Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Первый раз связалась с службой поддержки 12 января 2025 г. в связи с возвратом моих средств, которые были перечислены в Ростелеком 06.10.2024г. Заявку рассмотрели 5 февраля 2025г. и денежные средства мне вернули, но тут же списали с меня 665р. Я 5 февраля оформила заявку на возврат моих денежных средств, списанных незаконно. Заявка №161976617 от 5 февраля поступила в работу, счёт мой заблокировали из-за того, что не было средств в связи с их списаниями. Меня заверили, что претензия будет удовлетворена не позже 10 дней, но, возможно, это будет раньше. Предложили на 3 дня оформить обещанный платёж. Каждые три дня я была вынуждена опять звонить в Ростелеком для продления обещанного платежа, т.к. я оставалась без интернета и, соответственно, была лишена возможности заниматься он-лайн в "Московском долголетии". Каждый раз мне приносили извинения от компании, но заявка не выполнялась, хотя специалисты, с которыми я связывалась, оставляли пометку об ускорении выполнения претензии. На 10 день, 14 февраля, меня соединили с ведущим специалистом Еленой, №27162, Опять извинения и никаких движений. Ответ — ждите. Никто не может ответить, кто этот загадочный специалист, который не хочет работать. Руководству компании тоже не сообщают о бездействии их сотрудников. Мне сообщают, что задействованы несколько отделов для выполнения моей заявки. Моя работа ранее была связана примерно с такой же структурой и я, только на данный момент пенсионер, в курсе работы "смежных отделов". В Ростелекоме нарушают законодательство: незаконно списывают средства и в срок не выполняют претензии. Теперь мне говорят, что выполнят возврат средств в течении месяца. Я предупредила, что буду вынуждена обращаться за помощью в Роспотребнадзор и далее. Это сотрудников и руководство Ростелекома не впечатлило. Техподдержка на сайте вообще работает ужасно. Общение может происходить по несколько часов. Сначала с вами ведёт переписку Бот, потом освободившийся оператор, которому надо заново всё писать.
Интернет тормозит который день /как минимум, в феврале/ (2,67-12,90 Mbps Download и 0,00-11,62 Mbps Upload - указанные верхние значения – ТОЛЬКО при тестовой связи с [другим провайдером]; связь с остальными московскими change server – не более 4-5 Mbps). На ТВ-изображении всё чаще стали появляться помехи-полосы (похоже, сбои синхронизации из-за слабого сигнала).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет — [ужасный]! Постоянно какие-то проблемы, постоянно перебои! Сколько уже можно! Как же вы задолбали!
Без какого-либо предупреждения самостоятельно поменяли тариф. Стал меньше, чем был, и так [плохая] связь, теперь вдвоем вообще невозможно работать в инете. Все виснет. Кто первый подключился — тому и хорошо. Было ужасно — стало вообще кошмар. Все-таки надо уходить, как многие на мтс.
- Гость18 февраля 2025 г.
Абсолютно согласен! Провайдер [ниже некуда] стал, поддержка, кроме как подключите ещё дороже — ничего не предлагает и не может, хотя до этого все работало! В общем [ужас] и буду переходить на других!
- Гость20 февраля 2025 г.
Полностью с вами согласна. Зашла почитать рецензии на МГТС, наконец-то нашлось время после того, как МГТС решил провести "ремонт на линии", примерно через 24 часа они закончат, как раз, как сказала девушка на линии, я свой успею написать….
Пользуюсь услугами более 5 лет. Но с каждым годом работа техподдержки только ухудшается, сотрудникам плевать на Ваши проблемы. И бОльшая часть вопросов решается в стандартный рабочий день. Не советую подключать услуги данного провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нужно всем домом отключиться от них, взять со всех квартир заявления о плохом интернете. Стоимость их тарифного плана не соответствует скорости подачи интернета. Уважаемые люди, давайте бороться с монопольной организацией, у которой даже нет офиса, а проблемы как есть, так и не решаются должным образом, только по телефону. и то ждешь на линии и слушаешь музыку, и у них один ответ на вопрос: включите и выключите роутер, как [попугаи] сидят на автоответчике. Народ, вместе объединяясь, мы победим монополистов.
- Гость14 февраля 2025 г.
Это ООО Ловител — заработала 511,3 млн. руб за 23г. Это иностранная компания на 100%, собственники на Кипре, Браморин холдингс лтд. Поэтому что Вы хотели? Вопрос — куда смотрит налоговая, фас и прокуратура?
- Гость14 февраля 2025 г.
Это 100% иностранная компания с Кипра. Как я понимаю, живет только с ПИКом за счет монополии. При рыночных условиях к ним никто бы не подключился. ПИК не пускает [других провайдеров].
Ул. Беломорская д.1 12 дней нет ни интернета, ни ТВ, абонентская плата продолжает списываться. Срок устранения неисправности техподдержка указать не может. С оператором поговорить невозможно. Отвечает робот.
Телевидением пользуюсь более года. Последние полгода телевидение просто ужасное. При переключении канала может проходить длительное время. При первом включении днём приставки вещание начинается спустя 20-40 минут. Интернет желает лучшего. Есть желание отказаться от него, если не исправят.
Постоянно приходится перезагружать вилкой из розетки, трубку не берут, [ужас], одним словом!
Самый [плохой] провайдер среди московских. Понтов и пафоса на червонец, толка — на копейку. Постоянные сбои и зависания интернета и домашнего телевидения при постоянно повышающихся ценах на услуги. И дозвониться до техподдержки в принципе невозможно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Елена, я с Вами полностью согласна. Я с этим "Ростелеком" мучаюсь восьмой год. Как вы описали ситуацию, всё так и есть. Эта организация, ходит по подъезд ам, со своей рекламой привлекают жителей, но всё, что они обещают делите на 80!