Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу поведать вам свою историю о взаимодействии с провайдером домашнего интернета "Ростелеком". Изначально сидел на тарифе со скоростью 100 Мб/С, принял решение перейти на тариф со скоростью 500 Мб/С. 04.11.2024 звоню провайдеру, прошу перевести меня на новый тариф. Сообщают, что сейчас я подключен к 100 Мб/С порту и для перехода требуется выезд мастера для переключения на Гигабитный порт, а также для проверки соответствия кабеля. Окау. Согласовываем выезд мастера на 07.11.2024 с 18:00 до 21:00 с комментарием "с 19:00, пожалуйста. Будний день, работа". 07.11.2024 — мастера нет, звонка нет. 20:45 — звоню сам, ТП просит дождаться 21:00, регламент же. 21:15 — звоню повторно, ТП рассыпается извинениями и регистрирует жалобу. Обещают разобраться и связаться со мной. 08.11.2024 звонит представитель компании и сообщает, что произошла ошибка, они очень сожалеют и просят согласовать им новое время выезда, заявку возьмут на контроль, всё обязательно получится, а они приносят миллионы миллиардов извинений. Согласовываем заявку на 09.11.2024 с 12:00 до 15:00. 09.11.2024 в 10:30 звонит представитель Ростелекома и сообщает, что из-за технической ошибки моя заявка не попала в график выезда мастера, они приносят миллиарды миллионов извинений и просят перенести заявку, но теперь они возьмут её исполнение на контроль. На мои возмущения, что я слышал то же самое в четверг, я слышу информацию, что заявку перенесли с четверга на субботу по моей инициативе и это я их попросил. И вообще мастер мог в 18:00, а с 19:00 уже не мог, вина на мне, что не имею возможности принять мастера в рабочее время. В 12:30 в ТП через сайт написал повторно обращение, что недоволен произошедшим и хочется быть уверенным, что очередной перенос окажется успешным. Но в чате ТП, размещённом на сайте Ростелекома, очень сильно удивляются и сообщают, что заявка есть, мастер обязательно будет с 12:00 до 15:00. 15:30 — звонок от представителя РТК, опять та же самая информация, что и в 10:30. При этом все разговоры замыкаются на совершенно стандартизированные ответы, прописанные в их playbook'ах. Связаться со старшим менеджером невозможно. В чате ТП сидят одни люди, в телефонной ТП другие люди. В этом нет ничего страшного, но информацией они владеют совершенно разной. ИТОГО — потерянный вечер четверга, потерянный день субботы, а я продолжаю умолять Ростелеком начать брать с меня больше денег...
Ужасный интернет. Невозможно прогрузить фильм в хорошем качестве, все тормозит и вылетает. Подключить Wi-Fi на телефоне и параллельно пользоваться им на телевизоре невозможно! Сплошное разочарование, как им пользоваться, не знаю. И, к сожалению, подключить другого провайдера нельзя, так как Ростелеком в наш дом никого не пускает!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
PS. История, которую я описала вчера, после моего обращения по телефону с возмущением по её поводу, получила продолжение: работники МТС, постаравшись прислать вежливую отписку, причём от отправителя МГТС (я знаю, что МТС их поглотили, но...). Вот эта отписка: «Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение 1-816815074029 сообщаем, по результатам проведения проверки вина специалиста не выделена. Сотрудник предоставил информацию в рамках действующих процедур компании. Вероятно, между Вами и специалистом контактного центра произошло недопонимание. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию Мы приняли Ваши замечания во внимание и учтём их в дальнейшей работе. С уважением, ПАО МТС.» Sender: MGTS Я ответила им следующим sms: «В ответ на вашу отписку на моё обращение 1-806815074029: Ваш работник не смог сделать перезапуск на устройстве клиента, не зная, что устройство должно быть отключено, а затем включено с обязательной перезагрузкой, или намеренно говоря клиенту не делать этого, настаивая на вызове платного мастера. И чьё здесь непонимание? И чья вина? Работать надо честно! — Не пробовали?» Отправить sms оказалось невозможно: МТС (МГТС) скрывают свой номер, даже ответить на их смс без номера не получается. Я нашла их номер (для Москвы и МО) в интернете... Почему я не удивлена ответом: «Номер не работает»? Ожидаемо! И, видимо, как «бонус» от МТС, папка отправленных сообщений в моём телефоне...«очистилась» (к сожалению)… И кто они после этого? Спрятаться, да ещё и [навредить] — вполне в духе МТС. Думаю, я не стану тратить своё время на дальнейшее общение с т. наз. «МТС Home» по этому случаю: нет смысла общаться с теми, кто, перевирая факты, выгораживает своего работника, отличившегося таким образом (я написала об этом вчера). Это характеризует только само это заведение, «MTS HOME». «Каков поп, таков и приход!» (С)
Недоступен чат с техподдержкой. Медленный. Единоличный. Часто отсутствует интернет. Заморозка платная.
Консультанты всегда вежливы и приветливы. Отзывчивые и терпеливые операторы всегда оказывают необходимую поддержку.
- Алмател20 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет и такой же сервис, оборудованию более 10-ти лет, и менять его не хотят, но аренду за него подняли))). Не советую связываться с этим [ужасным провайдером].
- МГТС3 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Мы всё проверим.
Постоянные пролаги, выкидывает из игр на обоих компьютерах, стоять очередь на какой-то сервер невозможно, выкинет — будешь стоять заново.
Никому не рекомендую данного провайдера. Навязывают плохо или совсем не работающее оборудование. Операторы низкой квалификации. Техническая поддержка стремится к нулю. Выезд специалиста по вопросу плохо или совсем не работающего оборудования в течение 2-х недель. За месяц, что я пользовалась, выезд мастера был 3 раза, в 4 уже не дождалась. Учтите, что вы для компании никто, и выезд специалистов с 10 до 16 и только в будни. Вы правда готовы столько раз отпрашиваться с работы и по итогу не получить нормально услугу. А ещё плохо работающее оборудование сдать вы не можете, только выкупить, за 10 тысяч рублей. Очень выгодно продать вам низкого качества закупленное оборудование. На вас 2 раза наживутся
- Неизвестный2 ноября 2024 г.
Согласно договору мастер должен прийти в срок не превышающий 7 рабочих дней, если нет препятствий для доступа к месту повреждения. Если скажут, что доступ закрыл Жилищник, я бы позвонила в управляющую компанию для уточнения информации. Не пришёл мастер в указанный в договоре срок- пишите претензию, описываете, что условия договора не соблюдаются и регистрирует претензию в офисе Мегафона. Ответ на претензию должны дать в срок не более 30 календарных дней. Не ответили на претензию- пишете жалобу в Роспотребнадзор. Мне ответ не дали, я буду писать жалобу. Если что, присоединяйтесь, т.к. для таких организаций, если жалоба будет не одна, они обратят большее внимание на нарушителя.
- Неизвестный3 ноября 2024 г.
Если вы думаете какой интернет подключить, никому не рекомендую данного интернет-провайдера. У меня перестал работать интернет. Создали заявку на приход мастера. Но в назначенный день он не пришёл. Как оказалось, сотрудник, создававший заявку, допустил ошибку и записал меня на дату через неделю от того числа, на которое мы договаривались. (Заявку оставляла в чате приложения, все числа там четко прописаны) Пришлось ждать неделю. Но и в этот день никто не пришёл. При этом никакой информации от компании по поводу отмены мастера не поступало. Обратилась снова в службу поддержки. Мне назначили новую дату визита мастера. Но и в этот день никто не пришёл. Опять никаких уведомлений от компании об отмене не было. Хотя как написано в их договоре, неисправность должны устранить в срок, не превышающий 7 рабочих дней. Пришлось написать претензию Мегафону, и только после этого ко мне направили мастера. В претензии ещё написала о перерасчёте денежных средств за период не предоставления услуги и о компенсации понесенных мною расходов ( использование мобильного интернета в период отсутствия домашнего) По поводу перерасчёта ответ мне так и не пришёл. Пришлось звонить самой и узнавать. Оператор сказал, что моё заявление просто закрыто. Никакого уведомления от компании я не получила. Попросила создать новое заявление на перерасчёт и чтобы мне дали ответ на претензию, т. к. ответ на претензию мне дан не был, хотя согласно закону (и это прописано в их же договоре), ответ на претензию должен быть дан в письменном виде в срок не боле 30 календарных дней. По прошествии 30 дней никакой реакции от компании не последовало, пришлось опять звонить узнавать. В итоге оператор сказал что моё новое обращение закрыто по причине ошибки сотрудника Мегафона, создававшего это обращение. Правда потом оно оказалось не закрыто, а находящимся в работе, но работа по моей заявке приостановлена, т.к. сотрудник, создававший заявку, допустил какие-то ошибки. И, соответственно, пока эта заявка не закрыта, данный оператор не может создать мне новую. Вот такая история. Я думаю, всем понятно, для чего они так делают. Поэтому категорически не рекомендую данного провайдера. Во-первых, он не соблюдает условия договора. Во-вторых, абсолютное отсутствие клиентоориентированности, игнорирование заявок абонента.
[Ужасный] провайдер! Интернета нет постоянно, то поломки на линии, то оборудование сломалось, то просто скорость просела, и никак её не увеличить. Поддержки как таковой нет, бестолковый робот задаёт бестолковые, а не актуальные вопросы, дозвониться невозможно. И всё это ещё к тому, что цена в 1,5 раза выше. Просто из-за монополии в ПИКе приходится терпеть все эти безобразия, так бы в жизни никогда бы к нему не подключился.
31 октября прекратил работать интернет, и никто не отвечал из техподдержки! Сегодня 1 ноября, интернет до сих пор не работает!!!! Моя работа связана с вай-фаем. Буду менять провайдера!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Марианна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому — другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уже месяц не выключается приставка к телевизору. приходили мастера, но ничего не делают. Говорят, что неисправность на линии. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Помогите нам, мы, старики, с больной спиной должны лезть, чтобы найти розетку. Мы ваши давние клиенты, [номера телефонов скрыты модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники], Ш. Лиля Захаровна .