Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Комитен
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Худший из всех, которыми пользовался. Регулярные сбои, низкая скорость и качество соединения вам предлагают за весьма высокую цену в 520 руб./мес. Если есть возможность, поищите другого провайдера. Сэкономите нервы и деньги. Не поленился даже отзыв оставить.

Срок использования:1 год и больше
id 74365
МТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Повышали стоимость за предыдущий тариф, теперь интернет постоянно проседает либо прерывается. Я не могу это терпеть и буду искать другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 74345
  • МГТС4 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/лицевого счёта и продублируйте ваш отзыв. Постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Худший провайдер. Постоянно у них что-то ломается, дозвониться в техподдержку невозможно. Уже третий день не могут починить... Жаль, что нет другой альтернативы по этому адресу

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74338
МТС
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В нашел дома один-единственный провайдер — МТС, три года пользовались интернетом, в один момент он пропал (роутер не работает), позвонили, вызвали мастера, и тут началось... Мастер постоянно до нас не может дозвониться, оператор говорит, что он звонил, но пропущенного звонка нет, говорит, что мастер приезжал, не смог открыть домофон, сегодня не мог открыть шлагбаум. 4 дня обещают, что он приедет, но его нет. Худшего обращения не видела, как жаль, что провайдер один! Как добиться, чтоб мастер приехал? Может, мне самой привезти этот роутер на ремонт???

Срок использования:1 год и больше
id 74331
  • МГТС2 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что возникли такие сложности. Хотим всё проверить подробно и помочь вам. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или счёта, по которому оплачиваете услуги, и подробно о неполадках, возьмём вопрос под свой контроль.

Смайл
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно, нельзя ни дозвониться до оператора, ни как-то связаться с данной компанией, вечные перебои в сети и отмазка от ddos-атак

Срок использования:1 год и больше
id 74284

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Просто отличный провайдер! За четыре года никаких нареканий к нему нет. Цена вполне удовлетворяет. Спасибо.

Срок использования:1 год и больше
id 74282
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На НБН с 2014 года. И поначалу-то все и неплохо было. Потом как-то заметили, что и скорость не та... Потом выяснилось, что и интернет-соединение нестабильное... Просто работаю удаленно из дома, и интернет очень нужен, потому как пользуюсь удаленным рабочим столом. Ну вот при подключении удаленного рабочего стола наши айтишники начали жаловаться — не можем подключить, интернет-соединение нестабильное. Терпели. Пытались с техподдержкой пообщаться, так хотя бы отвечали. Сейчас интернета [просто] нет. До поддержки дозвониться нереально. Сижу через мобильный интернет. Доколе? За последние пару недель наличие дней интернета по пальцам одной руки пересчитать можно. Дозвониться нереально. Все. Будем прощаться. Что характерно, обнаглели

Срок использования:1 год и больше
id 74280
  • Гость29 октября 2024 г.

    полностью поддерживаю автора, сама с этим сталкиваюсь. Решение: смена провайдера.

Алмател
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Частые перебои, за год пару раз и надолго. В поддержке называют случайное время до восстановления +2 часа от обращения, но по факту монтажник (школьник на подработке, который не знает, где взять ключи от чердака) может прийти через сутки или пару, чтобы перезагрузить свитч где-нибудь на чердаке. А в поддержке будут говорить о глобальной проблеме на линии магистрали

Срок использования:1 год и больше
id 74249
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    2 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Была Корбина, всё работало. Как только перекупил Билайн, всё хуже и хуже! Сейчас деньги берут, плату увеличивают, а связь не работает, интернет ждёшь, пока загрузится, и не факт, что загрузится. Последнее время вообще складывается впечатление, что интернета в стране нет! Служба поддержки и горячая линия не работают, тогда зачем их создавали! Обратился к поколению покемонов, так они тоже, кроме нажать на кнопку по подсказке чат-бота, ничего не могут. Звонки обрываются, сайты с нужной информацией недоступны, я не говорю уже об интернет-мессенджерах, и это называется интернет-провайдер? ПОЗОР БИЛАЙНУ и его владельцам. Бегите от них, нервы и время, потраченное на них, никто Вам не вернёт.

Срок использования:1 год и больше
id 74213
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставил заявку на подключение интернета. Прождал неделю. В назначенный день никто не пришел и не оповестил. После инцидента со мною так и не связались. Пытался связаться сам с горячей линией. Но такого отвратительного отношения, хамского общения я не встречал нигде. На запрос связать с отделом сервиса отвечают, что не уполномочены. Поэтому пишу на просторах интернета. Пользовался услугами билайна много лет. Но на этом остановимся. Не посоветую никому, и всех своих родных отключу от билайна. Дело принципа

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74201
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
521-530 из 25141 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.