Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Консультанты всегда вежливы и приветливы. Отзывчивые и терпеливые операторы всегда оказывают необходимую поддержку.

Срок использования:1 год и больше
id 83499
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за Ваш отзыв!

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и такой же сервис, оборудованию более 10-ти лет, и менять его не хотят, но аренду за него подняли))). Не советую связываться с этим [ужасным провайдером].

Срок использования:1 год и больше
id 75072
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Мы всё проверим.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные пролаги, выкидывает из игр на обоих компьютерах, стоять очередь на какой-то сервер невозможно, выкинет — будешь стоять заново.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 75064
МегаФон
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не рекомендую данного провайдера. Навязывают плохо или совсем не работающее оборудование. Операторы низкой квалификации. Техническая поддержка стремится к нулю. Выезд специалиста по вопросу плохо или совсем не работающего оборудования в течение 2-х недель. За месяц, что я пользовалась, выезд мастера был 3 раза, в 4 уже не дождалась. Учтите, что вы для компании никто, и выезд специалистов с 10 до 16 и только в будни. Вы правда готовы столько раз отпрашиваться с работы и по итогу не получить нормально услугу. А ещё плохо работающее оборудование сдать вы не можете, только выкупить, за 10 тысяч рублей. Очень выгодно продать вам низкого качества закупленное оборудование. На вас 2 раза наживутся

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 75062
  • Неизвестный2 ноября 2024 г.

    Согласно договору мастер должен прийти в срок не превышающий 7 рабочих дней, если нет препятствий для доступа к месту повреждения. Если скажут, что доступ закрыл Жилищник, я бы позвонила в управляющую компанию для уточнения информации. Не пришёл мастер в указанный в договоре срок- пишите претензию, описываете, что условия договора не соблюдаются и регистрирует претензию в офисе Мегафона. Ответ на претензию должны дать в срок не более 30 календарных дней. Не ответили на претензию- пишете жалобу в Роспотребнадзор. Мне ответ не дали, я буду писать жалобу. Если что, присоединяйтесь, т.к. для таких организаций, если жалоба будет не одна, они обратят большее внимание на нарушителя.

  • Неизвестный3 ноября 2024 г.

    Если вы думаете какой интернет подключить, никому не рекомендую данного интернет-провайдера. У меня перестал работать интернет. Создали заявку на приход мастера. Но в назначенный день он не пришёл. Как оказалось, сотрудник, создававший заявку, допустил ошибку и записал меня на дату через неделю от того числа, на которое мы договаривались. (Заявку оставляла в чате приложения, все числа там четко прописаны) Пришлось ждать неделю. Но и в этот день никто не пришёл. При этом никакой информации от компании по поводу отмены мастера не поступало. Обратилась снова в службу поддержки. Мне назначили новую дату визита мастера. Но и в этот день никто не пришёл. Опять никаких уведомлений от компании об отмене не было. Хотя как написано в их договоре, неисправность должны устранить в срок, не превышающий 7 рабочих дней. Пришлось написать претензию Мегафону, и только после этого ко мне направили мастера. В претензии ещё написала о перерасчёте денежных средств за период не предоставления услуги и о компенсации понесенных мною расходов ( использование мобильного интернета в период отсутствия домашнего) По поводу перерасчёта ответ мне так и не пришёл. Пришлось звонить самой и узнавать. Оператор сказал, что моё заявление просто закрыто. Никакого уведомления от компании я не получила. Попросила создать новое заявление на перерасчёт и чтобы мне дали ответ на претензию, т. к. ответ на претензию мне дан не был, хотя согласно закону (и это прописано в их же договоре), ответ на претензию должен быть дан в письменном виде в срок не боле 30 календарных дней. По прошествии 30 дней никакой реакции от компании не последовало, пришлось опять звонить узнавать. В итоге оператор сказал что моё новое обращение закрыто по причине ошибки сотрудника Мегафона, создававшего это обращение. Правда потом оно оказалось не закрыто, а находящимся в работе, но работа по моей заявке приостановлена, т.к. сотрудник, создававший заявку, допустил какие-то ошибки. И, соответственно, пока эта заявка не закрыта, данный оператор не может создать мне новую. Вот такая история. Я думаю, всем понятно, для чего они так делают. Поэтому категорически не рекомендую данного провайдера. Во-первых, он не соблюдает условия договора. Во-вторых, абсолютное отсутствие клиентоориентированности, игнорирование заявок абонента.

Ловит
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужасный] провайдер! Интернета нет постоянно, то поломки на линии, то оборудование сломалось, то просто скорость просела, и никак её не увеличить. Поддержки как таковой нет, бестолковый робот задаёт бестолковые, а не актуальные вопросы, дозвониться невозможно. И всё это ещё к тому, что цена в 1,5 раза выше. Просто из-за монополии в ПИКе приходится терпеть все эти безобразия, так бы в жизни никогда бы к нему не подключился.

Срок использования:1 год и больше
id 75057

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

31 октября прекратил работать интернет, и никто не отвечал из техподдержки! Сегодня 1 ноября, интернет до сих пор не работает!!!! Моя работа связана с вай-фаем. Буду менять провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 75056
МегаФон
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

На 3 моих номера, присоединённых к домашней группе, приходят сообщения о смене стоимости тарифного плана... До определённого периода (в течение нескольких дней) можно отказаться от смены тарифного, и тогда стоимость останется прежней, но если не предпринять каких-либо действий — тарифный план поменяется... Так как все номера оплачиваю я, сообщения от оператора никого больше не интересуют, а я обнаружил изменение стоимости уже по факту платежей... Оператор рассказывает, что, так как я не предпринял никаких действий, соответственно, я априори согласился с действиями оператора по [обману] "клиента", т. е. себя, и я обязан читать всю ахинею, которая мне или детям приходит... Новый [обман] Мегафона: Звонят, рассказывают о новом акционном тарифном плане, затем сообщают, что подробную информацию о нём отправят в сообщении... Через десять секунд приходит сообщение о смене тарифного плана, в котором практически всё то же самое, но на 400 рублей в месяц дороже... При этом СОГЛАСИЯ на смену тарифного плана я не давал... При звонке в техподдержку сказали — разберутся... Но мне, как пользователю не хотелось бы каждый раз отслеживать, не... обманули ли меня после очередного звонка оператора..

Срок использования:1 год и больше
id 75041
МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Операторы [некорректно ведут себя]! Разговаривают с пенсионерами, издеваются! Интернет работает только в туалете и у лифта! Телевизоры не работают из месяца по неделе! Вызвать ремонтников сразу — это нереально! Только через 3-4-5-6 дней! Просто ужас!

Срок использования:1 год и больше
id 75034
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн, прощай. В своё время я ушла от него к другому мобильному оператору со своим номером. Однако долго пользовалась его услугами домашнего интернета и ТВ. А теперь уходим к другому провайдеру. Если честно, и смешно, и дико. Пропал интернет — ни комп, ни ТВ не работают. Написано: сетевой кабель не подключен. Звоню в техподдержку, объясняю, прошу помощи и восстановления подачи оплаченных услуг) Меня держали на трубке полчаса – диагностировали удаленно. Долго диагностировали. Но, как я поняла, ничего конкретного не надиагностировали. Потом еще 20 минут мне втирали, что на крыше нашего дома их система блокировала канал по нашей квартире и поэтому интернета и ТВ у нас нет. Почему – точно сказать не могут, а лишь рекомендуют проверить комп на возможные вирусы и переустановить оперативную систему. О как! При этом объяснив, что это наши проблемы, и решать их, направив к нам своего сотрудника для проведения диагностики на месте и установления возможной причины отсутствия сети, они не собираются. Нет у них такого – не водится) Отлично! Старший оператор Дмитрий не только не помог, но и усугубил накал тем, что нагло предложил расторгнуть договор. Ну что ж, Билайн, пока у вас с клиентами общаются подобные «специалисты» и оказывают соответствующую «помощь», вернее, никак ее не оказывают, мы расторгаем договор, и уверена, будем не первые и далеко не последние при подобном отношении и уровне качества предоставления непрофессиональных услуг. Не нужен нам такой провайдер! Вирусы, кстати, проверка так и не обнаружила.

Срок использования:1 год и больше
id 75024
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь много лет. Последнее время выкидывает интернет, долго загружает, про фильмы и ролики вообще молчу. Поменяла дома оборудование — лучше не стало. Обращалась в поддержку, там вообще как-то [все равно] на вас и ваш интернет. Вынуждена искать нового провайдера, т.к. работаю дома, и интернет стабильный необходим, а не вот это вот — хочу работаю, хочу выкидываю раз шесть за день.

Срок использования:1 год и больше
id 75021
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
471-480 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.