Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решила оставить отзыв из-за вашего замечательного сотрудника! 06.03.2025 г. вызвала сотрудника для замены оборудования на улицу Интернациональную, дом 2. Приехал сотрудник Б. Асылхан. Очень вежливый, пунктуальный, ответственный, отлично знает свою работу. Быстро все установил, все объяснил. Помог мне даже в том, что не касалось его работы. Огромное ему человеческое спасибо!!! Прошу руководство МГТС премировать этого сотрудника! Он заслуживает.

Срок использования:1 год и больше
id 85001
  • Администратор4 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Малика, добрый день! Описанная в отзыве ситуация рассказывает о работе одного сотрудника, но не отражает качество работы провайдера в целом, а именно качество предоставленных им услуг (интернет, ТВ). Поэтому вашу оценку в рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваш отзыв ценен для всех наших Пользователей и Представителей провайдера, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь Интернетом провайдера 2Ком (Альмател) очень давно, всё нравится. Телевидением и онлайн-кинотеатром не пользуюсь, но на всякий случай поставил пятёрку :)

Срок использования:1 год и больше
id 84981
  • Администратор4 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работа с клиентом и сервис ужасны! Уже пару лет плохо работает дома интернет - частые обрывы связи. На бытовом уровне заметно редко, но на удалёнке - это катастрофа. Микроскопический обрыв связи выкидывает из рабочего кабинета, приходится заново логиниться. Когда это происходит 15-20 раз за рабочий день, работа становится невозможной. Я обратился в службу поддержки для устранения неполадок. Приехал мастер, в очередной раз убедился, что проблема не в моей квартире. Передал заявку на ремонтную бригаду. Бригада приехала через пару недель - раньше не могли из-за высокой загруженности. Приехавшая 03.03.25 рембригада не смогла пройти на третий этаж (тамбурная дверь была закрыта) для получения доступа к оборудованию Акадо. Развернулись и уехали. Мне не сообщили, не отзвонились. Я сам позвонил в середине марта, потратил 40 минут на общение с полуроботом в колл-центре (потому что он выучил несколько фраз и повторял их по кругу). Договорились, что отправят рембригаду повторно. 01.04.25 они прислали снова мастера для проверки ситуации в квартире, чтобы потом вызвать рембригаду. Которая потом точно так же скажет, что я не обеспечил им доступ на не свой этаж к не моему оборудованию, чтобы Акадо починил свой интернет, за который я исправно плачу деньги. Обходите этих деятелей стороной.

Срок использования:1 год и больше
id 84967
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 2014 года являюсь клиентом Rinet. Всё всегда работало как часы, не были никаких нареканий. Отличная поддержка и связь. После слияния с компанией Дом.ру начались проблемы. Постоянно пропадает связь без предупреждений и объяснений. Теперь у меня интернета нет совсем уже больше недели!!! Техподдержка кормит завтраками и каждый день сдвигает сроки устранения аварии. Только после моих заявлений, что собираюсь расторгать договор, меня связали со старшим специалистом. Обещали разобраться. Перезванивает технический специалист и говорит о том, что у них якобы нет доступа к оборудованию в моем доме. Я лично начала разбираться в этой ситуации, связалась с диспетчером своего района. Узнала, что доступ есть. Доступ предоставили. Сотрудник компании покопался и обнаружил, что авария теперь совсем в другом месте. Неизвестно где. И от них больше ничего не зависит. Это вообще нормально? Почему я должна выяснять что-то и пинать ваших сотрудников, чтобы они сделали хоть что-то? На данный момент ничего никто не решил и решать не собирается. Я буду расторгать договор и требовать компенсацию!

Срок использования:1 год и больше
id 84954
АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся интернетом для работы и отдыха. Фильмы загружаются быстро, никаких зависаний. Мы качеством довольны на все сто.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84948

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надёжный провайдер, подключение прошло быстро. Надеемся, что и дальше будет работать стабильно. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84947
  • Администратор2 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались провайдером room билайн более 6 лет. Раньше было всё норм. Стал виснуть интернет постоянно. По обращениям обещали тариф оставить без повышений — 500 р., 500 МГБ. В итоге лгали. Тариф повышали. Часто отключают. Деньги не возвращаются, непорядочный провайдер. Лгут постоянно.

Срок использования:1 год и больше
id 84924
2КОМ
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я заключала договор уже очень давно. Так вот, раньше таких проблем, как последний полгода-год, не было. Сейчас каждый месяц отваливается интернет, на день, на два..... Все мои обращения в службу техподдержки - это пустая переписка. Авария, номер такой-то, будет исправлена к такому-то сроку. Дальше срок отодвигается на более длительное время. Я уже всерьёз задумываюсь о смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 84921
  • Администратор31 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Лариса, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не провайдер, а [ерунда] из гк "ПИК". Жду, когда ее [проверит] антимонопольная служба. А еще лучше — чтоб закрыли [совсем].

Срок использования:1 год и больше
id 84912
  • Администратор31 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Гость3 апреля 2025 г.

    плюсую, хуже услуги поискать... пользуются тем, что не пускают в дом другие провайдеры. Жалобу в антимонопольную службу сделали

АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически пользуемся интернетом для видеозвонков, пока качество устраивает. Подключение прошло быстро.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84909
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.