Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет. Каждый раз отключают. И именно в тот момент, когда по делу нужен. Сейчас отключили на два часа. Ужасное обслуживание. Никому не рекомендую. Дозвониться никогда нельзя и техподдержка работает через раз. Очень бы хотела другого провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84360
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Переехали в Бибирево год назад и подключили Старлинк для пробы, так и остались, чему очень рады.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84357

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Старлинком пользуюсь лет 10, наверно. Если какие-то вопросы возникают, всегда подскажут по телефону. Меня полностью устраивает. Я довольна

Срок использования:1 год и больше
id 84356
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бесполезная техподдержка. Поднимают цены ежегодно, а скорости и качества нет. Операторы 17.02.2025, просто отмахнулись и наплевали на клиента. Ладно бы год или два, но 18 лет, Карл! 100 мб за 600 рублей. Смех и клоунада, с таким отношением к старым клиентам смысл в работе с данной компанией отпадает. Предложили продлить тариф за 300 рублей, что поможет экономить на интернете 3 месяца. Спасибо, Билайн, купите своим двум менеджерам книжку по удержанию клиентов. Но это вам и им тоже не поможет.

Срок использования:1 год и больше
id 84353
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0

Первый раз связалась с службой поддержки 12 января 2025 г. в связи с возвратом моих средств, которые были перечислены в Ростелеком 06.10.2024г. Заявку рассмотрели 5 февраля 2025г. и денежные средства мне вернули, но тут же списали с меня 665р. Я 5 февраля оформила заявку на возврат моих денежных средств, списанных незаконно. Заявка №161976617 от 5 февраля поступила в работу, счёт мой заблокировали из-за того, что не было средств в связи с их списаниями. Меня заверили, что претензия будет удовлетворена не позже 10 дней, но, возможно, это будет раньше. Предложили на 3 дня оформить обещанный платёж. Каждые три дня я была вынуждена опять звонить в Ростелеком для продления обещанного платежа, т.к. я оставалась без интернета и, соответственно, была лишена возможности заниматься он-лайн в "Московском долголетии". Каждый раз мне приносили извинения от компании, но заявка не выполнялась, хотя специалисты, с которыми я связывалась, оставляли пометку об ускорении выполнения претензии. На 10 день, 14 февраля, меня соединили с ведущим специалистом Еленой, №27162, Опять извинения и никаких движений. Ответ — ждите. Никто не может ответить, кто этот загадочный специалист, который не хочет работать. Руководству компании тоже не сообщают о бездействии их сотрудников. Мне сообщают, что задействованы несколько отделов для выполнения моей заявки. Моя работа ранее была связана примерно с такой же структурой и я, только на данный момент пенсионер, в курсе работы "смежных отделов". В Ростелекоме нарушают законодательство: незаконно списывают средства и в срок не выполняют претензии. Теперь мне говорят, что выполнят возврат средств в течении месяца. Я предупредила, что буду вынуждена обращаться за помощью в Роспотребнадзор и далее. Это сотрудников и руководство Ростелекома не впечатлило. Техподдержка на сайте вообще работает ужасно. Общение может происходить по несколько часов. Сначала с вами ведёт переписку Бот, потом освободившийся оператор, которому надо заново всё писать.

Срок использования:1 год и больше
id 84344
  • Гость22 марта 2025 г.

    Елена, я с Вами полностью согласна. Я с этим "Ростелеком" мучаюсь восьмой год. Как вы описали ситуацию, всё так и есть. Эта организация, ходит по подъезд ам, со своей рекламой привлекают жителей, но всё, что они обещают делите на 80!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
2.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Интернет тормозит который день /как минимум, в феврале/ (2,67-12,90 Mbps Download и 0,00-11,62 Mbps Upload - указанные верхние значения – ТОЛЬКО при тестовой связи с [другим провайдером]; связь с остальными московскими change server – не более 4-5 Mbps). На ТВ-изображении всё чаще стали появляться помехи-полосы (похоже, сбои синхронизации из-за слабого сигнала).

Срок использования:1 год и больше
id 84338
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет — [ужасный]! Постоянно какие-то проблемы, постоянно перебои! Сколько уже можно! Как же вы задолбали!

Срок использования:1 год и больше
id 84334
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Без какого-либо предупреждения самостоятельно поменяли тариф. Стал меньше, чем был, и так [плохая] связь, теперь вдвоем вообще невозможно работать в инете. Все виснет. Кто первый подключился — тому и хорошо. Было ужасно — стало вообще кошмар. Все-таки надо уходить, как многие на мтс.

Срок использования:1 год и больше
id 84333
  • Гость18 февраля 2025 г.

    Абсолютно согласен! Провайдер [ниже некуда] стал, поддержка, кроме как подключите ещё дороже — ничего не предлагает и не может, хотя до этого все работало! В общем [ужас] и буду переходить на других!

  • Гость20 февраля 2025 г.

    Полностью с вами согласна. Зашла почитать рецензии на МГТС, наконец-то нашлось время после того, как МГТС решил провести "ремонт на линии", примерно через 24 часа они закончат, как раз, как сказала девушка на линии, я свой успею написать….

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами более 5 лет. Но с каждым годом работа техподдержки только ухудшается, сотрудникам плевать на Ваши проблемы. И бОльшая часть вопросов решается в стандартный рабочий день. Не советую подключать услуги данного провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 84312
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нужно всем домом отключиться от них, взять со всех квартир заявления о плохом интернете. Стоимость их тарифного плана не соответствует скорости подачи интернета. Уважаемые люди, давайте бороться с монопольной организацией, у которой даже нет офиса, а проблемы как есть, так и не решаются должным образом, только по телефону. и то ждешь на линии и слушаешь музыку, и у них один ответ на вопрос: включите и выключите роутер, как [попугаи] сидят на автоответчике. Народ, вместе объединяясь, мы победим монополистов.

Срок использования:1 год и больше
id 83480
  • Гость14 февраля 2025 г.

    Это ООО Ловител — заработала 511,3 млн. руб за 23г. Это иностранная компания на 100%, собственники на Кипре, Браморин холдингс лтд. Поэтому что Вы хотели? Вопрос — куда смотрит налоговая, фас и прокуратура?

  • Гость14 февраля 2025 г.

    Это 100% иностранная компания с Кипра. Как я понимаю, живет только с ПИКом за счет монополии. При рыночных условиях к ним никто бы не подключился. ПИК не пускает [других провайдеров].

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
541-550 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.