Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто отличный провайдер! За четыре года никаких нареканий к нему нет. Цена вполне удовлетворяет. Спасибо.
На НБН с 2014 года. И поначалу-то все и неплохо было. Потом как-то заметили, что и скорость не та... Потом выяснилось, что и интернет-соединение нестабильное... Просто работаю удаленно из дома, и интернет очень нужен, потому как пользуюсь удаленным рабочим столом. Ну вот при подключении удаленного рабочего стола наши айтишники начали жаловаться — не можем подключить, интернет-соединение нестабильное. Терпели. Пытались с техподдержкой пообщаться, так хотя бы отвечали. Сейчас интернета [просто] нет. До поддержки дозвониться нереально. Сижу через мобильный интернет. Доколе? За последние пару недель наличие дней интернета по пальцам одной руки пересчитать можно. Дозвониться нереально. Все. Будем прощаться. Что характерно, обнаглели
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Частые перебои, за год пару раз и надолго. В поддержке называют случайное время до восстановления +2 часа от обращения, но по факту монтажник (школьник на подработке, который не знает, где взять ключи от чердака) может прийти через сутки или пару, чтобы перезагрузить свитч где-нибудь на чердаке. А в поддержке будут говорить о глобальной проблеме на линии магистрали
- Алмател2 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо
Была Корбина, всё работало. Как только перекупил Билайн, всё хуже и хуже! Сейчас деньги берут, плату увеличивают, а связь не работает, интернет ждёшь, пока загрузится, и не факт, что загрузится. Последнее время вообще складывается впечатление, что интернета в стране нет! Служба поддержки и горячая линия не работают, тогда зачем их создавали! Обратился к поколению покемонов, так они тоже, кроме нажать на кнопку по подсказке чат-бота, ничего не могут. Звонки обрываются, сайты с нужной информацией недоступны, я не говорю уже об интернет-мессенджерах, и это называется интернет-провайдер? ПОЗОР БИЛАЙНУ и его владельцам. Бегите от них, нервы и время, потраченное на них, никто Вам не вернёт.
Оставил заявку на подключение интернета. Прождал неделю. В назначенный день никто не пришел и не оповестил. После инцидента со мною так и не связались. Пытался связаться сам с горячей линией. Но такого отвратительного отношения, хамского общения я не встречал нигде. На запрос связать с отделом сервиса отвечают, что не уполномочены. Поэтому пишу на просторах интернета. Пользовался услугами билайна много лет. Но на этом остановимся. Не посоветую никому, и всех своих родных отключу от билайна. Дело принципа
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Достаточно хороший провайдер. Уже несколько месяцев пользуюсь их услугами, и пока проблем не возникало. Хочу отметить низкие цены на тарифы и нормальное качество соединения.
Хамское отношение к клиентам! Неделю назад вызвала мастера, обсудили все нюансы и условия… За 30 минут до приезда мне сообщают, что роутер будет стоить гораздо дороже или подключим ваш, но платно… Мне не предложили удаленно настроить с техподдержкой бесплатно. Это мне уже сообщила девушка из их компании позже. Отказались обслуживать в хамской форме из-за того, что я предложила снять все их действия на видео… Заранее стоимость услуг тоже не могли посчитать! Так что, товарищи, если у вас дома есть камеры, эти спецы к вам не приедут или сбегут! И сколько вы должны будете заплатить, узнаете в конце всех работ! Да и приезжать к вам или нет, тоже не вам решать, они подумают…
- Алмател27 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо
Подключились к данному провайдеру относительно недавно по рекомендации соседей. Были сомнения, но, как показала практика, интернет работает стабильно хорошо. Тарифный план также устраивает.
Тухлый провайдер с тухлой поддержкой, никогда невозможно дозвониться, а интернета нет, просто деньги собирают, походу
Являюсь абонентом данного провайдера с 2005 года, когда он еще был Изумрудом. Был очень хороший и стабильный провайдер, без преувеличения, звонил раз в год, если и были неполадки. В 2023 году у них начался ребрендинг и, видимо, пришли так называемые "эффективные менеджеры". Тарифы хоть и изменились в лучшую сторону (время цифровизации всё-таки, конкуренты не спят), подключать старым абонентам они их не спешили и попросту отказывались завозить в дом оборудование. Помимо этого убрали круглосуточную поддержку с реальными мастерами и сисадминами, а сделали с 8:00 до 20:00 с посаженными на их места девушками-операторами, которые кроме "сейчас перезагружу оборудование" ничего не знают. То есть, если вы приходите с работы и интернет не работает, попытайте удачи утром, так как вам после 20:00 никто не ответит. Так же они перешли на "удаленку", отказались от офиса или попросту убрали его адрес с сайта, чтобы им не надоедали. В 2024 году ситуация значительно ухудшилась, глобальные сбои стали происходить чаще, уже раз в месяц стабильно, само собой, с их стороны. Хоть и чинят плюс-минус оперативно, но, чтобы приехал монтажник на смену оборудования и для других целей, нужно ждать днями, и то не факт, что он в итоге приедет. Есть подозрение, что их штат сократили тоже. Складывается ощущение, что провайдер стабильно "загибается" и отвалится от рынка в ближайшие пару лет, так как за последние два года общее качество стало падать в геометрической прогрессии. Будьте аккуратны, рассматривая этот вариант подключения
- Гость28 февраля 2025 г.
аналогично, согласен с отзывом на 100
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
полностью поддерживаю автора, сама с этим сталкиваюсь. Решение: смена провайдера.