Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет [фигня], постоянно зависает, проседает скорость, сам то отключается, то подключается, пользоваться невозможно.
Не советую связываться с этой конторой. Интернет, может, и быстрый, но вот постоянные сбои, обрывы, ремонтные работы тянутся неделями, в чате отписки.
- Алмател26 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужаснейший провайдер, поддержку либо ждать час, либо просто не отвечает, вечно какие-то проблемы и замедления, сейчас вообще отрубили интернет, пришёл после работы вечером расслабиться… За несколько лет пользования другим провайдером (не буду называть чтобы, не [возмущались], что типа конкурент) НИ ОДНОГО случая не помню, чтобы отрубался интернет, если и было, то быстро врубали, а тут уже час минимум сижу И ПОДДЕРЖКА СБРАСЫВАЕТ, АХАХА, ПРОСТО ЦИРК.
Если вам нужен интернет, на котором файлы будут грузиться до конца века, высочайший пинг в играх и выброс с различных сайтов из-за нестабильного подключения — оформляйте Ростелеком. Посоветуйте хорошего провайдера, пожалуйста?
- Администратор19 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Николай! Вы можете оставить заявку на подбор провайдера на нашем сайте https://101internet.ru/moskva, а также обратиться по телефону +7(495)182-62-27. Будем рады помочь вам выбрать провайдера!
С 1 января поднимают цену с 900 рублей до 990, плюс к этому услугу белого ip делают платной, 100р в месяц. В итоге я за 500мб/сек должен платить не 900 (что уже много), а 1100. Отличный подарок на новый год, спасибо. Меняю провайдера. Также в недавнее время были перебои почти на сутки, компенсации не было, техподдержка проигнорировала сообщение. На уровне, как всегда.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ух, ребята, билайну все хуже и хуже из года в год. Являюсь клиентом уже 3 года и последние полтора — это стабильные проблемы раз в полгода, но в последние два месяца проблемы участились. То после капремонта в многоквартирном доме линия до квартиры повреждена (не вина Билайна, но мне пришлось раза три обратиться, чтобы назначили выезд специалиста), то железка на стороне провайдера тупит (и опять же пришлось несколько раз перезванивать, чтобы признали), то вот теперь авария по всему дому, которую решают вторые сутки. Ну и, конечно же, иногда обрывы по 10 минут из-за истекшей аренды DHCP. Я не знаю, что мешает настроить DHCP на CGNAT'е, чтобы он давал новую аренду до конца предыдущей, но, допустим, что это проблема конкретно моего роутера. Техпод первой линии некомпетентен, и услышав, что у вас свой роутер, пытается завернуть "где покупали - туда и обращайтесь, а у нас проблем нет". Техпод второй линии молодцы, к ним вопросов нет, технически компетентны и меня, как бывшего сисадмина, понимают с полуслова. Сразу же лайфхак, как сразу попасть на компетентного специалиста второй линии: звоните после 20:00, отвечает дежурная смена из специалистов второй линии. Руководство, займитесь, пожалуйста, уже качеством базовых услуг, а не продавайте допы вроде IPTV или мобильного тарифа в довесок к домашнему интернету.
Уже более месяца наблюдается плохое качество связи по двум различным телефонам и номерам по адресу Москва, улица Грина, д.42. На оставленные неоднократные обращения по качеству связи сотрудники не реагируют. Сначала говорили, что идут аварийно-восстановительные работы, потом, что всё нормально. А качество связи не выше "двух палок" показателя устойчивости и постоянные колебания с LTE на 3G и не выше. Интернет по мобильному каналу постоянно зависает, работать в инете невозможно, операторы переводят разговор на "молчащие" номера "специалистов". На справедливые претензии и просьбы компенсации причиненных неудобств не реагируют.
2 недели пытался подключить домашний интернет. 2 раза переносили по независящим от меня причинам. То мастер не смог на этаж попасть, то у мастера сел перфоратор. И это без предупреждений все. Вы можете специально находиться дома, чтобы подключить интернет, и этого просто не произойдёт. Отличное сотрудничество, спасибо
Интернет периодически (не реже раза в месяц) отваливается, но после звонка в поддержку включается. Обращаю внимание на организацию поддержки: у компании несколько телефонов, один из них — именно для поддержки, но когда по нему дозваниваюсь, нужно прослушать меню и выбрать, что нужна поддержка, а не подключение и пр., хотя для подключения есть отдельный телефон. После выбора первый оператор спрашивает номер договора и имя владельца, затем всегда переводит на второго оператора, который тоже спрашивает договор и владельца, при этом оба переспрашивают из-за плохого качества связи. То есть и моё время, и время операторов тратится впустую на выяснение одного и того же. После примерно 20-го звонка по такому сценарию очень хочется оптимизировать процесс.
- Алмател16 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, приносим извинения за ситуацию, был недолгий глобальный сбой системы, сейчас всё работает стабильно, наши специалисты доступны 24/7!
Скорость интернета в 2 раза меньше заявленной. Поддержка ужасная, приходится ждать по полчаса на линии.
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Сейчас нам поступает много обращений. Мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания и обеспечить быстрое решение всех вопросов клиентов. Если вопрос с работой интернета актуален, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и опишите возникшие трудности с услугами. Мы проведём диагностику и постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!