После окончания диалога запись обращения в приложении не сохранилась. Дозвониться и сказать просто по адресу где и как нельзя, замучаешься диктовать номер договора и выходить на оператора. Как итог, легче заказать другого провайдера, чем возится с поддержкой билайна. ПС, "Другой провайдер" подключил интернет к обеду следующего дня. По итогу, пользовался интернетом от билайна больше 10 лет (Было [другое название], выкупил билайн). Претензий к каналу и к цене, как и к качеству, не было, все отлично. Но, в итоге, просто "убила" поддержка. Удаленщикам прошу учесть особенность служб поддержки билайна.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает стабильно, скорость и техническая поддержка не подводят, всегда на связи. Цена лучшая, замечаний нет!
[Дурацкие] операторы, бросают трубки, не решают проблемы, дозвониться можно, ожидая на линии по 10-15 минут. Компания [не вызывает доверие], хуже работающего сервиса в принципе сложно себе представить!
Отвратительно, никому не посоветую, давно не пользуюсь услугами Акадо, нашел в шкафу их ресивер, решил вернуть. Сотрудник, приехавший за аппаратом, в щитке не только перерезал свой провод, но и, наверное, из вредности, и общедомовую антенну.
Самая неработающая организация в плане оказания услуг интернета и телевидения. Интернет некачественный. а сотрудники вообще не работают, т. е от слова совсем — по заявке, чтобы провести интернет, не смогли приехать 2 недели. Работают они только 9-18.00 в будни. В другое время они не выезжают. То есть, чтобы провести услуги Акадо, надо ещё и отпроситься с работы. А когда, наконец, провели, и из-за некачественного интернета решили расторгнуть Договор, то они ещё и свой роутер 2 недели забрать не могли. Просто не приезжает мастер и всё. На момент отключения услуг в приложении я сделала скриншот, Акадо мне должно было за ранее оплаченную услугу. После отключения я, естественно, не пользовалась услугами, но, в результате, по их данным (непонятно каким) я им осталась должна. В общем, самая [плохая] организация, самый [плохой] провайдер по предоставлению интернет-услуг. Если хотите сберечь нервы, время и деньги, то ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером!!!
Хотела провести интернет в квартиру. Договорились, что специалист приедет в определенный день. Для этого я взяла отгул за свой счёт. День прошел, ни специалист, ни сотрудники компании со мной не связались. В итоге нет интернета и зря потраченный день за свой счёт. Ужас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!