Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тв и он-лайн кинотеатр "хромает" качество. То картинка "зависает", то некий "правообладатель" объявляется. Да и содержимое он-лайн кинотеатра слабовато.
Периодически интернет отрубается, у этого возможны 2 причины: 1. Сбоит вайфай на арендованном роутере, но это, допустим, быстро решается перезагрузкой. 2. "Работы на линии". И вот тут вопрос... Ок, допустим, работы нужны, но почему о них заранее не предупреждают пользователей? Чтоб я могла принять какие-то меры для получения интернета, в кафе уйти на крайний случай. Нет, интернет просто резко отрубается в середине рабочего дня.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Присылает квитанции по чужим (возможно несуществующим) договорам. А когда обращаешься в поддержку — начинают нагло врать. Даже если сотрудник на связи некомпетентен, он может переадресовать меня коллеге или попросить перезвонить или написать куда-то еще. Но он дает ответы на мои вопросы, а позднее выясняется, что он соврал. Кстати, рекомендую сразу звонить и писать несколько раз и разными способами, тогда большая вероятность, что вам сразу дадут 4-6 вариантов ответа (хотя неясно, будет ли хоть один из них правдив)
Ну, начнем: когда Ринет был Ринетом - все стабильно. сбой был от силы 1-2 раза в год и то на пару часов. Стоило только Дом.Ру поглотить его - понеслось. То роутер не подходит, то аварии, то еще что-то. Автоответчик просто жесть, чтобы начать общаться с техподом или обычным оператором, я вынужден тратить 5-6 минут на то, что для меня не имеет значения (баланс и прочее). Проблему решают, но этого хватает на месяц и все по новой. ТВ сервисы тоже сборная солянка багов, тормозов и глюков. Досадно, что даже никаких льгот адекватных не предлагают (как раньше делал Ринет), так еще и, к сожалению, свалить от этого провайдера не могу (по квартире витая пара раскинута и свежий ремонт). Вообще оценка 0, но ниже 1 не получилось поставить.
Самая ужасная компания и некомпетентная, не может решить и помочь от слова совсем. Самая дорогая, платишь за что, непонятно, все платно, перемотать платно, вызвать мастера, чтоб понять, почему не подключается интернет, платный, потому что по телефону сидят некомпетентные люди и ничем не помогут, чтоб заработал мастер 750 и выше рублей за вызов. Вчера просто вырубили свет, и после этого пропал интернет, телевиденье, извините, 1 мая, все дома, вызвать не смогла, потому что до 5 числа у них все мастера заняты. Вы только представьте, сколько жалоб на эту компанию, что аж до 5 числа нет дежурного рабочего, 5 сотрудников предлагали мне онлайн помочь, где предлагали мне самостоятельно сбросить все настройки роутера, а потом меня бы обвинили в том, что я испортила. Это как я сама, врач, предложу пациенту самому вылечиться, ну как такое возможно, цену сумасшедшие, а обслуживание ужассссс. Мне есть с чем сравнить. Пустите другого провайдера, не то Мишустин и Путин и до Вас доберутся и поймают вас за аферу и поедание денег нелегально. Короче, компания ужасная, никому не советую, и сотрудники все такие же.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
1 мая 2025 года. Первомай, праздник в стране. Интернета нет с 9 часов утра. Сейчас (т.е. на момент написания отзыва) 12.00. Дозвон в компанию - около 10 минут. Звонил уже 2 раза (первый дозвон около 4 минут). Сказали работают над устранением сбоя. Сбой программный. Странно, обычно такие сбои устраняются достаточно быстро (в течение часа). Если, конечно, работают профессионалы. И если, действительно, работают, а не "водят за нос" клиентов. "Спасибо", компании Инетком за Праздник. Интересно, на 9 мая снова будет "технический" сбой??
В целом более, чем устраивает. За исключением одного но - если случается какая-то авария или сбой — до них невозможно дозвониться. Сидишь, не знаешь, когда включат, через час или завтра, насколько все серьезно. Ну, за эту сумму, что мы платим, можно было бы нанять дополнительно людей. Я понимаю, что потом людей звонит, но другие провайдеры этот вопрос как-то же решают.
[Кошмар], а не интернет, за что вы вообще деньги получаете, это худший интернет. Ни скорости, ни нормальной техподдержки, 1 звезда — это даже много для вас. Как-то сломался, так месяц ждали работника, а техподдержка ничего не сделала. Чтобы вы все там закрылись и обанкротились
В целом отличное качество! Игры, стримы не лагают, скорости хватает. Могли бы еще перемотку ТВ-каналов в своем приложении сделать. Снимаю балл за то, что монтажник был достаточно груб, тем не менее сделал все нормально и убрал за собой остатки мусора.
- Инетком1 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Я не пользуюсь, но они уже просто достали звонить, как я им только не говорил, чтобы перестали. Вы [ненормальные]! Я из принципа никогда вас не подключу
- Администратор29 апреля 2025 г.
Добрый день! Мы не можем засчитать вашу оценку в общий рейтинг провайдера, так как вы не пользовались его услугами. Но ваш отзыв опубликован и доступен всем Пользователям и Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет, и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. В случае крупных аварийных ситуаций у нас действительно может быть увеличено время ожидания на линии. В таких ситуациях рекомендуем оставить обращение через личный кабинет, мы свяжемся с вами сами, либо ответим письменно. Надеемся, в будущем ваше мнение улучшится!