Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провели интернет и телевидение. На телефонах и компьютере всё нормально работает, а на телевизоре бывают тормоза. Приходится либо ждать, либо роутер перезагружать. Телевизор, хоть и в дальней комнате, зато новый. Не должен вообще тормозить, а он стабильно раз в 2 недели на 5 минут выкидывает какую-то ошибку в Вашем приложении. Ни архива нет, ни фильмов на выбор. Только каналы. Прямо как в детстве.
За все время пользования ничего плохого сказать не могу. В техподдержку всегда быстро дозванивалась, быстро приезжали домой. Ухожу к другому провайдеру по причине роста тарифов и арендной платы за роутер. Домашним интернетом пользуюсь не часто.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В условиях, когда цифровая инфраструктура стала неотъемлемой частью жизни обеспечения, отключение интернета выглядит как отключение электричества, с теми же последствиями. в нашем поселке, к сожалению, услуги телекоммуникаций АСВТ навязано доминирует, при этом провайдер просто не справляется со своими обязанностями от слова совсем, приходится сидеть без интернета в доме неделями, обещанный мастер не приходит, а обращение надо дублировать вновь и вновь. Клиентоориентированность в компании просто отсутствует. Избавиться от них тоже не получается, несмотря на коллективные жалобы в Федеральную антимонопольную Службу.
Установлен интернет от ЕСК. Вай фай роутер. Телевизор работает от него, скорости хватает. Всё отлично. Оплачиваю тариф через приложение, удобно.
Стабильное соединение и адекватная цена за услуги. Пока всем доволен на 1000%.Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
с 2008 года вместе! Обрывы связи минимальные и редкие! Знаю, о чем говорю, сам работаю в той же сфере)
В общем — неплохо. Но есть куда стремиться. Например, интернет иногда проседает, и оборудование было бы неплохо обновлять у клиентов
Скорость интернета постоянно ниже заявленной, с тв все в порядке. Но в наше время куда важнее стабильный интернет а не телевизор
Отличная скорость. Техподдержка работает технично, вопросы решает в онлайн режиме. ТВ хорошего качества.
Уже неоднократно люди писали о том, что это некомпетентная компания монополистов. Все люди в ожидании, когда органы власти обратят, наконец, на них внимание, и прикроют эту [сомнительную компанию]. Интернет работает через раз. Техподдержка сидит молчит, потому что (как я полагаю) и сами в курсе, что предоставляют [плохие услуги], да и ответить им нечего. Имейте в виду, если решите въехать в ПИКовский дом, то с интернетом можете попрощаться)
- Гость31 июля 2025 г.
Толку - болт
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение! Мы работаем над улучшением нашего сервиса. Для решения проблемы с прерыванием связи на Вашем устройстве, обратитесь, пожалуйста, на нашу линию технической поддержки, или же оставьте обращение через личный кабинет.