Дайяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Много лет пользуемся услугами компании-Акадо- интернетом и телевидением.Притензий-нет,я была старшей по дому и многим своим жильцам предлагала услуги как интернета, так и телевидение-компании-Акадо.Поэтому наша семья будет и дальше пользоваться их услугами.Да и мои жильцы не собираются уходить к другим провайдерам.Так держать!Молодцы!
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв, а также подробно опишите ситуацию. Все проверим и будем исправлять.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемый Ethan! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.
Уважаемый Иннокентий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Проведём проверку и будем исправлять.