Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мало того, что нет доступа к ряду ресурсов с момента блокировки телеграмма и исправлять провайдер это не хочет, так теперь они занимаются [обманом]. Сегодня ломалось оборудование в доме, два оператора настойчиво меня заверяли, что проблема в моем роутере и надо срочно купить у них новый вместо решения вопроса. Хуже поддержки я не встречала. К тому же, с учетом обстоятельств, это реально тянет на 159 УК РФ.
Чушь это всё. Нет никакого [название другого провайдера], и [название еще одного провайдера] тоже нет. Один Ловит. Куда смотри антимонопольный комитет? На вечную и повсеместную связку ПИК + Ловит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый плохой и ненадежный провайдер для тех, кто работает на удаленке! В целом, ТВ плохого качества (пиксели на экране, искажение звука), инет тоже ниже заявленного. Но в случае аварии — полная безответственность провайдера! У меня не работает ни интернет, ни ТВ Акадо уже двое суток (договор 93693668). Сначала были уверения, что это у меня локально не работает модем. Пока я не сказала, что у соседей в моем и соседнем доме (плюс соседний офис) — ни у кого не работает инет и ТВ Акадо. Тогда вынужденно признались, что проблема у Акадо, перестали валить на мой модем. Потом стали уверять, что все проблемы устранят в этот же день максимум до 17 часов. Потом до 23 часов… Потом спокойно заявили, что в этот день ничего не восстановят, а завтра продолжат ремонт, но без гарантии, что восстановят. И вот прошли двое суток, счет идет на третьи. И никаких гарантий, что инет будет включен даже через три дня. У пользователей с Таганской ул. инет Акадо не работает уже неделю (!) с 13 ноября! Могут оставить на неделю другую без инета и частных пользователей, и целый офис… Так что думайте, нужен ли такой провайдер!
[Навязывают] услуги под видом подарочных, а по факту оформляют на вас кредит на эти услуги!!! И вы им обязаны заплатить за услуги, от которых вы ОТКАЗАЛИСЬ изначально. Кредитный договор, естественно, не существует, а долги из ниоткуда капают на ваш счет!!!
Мегафон — [плохой] домашний интернет. Раз в неделю (иногда и чаще) стабильно обрыв связи на несколько часов.
- Нина30 декабря 2024 г.
Вторые сутки сидим без Интернета и телевидения. Завтра 31 декабря. Поменять провайдера не могу, так как каникулы. Спасибо, Мегафон, за такой вот праздник. Не связывайтесь с ними, чтобы не оказаться в такой же ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работаю на удаленке, инет Акадо нужен по работе. Мало того, что он работает нестабильно, так еще и с периодическими коллапсами. Никаких проблем вырубить инет и ТВ на пару дней. Но в ноябре 2024 года Акадо превзошли себя. У коллег с Таганки инета и ТВ не было 5 дней. Теперь и на Тишинке началась эпопея. Отключили инет, ТВ, кормят общениями включить в течение сначала 1 дня, потом на следующий день… Если хотите сидеть сутками без услуг интернета и ТВ и слушать музыку техподдержки и пустые обещания, то Вам точно понравится Акадо!
Рокоссовского 25, просто отвратительное качество домашнего интернета МГТС. Все зависает, лагает (работаю из дома), вызвала мастера, пришли, поменяли роутер, обновили подключение на линии, и стало еще хуже. Теперь каждые 2 минуты, интернет отключается на 10 сек., УЖАС! Никому не посоветую никогда. На вторую заявку (уже после замены роутера) вообще не приехали, просто закрыли.
- МГТС19 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО.
На протяжении более года интернет не работал, в общей сложности, более 45 дней. По словам операторов техподдержки проблема с оборудованием. Я думаю, что там проблемы не с оборудованием.... Вот и сейчас, с 06.11.24 по данный момент 16.11.24 нет интернета, и видимо я его
У меня за всю жизнь были самые разные провайдеры, но этот по праву худший. Регулярные перебои со связью. Пару месяцев назад интернета не было с пятницы до понедельника. 4 дня, Карл! Можете позвонить им в поддержку, выбрать, что являетесь клиентом и почти всегда услышите, что в каких-то городах проблема с доступом в интернет, т.е. для них это база. Так что, мой совет, если у вас есть хоть какой-то выбор, сделайте его не в пользу Смайл.
- Гость21 декабря 2024 г.
21 декабря 2024, обещанного интернета нет. Теперь они ушли на выходные. Ждать нам уже нечего, нас кинули, оставшиеся бабки пилят или от долгов скрываются. Совести у них, впрочем, о чем это я? У обманщиков и [врунов] совести никогда не было!
- Гость21 декабря 2024 г.
Правда глаза колет, негативные отзывы о провайдере не публикуют, кишка тонка признать, что смайла больше нет
Взяла Билайн давно, т.к. был удобный пакет услуг по акции. Интернет ужасный, вылетает 2-3 раза в день, приходится перезаходить в ЛК и заново подключаться. Не меняла, т.к. не хотела менять шило на мыло. Последней каплей стало тройное списание денег за месяц, и баланс все равно в минусе.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому засчитать вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.