Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Билайн, прощай. В своё время я ушла от него к другому мобильному оператору со своим номером. Однако долго пользовалась его услугами домашнего интернета и ТВ. А теперь уходим к другому провайдеру. Если честно, и смешно, и дико. Пропал интернет — ни комп, ни ТВ не работают. Написано: сетевой кабель не подключен. Звоню в техподдержку, объясняю, прошу помощи и восстановления подачи оплаченных услуг) Меня держали на трубке полчаса – диагностировали удаленно. Долго диагностировали. Но, как я поняла, ничего конкретного не надиагностировали. Потом еще 20 минут мне втирали, что на крыше нашего дома их система блокировала канал по нашей квартире и поэтому интернета и ТВ у нас нет. Почему – точно сказать не могут, а лишь рекомендуют проверить комп на возможные вирусы и переустановить оперативную систему. О как! При этом объяснив, что это наши проблемы, и решать их, направив к нам своего сотрудника для проведения диагностики на месте и установления возможной причины отсутствия сети, они не собираются. Нет у них такого – не водится) Отлично! Старший оператор Дмитрий не только не помог, но и усугубил накал тем, что нагло предложил расторгнуть договор. Ну что ж, Билайн, пока у вас с клиентами общаются подобные «специалисты» и оказывают соответствующую «помощь», вернее, никак ее не оказывают, мы расторгаем договор, и уверена, будем не первые и далеко не последние при подобном отношении и уровне качества предоставления непрофессиональных услуг. Не нужен нам такой провайдер! Вирусы, кстати, проверка так и не обнаружила.
Пользуюсь много лет. Последнее время выкидывает интернет, долго загружает, про фильмы и ролики вообще молчу. Поменяла дома оборудование — лучше не стало. Обращалась в поддержку, там вообще как-то [все равно] на вас и ваш интернет. Вынуждена искать нового провайдера, т.к. работаю дома, и интернет стабильный необходим, а не вот это вот — хочу работаю, хочу выкидываю раз шесть за день.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Больше двух недель не работает интернет с утра и до вечера. Поддержка не в состоянии ответить, в чём проблема и пишет каждый день одно и то же "По вашему адресу сейчас могут быть сложности.... Планируем завершить работы к 12:00" , а потом планируют к 16:00..., а потом к 19:00, и так каждый день.
20 лет уже с этим провайдером. Оказание услуги предоставление интернета полностью устраивало все это время. Да, иногда бывают аварии на оборудовании, но оперативно устраняются, плохого сказать ничего не мог, пока не обратился в поддержку. Я обратил внимание, что коннект с оборудованием провайдера 100 Мб/с, а я плачу за 750. Больше года платил за 750 и только обратил внимание, что 100. Но тут сам дурак, вопросов нет. Звоню и прошу, чтобы разобрались, что не так. Приехал мастер, и нашел проблему где-то по пути от оборудования до розетки в распределительном щитке, из которого кабель уже идет мне в квартиру. В этот день я на работе взял отгул, чтобы ждать его дома. Он отзвонился, чтобы я проверил. Я зашел в интерфейс роутера и вижу, что теперь коннект 1000Мб/с. Проверил скорость интернета через сервис Яндекса. Честные 750 выдал. Я поблагодарил и пошел обедать. Прихожу и вижу, что скорость опять 100 мбит/с. Звоню в поддержку. Мне говорят, что надо будет принять мастера дома, то есть мне опять отгул надо брать. А прошло всего полчаса. Прошу вернуть мастера, но нет, предлагают назначить на дни, когда нет возможности взять отгул. Раз мастер не смог устранить проблему, прошу хотя бы поставить на день, когда я могу быть дома, но нет, только через неделю. А плачу я дальше за 750, и не факт, что в следующий приход мастера ситуация не повторится. На счете у меня более 4000. Спрашиваю, как расторгнуть договор и получить назад деньги. Договор — пожалуйста, а с деньгами песня. Надо ехать в офис с документами и заявлениями и т.д. Думаю плюнуть на остаток на счете и уйти к другому провайдеру после 20 лет сотрудничества.
- Алмател5 ноября 2024 г.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Пользуюсь их интернетом уже 2 года, и ни разу не пожалел. Удобно, быстро и всегда на связи! Поддержка работает просто прекрасно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь больше двух лет. Первое время всё было хорошо (случались редко перебои и на несколько секунд пропадал интернет, скорость скачивания была так себе, но в остальном 0 претензий). Последнее время скорость упала до 1-10 Мбит/с. С такой скоростью даже видео в нормальном качестве не посмотреть! Звонил в поддержку, они чего-то перезагрузили и скорость поднялась до приемлемых 40 Мбит/с... на сутки. Теперь опять опустилась до прежних низких значений.
- МГТС30 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Павел, понимаем, ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru с указанием номера лицевого счёта, также к письму приложите ссылку на ваш отзыв. Всё проверим.
Переподключал интернет после возвращения. Через два месяца обнаружил, что к ежемесячному тарифу в 550 р прибавились 200. «эта услуга у вас была подключена автоматически, но первый месяц был пробный период». Никакой услуги я сам не подключал, никто мне о ней не сообщал. Обращение рассматривается 10 дней.
- Натали1 ноября 2024 г.
Да-да! Я тоже заключила договор на одну сумму, а по факту плачу на 150 рублей больше!!! Буду менять провайдера!
- Натали1 ноября 2024 г.
Кроме того, интернет не работает второй день!!! А у меня удалённая работа!!!!!
Отвратительно, оплатила 9.10.24 — интернета нет, оплатила по реквизитам, ужасная компания, причём каждый раз сражение, ужасное обслуживание.
Стабильно работающий интернет. За все время использования (много лет) было только одно обращение в техподдержку, и мастер очень оперативно устранил проблему.
- Алмател5 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв!
Всем привет! Не советую подключать этого провайдера, вначале мастер впарил мне роутер за 8 т. р. Я обжаловал это, и, оказалось, при расторжении договора они впарили мне еще и приставки, в итоге потребовали денег в размере больше 20 т. р. Хотя при разговоре на подключение было все обговорено, все беру в аренду. Ростелеком просто [обманщики], огромный совет: лучше не подключать их!!! А неиспользованные на счету деньги вы вряд ли вернете!
- Администратор28 октября 2024 г.
Здравствуйте, Сергей! Описанная в отзыве ситуация касается доп. услуг (оборудование) и не отражает качество работы интернета/ТВ и провайдера в целом, поэтому вашу оценку в рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Сергей28 октября 2024 г.
Интернет и качество ТВ и каналов просто туфта, перешёл на [другого провайдера] и качество и скорость просто огонь?, а у вас постоянно всё виснет, приходится тоже всё перезагружать. Больше никогда к вашему провайдеру не вернусь. [Обманщики]!!!
- Сергей28 октября 2024 г.
У меня дома интернет лучше работает с раздачи с телефона, чем Ваш тугодум. Поверьте, народ, с таким качеством интернета я сталкиваюсь первый раз!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
По телефону и в чате не способны разобраться и односложно отвечают одной и той же информацией. Честно говоря, первый раз в жизни встречаю настолько бестолковую поддержку и такую проблему с доступом услуги.