Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Альфа Нет Телеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Обратился с просьбой о подключении 25.04.2025, и уже утром 26.04.2025 пришел мастер Александр, все предельно быстро и четко подключил, у меня было своё оборудование, и даже в нём мастер помог разобраться. Скорость работы интернета очень радует, скачивание игр через Steam великолепное! Скорость более 300 Мбит стало на моём тарифе. Спасибо всем сотрудникам АНТ!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85341
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Остался роутер от квартиросъёмщиков, решил оформить на себя лицевой счёт и в дальнейшем пользоваться интернетом Ростелекома. Сначала не хотели переоформлять, так как я не знал, на кого он оформлен, потом предоставил документы, что хозяин квартиры. 18.04.2025 подписал договор об оказании услуг связи, 19.04.2025 прикрепили ко мне лицевой счёт с задолженностью в 2500 р. Написал в техподдержку, на каком основании у меня задолженность от другого человека (бывшего хозяина роутера), вопрос решается до сих пор. В связи с этим решил расторгнуть договор и вернуть роутер Ростелекому, сначала начали говорить о том, что я самостоятельно должен им его вернуть, ссылаясь на договор, на вопрос в каком пункте это прописано ответить не смогли, потом выяснилось, что у меня договор только на оказание услуг связи, а не на аренду оборудования. После долгой переписки оператор создал заявку на вызов специалиста для того, чтобы забрать роутер. Договорились на 26.04.2025 с 12 до 15 часов. Приехал на квартиру, в которой не проживаю к 12 и прождал до 15 часов. Никто не позвонил и не приехал. Прошлось писать и звонить техподдержку, операторы не могли сказать приедет он или нет, хотя видели заявку. После общения по горячей линии мне выслали якобы подписанный мною договор, который я не могу открыть и посмотреть аж от 6.06.2024 г! Мне пришло сообщение и письмо на электронную почту, что я подписал какой-то договор. На этот вопрос мне никто не может дать ответ ни в чате, ни на горячей линии. На глаза очевидное МОШЕННИЧЕСТВО. На сегодняшний день, так и не могу дать ответ: Откуда образовалась задолженность; Почему не приехал сотрудник за роутером; Откуда у меня появился договор от 2024 года. На каком основании я должен вернуть роутер самостоятельно. В подписанном мною договоре нет пункта про аренду роутера и его возврата моими силами. И о том, что я должен платить задолженность за другого человека. На данный момент услугами так и не воспользовался. Сразу одни проблемы.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85314

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

Много лет провела с Билайном, каждый год поднимают цены, обман с роутером и приставкой для домашнего тв, платила год как рассрочку за оборудование, а через год мне сказали все, никаких рассрочек, теперь у вас аренда, на вопрос - кто вернет деньги за оплаченный год, сказали - никто... Операторы горячей линии - абсолютно некомпетентные сотрудники, которые совершенно не несут никакой ответственности за свое вранье и которые совершенно не умеют работать!!!!! Когда просишь соединить со старшим администратором, сразу бросают трубку или начинают переводить на непонятных сотрудников. Кто-нибудь, скажите Билайну, что они не единственные в стране, кто продает услуги связи, ценник за тариф вырос от 900 р до 1500, и при этом я не могу сказать что связь отличная, это не так, в своей квартире я могу разговаривать только по мессенджерам, так как нет сигнала, я живу в городе, не в лесу, и каждый раз мне сотрудники билайна твердят, перезагрузите устройство, это не наша вина... Даже врагу не пожелаю связываться с билайном!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 85285
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает ничего, с человеком связаться нельзя: всюду боты и автоответы. Плачу непонятно за что: ни связи, ни работающей сим-карты, и даже по номеру нельзя зайти в приложение. Полнейший ужас

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85252
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отзыв о домашнем интернете от МегаФон. Отвратительный сервис. Домашний интернет не работает уже 5 дней после обращения. Сразу после оплаты — тишина. Поддержка ничем не помогает: ни в чате, ни по телефону. Все, что умеют — переадресовывать от одного сотрудника к другому и кормить “ожидайте, заявка в работе”. Интернет использую для работы, каждый день простоя — потери в доходе. Реакции ноль. Дошло до того, что пришлось направить досудебную претензию на их электронную почту. Через 10 минут после отправки — приходит «отбойник»: “проблема решена”, заявка закрыта. Серьёзно? Без звонка, без восстановления интернета, просто галочка в системе — и до свидания. Это не поддержка, а издевательство. Складывается впечатление, что клиент — не человек, а просто строка в CRM. Услуга оплачена, а её нет. Никому не советую связываться с МегаФон по домашнему интернету. Если что-то пойдёт не так — останетесь один на один с ботами и равнодушием.

Срок использования:1 год и больше
id 85249

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Моснет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вполне довольна. Да, сбои бывают. Но раз в год не критично. И "монстры" интернета от них не защищены. 3 года с компанией и нет нареканий .

Срок использования:1 год и больше
id 85247
  • Гость27 апреля 2025 г.

    Жаль, но сбои в вечернее время становятся нормой. Далее посмотрим....

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшая компания на рынке! Отвратительно, что в 21 веке ПИК не просто лишили людей выбора провайдера, навязав свою дочернюю компанию, но при этом интернета НЕТ каждую, абсолютно каждую ночь! А скорость из заявленной (оплаченной) выдаёт лишь половину. Надеюсь, найдётся управа на этот беспредел

Срок использования:1 год и больше
id 85223
Инетком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недавно перешли на Инетком, безусловно, требуется время, чтобы ознакомиться с работой данного оператора, но уже могу отметить приятное впечатление, которое оставили сотрудники монтажной бригады. Грамотно и вежливо общались, проконсультировали, куда стоит установить роутер для оптимального распространения Wi-Fi сигнала, объяснили, как можно оплачивать услуги и оставили номер технической поддержки, работающей круглосуточно, что является большим плюсом.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85202
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    21 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!

2КОМ
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался 2КОМ 2 месяца, это максимум на что хватило, 1 месяц было все хорошо, но спустя 1,5 месяца началось, интернет быстрый днём, когда нет нагрузки, но когда наступает вечер и хочется поиграть в онлайн-игры — постоянные потери пакетов, онлайн ТВ просто картинка зависает. В общем, одно разочарование. Вернулся обратно на [другого провайдера] и все отлично работает. Москва м. Новаторская

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85187
  • Алмател24 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 3 лет. Все хорошо. При авариях оперативно исправляют и предоставляют всю необходимую информацию. Рекомендую!

Срок использования:1 год и больше
id 85181
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
471-480 из 25407 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.