Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Две недели вылетает интернет, нет ни в кабеле, ни в wi-fi, нет телевидения, за что я плачу, сегодня новый год и опять все вылетело, я уже устала перегружать оборудование (прыгать с лестницей), нашли девочку, в личном кабинете не фиксят обращения, надо звонить роботу, робот заточен непонятно на кого. Ужас. буду менять провайдера
Ростелеком, Вы полнейший отстой, с каждым годом я в этом убеждаюсь. Ничего не работает, постоянно заедает, Ростелеком никак не помогает, зато звонит постоянно и предлагает свои услуги по заоблачным ценам, молодцы, деградируйте и дальше! Точно буду уже менять провайдера, это невозможно [терпеть], вы умеете только кормить общениями.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Некомпетентная] компания. Целый день перед Новым годом прождала бригаду установщиков. Обещали, обещали, обещали... Так никто и не приехал по оформленной заявке, ни в назначенное время, ни в течение дня. Будьте к этому готовы. И Информация на их сайте не соответствует реальности. Роутер в аренду взять нельзя. Только выкуп, а на сайте инфа про аренду есть.
- Инетком3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой и мы приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, у монтажных бригад могла быть высокая нагрузка перед праздничными днями и они могли не успеть выполнить заявку. И, все-таки, подобные ситуации очень редки, и мы просим Вас связаться с нашей технической поддержкой для разбора данного инцидента. Уверен, наша компания сможет найти приемлемое решение, которое Вас устроит. Действительно, в настоящий момент, возможность аренды оборудования у нашей компании отсутствует. Вопрос актуальности информации на сайте будет передан в соответствующий отдел.
Безобразие полное. Предоставляют поддержанные роутеры и не скрывают это. Интернет каждые 20 секунд отключается. Невозможно проводить совещания и онлайн-встречи. Меняю не первый раз роутер. Коробок нет, пароли через телефон. [Некомпетентная компания]. А ещё предлагают сесть на стул возле роутера и держать ноут на коленке.
- МГТС3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. Нам важно вам помочь и во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации. Проверим информацию и постараемся помочь.
Работали более года на этом интернете. Был личный менеджер, проблем с интернетом критических не было. Сегодня с самого утра просто отрубился интернет и на всем складе встала работа. Техподдержка не отвечает, отдел продаж не отвечает. 72 звонка совершено, ни на один никто не ответил. Позвонили по телефону нашему менеджеру, тот послал нас в пешее эротическое, сказал, что уволился и какого нам нового менеджера назначили вообще ему не интересно. Сидим без интернета 11 часов. Отгрузили с мобильного интернета с горем пополам треть заказов от плана (а это блин за 4 дня до нового года). Компанию не рекомендую, обходите стороной, да и сами свалим нафиг 3 числа. 20к рублей платишь за интернет, а получаешь подобный сервис.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Долго сидели на мобильном интернете, не хотели подключать Авелаком. Отзывы были неоднозначные. Ждали, когда будут альтернативы. Но осенью приперло, нужна была хорошая связь. Все-таки решились. довольно быстро подключили после заявки. Связь не самая дешевая. Но в тарифе еще есть ТВ. Пользуемся с сентября, пока проблем не было. Все работает, скорость летает.
Нереально отвратительный интернет, просто полный [ужас], скорость на нуле, невозможно смотреть что-то на ноутбуке и телевизоре одновременно, все глючит, виснет. Это просто [ужасно]. Никому не советую, не тратьте деньги, лучше интернет с телефона раздать, чем мучаться с этим [плохим] интернетом!
Отключили спустя 5 минут подключения, 50 мигабит выдаёт, при тарифе 300. Мастера выдали, что у нас "плохое оборудование" и они ни при чем, навязывали свои роутеры, наш роутер в другом доме выдавал 270! поддержка тупая, говорят по кругу одно и тоже, 20 раз нужно повторить, что мы не будем пользоваться их услугами больше! Мастера стоят и причитают, что зря потратили свое время! Это вы потратили наше!
Не советую данного провайдера, ничего не грузит, в играх громадный пинг и, вообще, удивительно, что я смог оставить комментарий.
В марте подключила тариф с опцией "Навсегда" за 750 руб., т.е. без изменения оплаты. Неделю назад получила уведомление, что стоимость тарифа "немножко!!!" вырастет на 70 руб. Это 10% от тарифа. Диалог с оператором ни к чему не привел, мне предложили компенсацию в виде возврата разницы за 2 месяца. А где тариф с опцией "Навсегда"???
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам правда жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Ситуация действительно не из приятных. Напишите, пожалуйста, на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации. Будем разбираться.