Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раньше был хороший интернет, приличная скорость и приятный ценник за тариф. Теперь цена за тариф поднимается, а качество предоставляемой услуги падает на глазах. В последнее время совсем часто случаются перебои в интернет соединении, потеря пакетов и т. д. Техподдержка, чуть какая проблема случается, отключает сайт и выключает, ограничивает связь с ними по телефону. Якобы линии поддержки перегружены. В общем, в случае появления проблемы остается сидеть и ждать, а не решать проблему, которые стали случаться довольно часто. Резюме: цена за тариф растет, качество услуги падает и не соответствует заявленному уровню.
Добрый день. Если есть возможность подключить другого оператора, не подключайте МГТС. Постоянные проблемы с ТВ, а сейчас добавились регулярные проблемы с интернетом. Прямо сейчас интернет не работает, хотя скорость измерить можно. Полагаю, что МГТС устанавливает ограничения доступа в интернет, но это настолько сыро и не проверено, что страдают пользователи. При этом сейчас нельзя до них дозвониться, они поставили отбивку, и написать в чат тоже нельзя, они отключили эту возможность. Спасибо тебе, МГТС.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка вообще не работает!!! Интернет работает с регулярными перебоями, если повезет оставить заявку, то мастер приезжает дней через 5. Решить вопросы экстренным образом вообще нет возможности ни по каким телефонным номерам, ни коротким, ни длинным, дозвониться невозможно! К сожалению, альтернативы нет, в доме единственный провайдер! Так что живём, как заложники со стокгольмским синдромом!
Постоянно [вылетает], пользоваться невозможно. Прямо во время катки в доту вылетело.
Надоело уже скакать перед телевизором, чтобы перезагрузить приставку, интернет тормозит, будем менять провайдера!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Компания [обманщиков] с некомпетентными сотрудниками. В связи с тем, что не смогли вовремя доставить сим-карты в августе 24 года, осталась без связи и интернета на несколько дней, сидела ждала курьеров, которые не приезжали, курьерская доставка "Курьер сервис экспресс" (CSE), с которой работает Ростелеком, просто не ехала, потому как курьер не хотел и ему было некогда. Потраченные нервы, гигабайты разговоров с поддержкой, тонны переписок в их официальной группе ВКонтакте, направленные жалобы. И они дают мне на год скидку в связи с форс-мажором 262,50 руб. Но потом происходит то, как они обычно поступают с клиентами, эту скидку [забирают] обратно и забрасывают меня сообщениями с требованиями оплатить в 2 раза больше — 525 рублей. Полный игнор и обман. Видеонаблюдение, охрану, телевидение ищу теперь у других. От сим-карт и интернета откажусь в данной компании. Жалобы отправила в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Федеральную антимонопольную службу. Если даже мне не помогут, пусть их натянут, сорри, других слов уже нет.
Сегодня должны были подключить интернет. Прождали час, специалист не пришёл и не перезвонил. На горячей линии не отвечают. Сервис в компании ужасный!!!
Последние пару месяцев стали появляться дикие потери пакета в играх на определенных магистральных узлах провайдера. При обращении на почту, все написанное мною, видимо, игнорируется, и мне присылают стандартную форму с перезагрузкой роутера и прочими "полезными" советами, хотя проблема вообще не на моей стороне.
- МГТС3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, как важно пользоваться интернетом без ограничений. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации, либо приложите ссылку на отзыв. Проверим информацию.
Хочу поделиться моей историей с Ростелекомом. Обратилась с просьбой доставить и настроить приставку WINK к моему телевизору. Пришёл мастер, все сделал, деньги за приставку перечислили полностью. Через месяц настройки сбились, перезвонила на горячую линию, чтобы помогли. Не поверите, но 10 раз операторы перебрасывали меня от одного специалиста к другому, и так по кругу. Справились своими силами. Вечером перед Новым Годом отказал пульт Wink. И куда меня операторы только не переключали, даже в Воронеж, хотя живу в Москве. За несколько минут до Нового года счастье улыбнулось нам — попали на оператора ИЛЬЮ (фамилии не знаю), который по телефону дал точные указания, куда нажать на пульте, вся операция заняла несколько минут. Очевидно, руководству логичнее уволить некомпетентных бездельников и добавить зарплату действительно знающему специалисту. Б. Маргарита Маратовна
Ужасная скорость, ужасный провайдер, никогда им не пользуйтесь, до техподдержки нельзя дозвониться. Каждый раз постоянные вылеты интернета, или системные сбои на станции.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Не торопитесь, пожалуйста, с решением уходить от нас. Напишите нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер договора или адрес подключения. Мы всё проверим.