Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Настоятельно советую не связываться с этой компанией, не думал, что 2024 году могут быть такие сильные проблемы с интернетом, а именно со скоростью. Очень плохие впечатления о работе данной компании, надеюсь, никогда больше не придется пользоваться их услугами.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83798
  • Администратор11 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Айдар! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся давно Старлинком. Переехали и тоже подключили Старлинк. Нареканий нет. Отличный провайдер!

Срок использования:1 год и больше
id 83791
  • Администратор12 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0

Со стабильностью и скоростью относительно нормально. Но youtube зависает. С другими провайдерами таких проблем нет

Срок использования:1 год и больше
id 83785
  • Марина Венедиктова10 декабря 2024 г.

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

t2
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ошибочно перевела 04.12.2024 г. на t2 455 рублей, хотя ежемесячно оплачиваю 20 числа каждого месяца. Обратилась за решением проблемы к «специалистам». Что только не мелют, один противоречит другому, в течение суток общались. Деньги не вернули, ЧАТ заблокировали, на паперти подают добровольно, а здесь залезли в карман, не будь пенсионеркой, не поднимала бы этот вопрос, крохоборы!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83776
  • Гость3 марта 2025 г.

    Добрый вечер, у меня такая же ситуация, ошибочно пополнила чужой счёт, пришла в офис, а они мне: Ничего сделать не сможем, деньги вернуть не получится, а сумма была большая, 3000 т. р., послали в банк, в банке объяснили, что Теле2 должны вернуть деньги, звоню опять в службу поддержки, а они опять: Деньги вернуть назад нельзя, хотя на сайте написано, что если ошибочно оплачен чужой номер, деньги возвращаются, и вот что я думаю, с такой компанией не советую иметь дело, Теле2 — ненадёжная сеть.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, ЭТО МОСКВА, Не верьте этой компании. Они не держат свои обещания. Вам могут дать скидку на услуги, а потом своровать обратно. Они не хотят, чтобы писали в общем чате, только в личном кабинете. Фиксируйте с ними все переписки. Когда им надо было, чтобы я заключила с ними договор, они мне предоставили скидку, четыре месяца начиная с августа 24 года, трепали мне нервы, написано сотня писем и жалоб, записано гигабайты разговоров. Чтобы замять конфликт, они мне звонили и писали, что дали скидку и оплачивать я должна конкретную сумму. На протяжении всех последующих месяцев, они врали, извивались, перекладывали вину друг на друга, бесконечно приносили извинения, как под копирку, но скидку мою, в итоге, украли. Здесь выяснять уже нечего. Это ненадежная контора, веры им уже нет. Сотни отрицательных отзывов, но люди продолжают на что-то надеяться. Поэтому, буду писать жалобы в ФАС и Прокуратуру, если их накажут, буду счастлива. Потому как настолько мерзкого ощущения давно не испытывала.

Срок использования:1 год и больше
id 83770
  • Марина22 декабря 2024 г.

    Отвратительный интернет. Никогда не подключайте его, просто деньги на ветер. Самый худший из того, что есть. Лучше с телефона интернет раздавать, чем пользоваться Ростелекомом, это полный [ужас]!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пытался подключить домашний интернет у данного провайдера, поскольку давно пользуюсь их мобильной связью. Оставил заявку, оперативно связались из отдела продаж, согласовали тариф, дату и время подключения, понравилось, что не пытались как можно больше продать ненужных дополнительных услуг (роутер в аренду, альтернативные тарифы). На удивление ближайшая свободная дата прихода мастера была через неделю с момента подачи заявки, за день до согласованной даты приезда мастера позвонили и запросили подтверждение, после разговора прислали № лицевого счета для оплаты услуг и информацию о визите мастера на следующий день. В день визита отпросился пораньше с работы и дома уже стал дожидаться мастера, обещанного звонка от мастера не было в указанном интервале. Стал звонить в поддержку, пообещали уточнить информацию, после чего перезвонили мне и сказали, что мастера не будет, поскольку управляющая компания ограничила время предоставления тех помещений с 9:00 до 16:00, почему я это узнаю сам через неделю после формирования заявки - непонятно. Предложили визит мастера еще через неделю, от чего я отказался и попросил оформить претензию с более ранним выездом мастера, поскольку вина исключительно на Билайне. После длительного рассмотрения жалобы (2 рабочих дня) - отказали в более раннем визите мастера. Итог - отказ от услуг провайдера. Делайте выводы сами, просто описал ситуацию с попыткой подключения в г. Москва.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83768
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0

В целом интернет пойдет, но недавно в игре начал рандомно подскакивать пинг с 32 до 332, играть невозможно, в войс чате все остальные игроки, один как один подтверждают, что у них тоже провайдер МГТС. Далее, видимо, пришла "телеграмма" сверху, по аналогичной схеме с Ютубом и нашей общей демографической повесткой, данный провайдер заддосил *всем известный*хаб. Это крайне непорядочно. Буду менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 83766
  • Марина Венедиктова9 декабря 2024 г.

    Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Грустно, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Если мы можем чем-нибудь помочь, напишите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Операторы хамят и бросают трубку, и блокируют дозвон. Поддержка игнорирует постоянно (авто заявляет ожидание 8 минут, но по истечению 38 минут так и нету соединения).Оборудование лагает, а чаще просто висит, обновление (корректное) самостоятельно не установить.

Срок использования:1 год и больше
id 83755
  • Неизвестный 11 декабря 2024 г.

    ++++++

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что у вас возникли сложности с нашими услугами. Если они актуальны, напишите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и продублируйте ваше обращение. Постараемся всё исправить.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда выбирала провайдера, основным критерием для меня была стабильность. Не люблю, когда интернет пропадает в самый неподходящий момент. Первые месяцы меня все устраивало — скорость была такой как обещали, и никогда не было сбоев, хотя я довольно активно использую интернет. Работая из дома, провожу много времени за онлайн-встречами, и ни разу соединение не подводило. К сожалению, иногда в вечерние часы интернет может немного притормаживать. Я это заметила и помониторила скорость через тесты. Но, если честно, это не так критично. Наверное, связано с большой нагрузкой на сеть. Приходилось просто подстраиваться под это и планировать свои дела. Еще один момент — небольшое увеличение стоимости через полгода, но меня это не сильно смутило. Если в перспективе ничего не изменится, с провайдером я останусь.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83747
МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сделала заявку 28.11.24, номер заявки смогла получить только 4.12.2024 с утверждением, что позже перезвонят и скажут когда приедет мастер. В 16.30 позвонила сама - мастер не приедет НИКОГДА, т.к. они больше не выезжают за пределы МКАД!!! А 7 дней мне просто забывали об этом сообщить!!! МГТС попробуйте сами до себя дозвониться, выяснить любой вопрос у своего же оператора и разобраться в своем же приложении. Буду требовать пересчета денежных средств за каждую минуту отсутствия интернета!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83746
  • МГТС20 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Наши услуги предоставляются в Москве и в области. Если вопрос ещё актуален и вы хотели бы подключить наши услуги, напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв и с полным адресом, куда должен был приехать мастер. Проведём проверку и сделаем всё возможное, чтобы помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
441-450 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.