Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
я — действующий абонент, и пытался подключить вторую квартиру на себя же. Причем во второй квартире есть кабель и он работает. Эти чудики отказали в подключении без фотки паспорта, хотя все данные на действующем договоре есть. Перевели клиента из разряда лояльных в разряд хейтеров :) Теперь, когда кончится оплаченный период, я и текущий договор закрою.
Вот уж реально компания обманщиков, не выполняющая свои же слова. Пользуюсь услугами данной компании уже довольно долго. И всё бы ничего, да нет — то авария, то сбой, то ещё что-то. А тут решил заменить физическую симку на электронную, чтобы в одном телефоне иметь и рабочую, и личную связь. И что же получилось. Заменить сим-карту я могу только по 4-м адресам и в Москве, Карл. Пообщавшись еще с оператором в чате, за неудобства мне была обещана скидка 30% на 3 месяца на действующий у меня архивный тариф. Выбрав день 6-го января, я-таки нашел время съездить в офис (салон [другого провайдера] на Киевском шоссе), чтобы заменить сим карту на электронную. Приехав, обнаружил закрытые двери и объявление, что салон не работает до 9-го января. Сообщив об этом в чате менеджеру, менеджер ничего умного не предложил, [кроме как] сменить тариф на более дорогой, и только тогда они смогут мне предоставить обещанную скидку в 30% на 3-и месяца. Такого бреда я ещё не встречал, господа. Как говорится в одном из фильмов: по-моему Вы зажрались. Подбираю нового оператора мобильной связи и домашнего интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мобильный интернет от Yota не работает нигде, услуга оплачена и не предоставлена. Скорости воспроизведения нет. Общаться приходится с ботом. Yota [обманывает] своих клиентов. Я требую вернуть мне мои деньги.
- Гость19 апреля 2025 г.
Я согласна, 3 дня мне не могут интернет подключить, обманули!!!!!
Никому не советую! Если есть возможность, пройдите мимо этого провайдера, мы не смогли, так как у нас в доме только эти [обманщики] протянули свой кабель!! Приложение лагает, интернет тупит, написать в техподдержку не возможно из-за лагающего приложения, как так можно? Сегодня два часа пытались оплатить ежемесячный платеж, ну, это безобразие полнейшее!! Такие монополисты, и так безалаберно относятся к своей работе. Надеюсь, у вас так же работает интернет, как и у нас!
Не работает интернет. До поддержи не просто не дозвониться: там прямо так и говорят — линия перегружена, звоните позже. Весь день названиваю, все равно ничего не работает. Надо [наказывать за такое].
- Н. Галина 12 января 2025 г.
Подключили дополнительную услугу — пролонгированный интернет, которая не указана в договоре, не поставив в известность..
- МГТС12 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Н. Галина, напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и подробно опишите ситуацию. Мы всё проверим и проконсультируем вас.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше был хороший интернет, приличная скорость и приятный ценник за тариф. Теперь цена за тариф поднимается, а качество предоставляемой услуги падает на глазах. В последнее время совсем часто случаются перебои в интернет соединении, потеря пакетов и т. д. Техподдержка, чуть какая проблема случается, отключает сайт и выключает, ограничивает связь с ними по телефону. Якобы линии поддержки перегружены. В общем, в случае появления проблемы остается сидеть и ждать, а не решать проблему, которые стали случаться довольно часто. Резюме: цена за тариф растет, качество услуги падает и не соответствует заявленному уровню.
Добрый день. Если есть возможность подключить другого оператора, не подключайте МГТС. Постоянные проблемы с ТВ, а сейчас добавились регулярные проблемы с интернетом. Прямо сейчас интернет не работает, хотя скорость измерить можно. Полагаю, что МГТС устанавливает ограничения доступа в интернет, но это настолько сыро и не проверено, что страдают пользователи. При этом сейчас нельзя до них дозвониться, они поставили отбивку, и написать в чат тоже нельзя, они отключили эту возможность. Спасибо тебе, МГТС.
Техподдержка вообще не работает!!! Интернет работает с регулярными перебоями, если повезет оставить заявку, то мастер приезжает дней через 5. Решить вопросы экстренным образом вообще нет возможности ни по каким телефонным номерам, ни коротким, ни длинным, дозвониться невозможно! К сожалению, альтернативы нет, в доме единственный провайдер! Так что живём, как заложники со стокгольмским синдромом!
Постоянно [вылетает], пользоваться невозможно. Прямо во время катки в доту вылетело.
Надоело уже скакать перед телевизором, чтобы перезагрузить приставку, интернет тормозит, будем менять провайдера!
- МГТС8 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Не торопитесь, пожалуйста, с решением уходить от нас. Напишите нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер договора или адрес подключения. Мы всё проверим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо