Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оборудование маломощное, заменить его нельзя. Могут себе позволить просто вырубить интернет посреди дня и потом постоянно врать, что это внеплановые работы и "через час все сделаем", хотя, если подойти к мастерам на улице, они покажут наряд на плановую замену оборудования, которая планировалась за месяц и продлится до утра завтрашнего дня, но сервис такой плохой, что предупредить об этом не захотели, проще обманывать)
[Непонятная компания], перепродавалась / меняла бренд раза 3. Раньше раз-два в год аж на неделю стабильно были перебои. В сентябре 24, считайте, на 2/3 месяца. Зачем-то банят стим по подсети время от времени, видимо, внешний трафик дорог, а кассовый разрыв и долги заставляют. Последние года два ещё и проблемы с оплатой — в банках их данных нет, только по реквизитам. Личный кабинет перестал работать, ни оплатить нормально, короче, ни посмотреть даты/сумму. Очень странный подход, учитывая, что это главная штука в продажах.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Салон МЕГАФОН в ТЦ "ФИЛИОН" худший из худших!!! Ужаснейший салон связи из всех салонов "Мегафон". Уважаемое руководство, Господин, он же ваш консультант Константин, утверждал вчера, что вас не существует!! Но, если вы все-таки есть, будьте добры, скажите, а вы специально именно в этот салон (по этому адресу) отправляете работать тех личностей, кто любит "отравить" людям жизнь в середине дня и испортить настроение клиентам на весь грядущий день?!! Худший уровень сервиса! Кошмар и ужас!! Консультант Константин работает очень-очень медленно!! Сказал, ждать 30 мин. нужно, чтобы Константин соизволил положить телефон на зарядку супруге, когда она зашла и попросила! Мы все ее потеряли (мою жену), она промокла под дождем, но вызвать такси или позвонить нам не могла!!! У нее сел телефон, а Ваш сотрудник отказался ей в этом помочь, аргументируя это тем, что он оооооооочень занят! Он ремонтировал телефоны как раз, когда супруга зашла в ваш салон; да, ремонт телефона — это долго, а поставить тел. на зарядку — одна секунда!! Ну, в чем была проблема?? Помочь девушке?? Да, это платная услуга; но так мы бы и заплатили!! Какие вопросы!! У девушки сел телефон, а Сотрудник не просто не захотел помочь, он стал хамить ей в присутствии других людей, объясняя, что он такой важный Господин и он оооооочень занят!!! И что все в порядке очереди!!! Никакого такта и субординации!! Константин стал пререкаться и продолжал давить на то, что он занят, когда девушка зашла еще через 15 минут!!! Господа, раз вы самые умные, ждите проверки! Готовьте документы сами знаете куда!!! Мы эту ситуацию так просто не оставим! Позор Мегафону!
Гартел дает услугу без какого-то подвоха. Интернет стабильный и устойчивый, покрытие отличное, проблем не испытывал ни в одном районе Москвы. Но самое главное – безлимит. Любые объемы – без ограничений скорости и требования доплаты. Цена, как по мне, вполне разумная. Даже удивительно. Никаких маркетинговых уловок. Конечно, я доволен!
Полгода пользуюсь интернетом Акадо, в целом доволен. Подключили быстро, специалисты пришли по времени и всё сделали аккуратно. Скорости интернета для домашних нужд вполне хватает. Иногда бывают небольшие перебои в связи, но это, походу, обычное дело для всех провайдеров. В общем, пока никаких серьёзных проблем. Цена невысокая.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу поблагодарить оператора Владимира (10743) за проявленное терпение и такт. Сегодня я обратилась в техподдержку Алмател по телефону, и мне ответил Владимир, как в последствии оказалось, я сама ошиблась и неоправданно возмущалась в разговоре с оператором. Но, невзирая на мои возмущения, а они, к сожалению, были сильными, Владимир вел разговор очень корректно и до последнего пытался объяснить мне проблему и помочь в решении. Очень благодарна, что проблема решилась, и Владимиру за его выдержку! Спасибо Алмател за таких замечательных сотрудников!
- Алмател8 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Анна, спасибо, нам важно читать такие отзывы, наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации, и вежливое общение с клиентом обязательно!
Провайдер средней руки. Дешевый статический ip-адрес. Невысокий пинг по России и в Европу. Но и реальная скорость выше 500 Мбит не развивает (на тарифе в 650 Мбит/с), хотя по спидтесту показывает все 750 Мбит. За те расценки, что предлагает провайдер, дорого. 3.5 из 5
Пользуюсь услугами АВК-ВЕЛЛКОМ уже несколько лет и могу сказать однозначно — это лучший провайдер в нашем городе! Интернет работает безотказно, а цены приятно удивили.
- Администратор4 октября 2024 г.
Уважаемый Александр, Вы оставили отзыв о компании АВК-Веллком в карточке другого провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасный провайдер. Худший из всех, которыми пользовался. Регулярные сбои, низкая скорость и качество соединения вам предлагают за весьма высокую цену в 520 руб./мес. Если есть возможность, поищите другого провайдера. Сэкономите нервы и деньги. Не поленился даже отзыв оставить.
Повышали стоимость за предыдущий тариф, теперь интернет постоянно проседает либо прерывается. Я не могу это терпеть и буду искать другого провайдера.
- МГТС4 октября 2024 г.
Жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/лицевого счёта и продублируйте ваш отзыв. Постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Извините за возникшие сложности с нашими услугами. Если трудности сохраняются или мы можем чем-нибудь помочь, напишите нам на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и описание ситуации.