Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всем привет! Не советую подключать этого провайдера, вначале мастер впарил мне роутер за 8 т. р. Я обжаловал это, и, оказалось, при расторжении договора они впарили мне еще и приставки, в итоге потребовали денег в размере больше 20 т. р. Хотя при разговоре на подключение было все обговорено, все беру в аренду. Ростелеком просто [обманщики], огромный совет: лучше не подключать их!!! А неиспользованные на счету деньги вы вряд ли вернете!
Компания — полный [обман], остерегайтесь, или вас жестко обманут. За подключение дерут огромные деньги, когда все везде подключают бесплатно. Принуждают брать только их оборудование, и стоит это столько, что они уверяют, что оборудование вы покупаете. Так, мне обошлось подключение + роутер и простейшая ТВ-приставка в 8 тысяч рублей. ВНИМАНИЕ! После того, как я через полгода решила отключить их ТВ и интернет, они мне написали, что я обязана вернуть им оборудование. Т.е. за 8 тысяч рублей вы оплачиваете подключение и только лишь аренду (даже если вам надо интернет на месяц). Я такой наглости вообще нигде не видела, [обманщики]. Качество интернета такое же отвратительное, как и сама компания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Скатились], как и [другой провайдер] в свое время. Жаль потраченных денег. Завтраками, обедами и ужинами об устранении поломок кормят хорошо.
Канал 1000 мбит/с, передача данных на загрузку до 300мбит/с, на отдачу до 800 мбит/с (по показаниям https://www.speedtest.net/). Youtube просто не работает, нужны бубны. До Техподдержки НИ РАЗУ НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!! P.S. Когда был [другой провайдер], проблем не было от слова вообще, как их выкупил Мегафон, стало только хуже. Ищу другого провайдера.
Снимаю апартаменты по адресу уже 3 месяца, подключен этот провайдер. Не было ни одного дня, чтобы не происходило разрыва соединения. Работать просто невозможно. На все обращения только отговорки — то работы, то передали в техотдел, то мы вам перезвоним.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключился по тарифу "Для дома максимум" 11.10.2024. Монтажники приехали только с третьего раза. Но сделали всё быстро и качественно. Полторы недели всё работало нормально, пропускная способность канала соответствовала заявленной в тарифе, не проседала, пинг быстрый, джиттер маленький. Но, радовался я рано. В воскресенье 20.10.2024 днём интернет пропал. В поддержке сообщили, что у них авария на линии, и починят ориентировочно к 22:00. Интернет не появился ни в 22:00, ни в понедельник. Нет его и до сих пор. Вчера в чате поддержки сообщили, что у них проводятся работы "по улучшению сети", и интернета по моему адресу не будет по крайней мере до полудня четверга, 24.10.2024. На мой вопрос, чем они мне могут помочь, предложили принять извинения и ждать. Меня крайне удивило и расстроило такое отношение к клиенту. Если это работы плановые, то почему не предупредить заранее? Если работы занимают неделю, то почему не предложить какую-нибудь замену? Например, они при подключении дают свою симку с 16 Гб мобильного трафика. Я им предложил, чтобы они дали на эту симку неограниченный трафик на время работ по "улучшению сети". Ответили категорическим отказом. В целом сложилось впечатление, что качество услуг у Мегафона — ниже плинтуса. До них у меня был провайдер [другой], и подобных ситуаций в виде недельных перерывов в обслуживании не было ни разу за 10 лет. Но, к сожалению, Мегафон его сожрал. В общем, не советую этого провайдера.
Пока все устраивает, но есть небольшие претензии к службе поддержки. Когда надо, до них невозможно дозвониться, можно час провести, ожидая, когда возьмут трубку. И не ясно, решат проблему сегодня или надо самому что-то делать. Но в остальном все хорошо и по ценам, и по пакету тарифа, скорость тоже нормальная.
Оставлял заявку 4568315 на 22.10, но позже попросил, чтобы сегодня пришли, т.к. в подъезде был пожар и сгорели провода. Через несколько минут позвонила девушка и сказала, что мастер придет. Он через два часа приехал. Хочу выразить благодарность, что пошли на встречу, и спасибо мастеру. Спасибо огромное за помощь, спасибо, что пошли на встречу и сегодня вызвали мастера, теперь все работает. Мастер крутой, ему вдвойне спасибо!! Ему премию выпишите!!! ?
- Администратор22 октября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Рады, что смогли помочь в такой непростой ситуации.
Работает стабильно, доволен. Приятное впечатление от работы сотрудника при настройке и от поддержки.
- Администратор21 октября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный провайдер. Отсутствие стабильного интернета. Долго отвечающая служба поддержки. Неадекватные цены, не соответствующие качеству ни на рубль.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей! Описанная в отзыве ситуация касается доп. услуг (оборудование) и не отражает качество работы интернета/ТВ и провайдера в целом, поэтому вашу оценку в рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет и качество ТВ и каналов просто туфта, перешёл на [другого провайдера] и качество и скорость просто огонь?, а у вас постоянно всё виснет, приходится тоже всё перезагружать. Больше никогда к вашему провайдеру не вернусь. [Обманщики]!!!
У меня дома интернет лучше работает с раздачи с телефона, чем Ваш тугодум. Поверьте, народ, с таким качеством интернета я сталкиваюсь первый раз!!!