Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался услугами почти 5 лет, горя не знал, ну почти. Нужно было оформить переезд и столкнулся с [грубым] отношением монтажника, а затем и всего персонала операторов. Закончилось тем, что мне услуги заблокировали и списали с баланса 3500 руб. за роутер, хотя при этом ещё до конца месяца 2 недели и услуги оплачены. Ни разу не пожалел, что отказываюсь от этого [плохого сервиса].

Срок использования:1 год и больше
id 74606
  • МГТС18 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Будем рады помочь.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Это самый лучший провайдер, который я знала, за всю свою жизнь, а было их не мало. Ребята всегда на связи, решают любую проблему в пользу клиента. А ловит то, что даже у многих не ловит)). Жаль только, что не все районы охватывают. Желаю им развиваться на карте России))))) Вы лучшие!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 74593

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выбрал АВК-Коннект для своего магазина мужской одежды. Сотрудники не жалуются. Быстро обрабатывают онлайн-заявки. Сигнала всем хватает. И по цене относительно недорого.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74562
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает интернет по адресу Москва, Головинское ш., д. 10Б. Номер заявки 1199611595. Сотрудница сказала, что ведутся работы с 14.10. по 19.10., то есть предлагает неделю без интернета сидеть. Оплачивал тариф 20 Мбит/сек на год, получаю 100 Кбит от силы, с перебоями. Ничего на такой скорости полноценно не работает. Если вы ведете работы на базовой станции, значит, выведите ее из эксплуатации и обеспечьте возможность надежного соединения с другой. У вас что, в районе Водного стадиона одна базовая станция?! За 6 лет так ничего и не смогли поставить?! Ни на какие претензии Yota не реагирует. Надо писать по альтернативным адресам — в коммерческий, в рекламный отделы и т. п. Может, хоть как-то дойдет до руководства, что за сервис, который клиенты оплатили, надо нести ответственность, а не заниматься отписками.

Срок использования:1 год и больше
id 74560
  • Гость19 апреля 2025 г.

    Вот и мне так же. Купила симку и оборудования на 15 тыс. и уже три дня прошли, а интернета нет

МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Самая отвратительная компания. [Недобросовестная просто], поставил интернет этой компании, так как другого в доме не было. Был тариф за 550 руб. изначально, через месяц узнаю, что без моего ведома поменяли на тариф за 1500 руб., в итоге мне пришлось дважды заплатить по 550, поддержка сжалилась и отправила кешбэк на 550 руб. мне на симку, которую я не ношу в телефоне, так как она для интернета домашнего, в общем кешбэк этот [никак не] переведешь на оплату интернета. Сейчас прошло 2 недели с момента оплаты, и у меня опять минус на счету. Сам интернет причем очень слабый, часто слетает и тормозит. Полный отстой, никому не рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74558
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам важно разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество услуги доступа в интернет. Пользуюсь уже несколько лет, а что делать, монополия ПИК. За монтажником пришлось переделывать розетку, т. к. одна из жил оказалась надломленной и интернет пропал, ок, починим. Play Market от Google у данного провайдера недоступен уже как год. Приложение сломалось пару месяцев назад окончательно, теперь всё через web личный кабинет. С тех. поддержкой общаемся через почту, потому что Чат в приложении перестал работать ещё до того, как поломалось приложение. Даже на сайте написано, что пишите почту. Потери пакетов до ozon, mail.ru в районе на транспортной сети Ловит 60% — это нормально по мнению тех. поддержки, т. к.. цитирую, "Потери на промежуточных хопах учитывать не нужно, т. к. промежуточные узлы могут вообще не отвечать на пинг/tracert, но это не будет говорить о какой-то проблеме..." Задержки, которые поднимаются до 250 мс на транспорте, видимо, им тоже ни о чём не говорят. Ждём альтернатив, пока это только мобильные операторы, т. к. других провайдеров ПИК просто не пускает в свою инфраструктуру.

Срок использования:1 год и больше
id 74551
Ловит
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. По всем параметрам, даже по тем, о которых вы не задумывались. Добавить нечего.

Срок использования:1 год и больше
id 74535
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто самая ужасная компания, начиная от самой услуги и заканчивая сервисом. Интернет они не могут уже несколько лет провести нормальный, но при этом ещё и обманывают своими звонками и обещаниями, что все будет "завтра". Навигация по сайту и личному кабинету ужасная, невозможно разобраться, приложение отстой, загружается с ошибками и через раз. Ну, и вишенка на торте — операторы! Хамы и некомпетентные люди. Ни при каких обстоятельствах не подключайтесь у них, даже если это, как у нас, единственная компания. Любой мобильный интернет будет в разы лучше.

Срок использования:1 год и больше
id 74525
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не в меру дорогой интернет, не в меру дорогое ТВ. Не пользовались несколько месяцев, посписывали денег при отрицательном балансе. Внимательнее читайте договора. От этого провайдера пора уходить. Договор заключал не я. Лет десять слушаю, как все плюются от Акадо, по самым разным поводам, не понимаю, почему они все еще живы.

Срок использования:1 год и больше
id 74507
  • Филипп22 октября 2024 г.

    По-моему, Акадо самый выгодный в плане цен на тарифы, и скорость не подводит. Давно на нем, все ок по качеству.

  • Гриша23 октября 2024 г.

    по тарифным планам, если брать соотношение цена-скорость, то как раз получается дешевле, чем на многих других провайдерах. И тариф через лк можно менять, если хочется, мне нравится, менять провайдера даже в планах не было. Пишут только плохое обычно в интернет, если все хорошо — типа, и писать тогда незачем)

Акадо
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь Акадо уже довольно давно, в целом и интернет, и телевидение плюс-минус всегда устраивало, но за последние несколько месяцев постоянно какие-то перебои в работе, интернета может не быть по нескольку дней, на что всегда стандартный ответ — идут технические работы и все в таком духе, то есть почти с десяток лет работ никаких не было, а тут вдруг решили поработать за последние несколько месяцев. В конце лета наблюдались длительные перебои, да и сейчас точно так же, обещают каждый раз, что устранены неполадки будут на следующий день, и вроде как устраняют, потом к концу того же дня все опять отваливается, и так по кругу. Ко всему прочему информирование о предоплате раньше приходило на почту, а сейчас извините, слишком много чести автоматическую рассылку осуществить.

Срок использования:1 год и больше
id 74485
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
501-510 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.