Олег, здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв.
Извините, что ситуация складывается подобным образом. Нам не хочется с вами прощаться. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Проведём диагностику.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы хотели бы изменить ваше мнение и помочь в сложившейся ситуации. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru данные договора, прикрепив ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Здрайствуйте! Не могу опратить интернет онлайн через [личный кабинет]
Здравствуйте, Дмитрий! Отзыв скопирован с другого ресурса, поэтому оценка не может быть засчитана и участвовать в рейтинге Провайдера. Но сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдеров.
Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на ваш отзыв.
Danis, здравствуйте. Спасибо за ваш приятный отзыв. Благодарим, что Вы с нами.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам не удалось дозвониться до оператора контактного центра. Вероятно, линия была перегружена. Касательно стоимости, все организации вынуждены время от времени пересматривать свои цены и тарифы. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО. Мы проверим условия и посмотрим, что можно вам предложить.