Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С пятницы интернета фактически нет. По телефонам не дозвониться. Или занято, или не берут трубку, а когда берут, то говорят "вас не слышно, перезвоните". Сегодня воскресенье. В соцсетях пишут "нас ддосят проклятые иностранцы, ничего сделать не можем, приносим извинения за предоставленные неудобства". Сначала так и написали — "предоставленные", потом исправили на "доставленные". Два дня интернета фактически нет. Даже сайт Госуслуги не открывается. Сайт Роскомнадзора не открывается. Скорость зарезали до 100 мегабит. Про ютуб вообще молчу. В общем, итог такой: кто-то им сделал все, а они сами не в состоянии ничего сделать, случись чего.
Какой же противный, ужасный голос у робота-поддержки. Зачем этот агрессивный злой мужик записан у вас? МНЕ НЕПРИЯТНО ЕГО СЛУШАТЬ!!! Не дозвониться вообще до людей. Это ужас!! [Глупее] системы в России нет. Заблокировали мне доступ в интернет, хотя я только подключила его, и уже 3 дня я жду, пока восстановят. До сих пор рассматривают заявку (еле через онлайн-поддержку эту заявку создала) Это ужасное обслуживание. Подключить они первые бегут, а потом… Аж ярость вызывают эти голосовые помощники!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Ринет считала лучшим провайдером и всем рекомендовала. Теперь все в прошлом. Произошло объединение Ринет и Дом.ру. Сразу же подняли цену. С 1 октября опять поднимают цену! И все это происходит на фоне ухудшении качества связи. Явных проблем нет, но периодически интернет прерывается и выдается сообщение "Нет подключения к Интернету", Ютуб грузится плохо или совсем не грузится. Не рекомендую этого провайдера!
Интернет не работает, личный кабинет не открывается, в поддержку дозвониться невозможно. Я бы не стал называть это недоразумение провайдером
Качественный и стабильный провайдер. Иначально подключал как резервный канал, но потом перешел как на основного.
- Администратор23 сентября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже больше недели нет интернета. Когда починят и что сломалось, не отвечают. Ждите звонка. Звоню в поддержку каждый день, ответа так и не смог добиться.
- Алмател24 сентября 2024 г.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Пользовался услугами данного провайдер более 10 лет. Вначале все было шикарно: классная поддержка, стабильный интернет, качество. С каждым годом это все ухудшалось, в последние 2 года про стабильность речи вообще не шло, за месяц могло дважды не быть интернета в пиковые часы нагрузки (вечером) просто потому что, и дозвониться до их службы поддержки после 22 невозможно. Часто бывало, что и на утро интернет также отсутствовал несколько часов, а ближе к дневному времени включался. Поддержка не помогает вообще. Финальной точкой стала ситуация, когда на отсутствие интернета с вечера четверга они предложили вызов мастера на воскресенье, т. к. раньше у них нет свободных мастеров (что тоже говорит о скатившемся качестве). В 21 веке оставлять людей на 3 суток без интернета — это как вообще? Однозначно не советую никому подключаться к ним!
Самая отвратительная компания, их услуги не отвечают требованиям потребителя, ни одной недели не проходит, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, работники абсолютно безграмотные, некомпетентные личности, оборудование устаревшее, а предоставление услуг — одна ложь. Интернет работает через раз, постоянно приходится звонить в тех. поддержку, но там всё делают с точностью до наоборот.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС26 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы постараемся вам помочь и во всём разобраться.
[Увольнять нужно] таких сотрудников, это самая [ужасная] компания по мобильной связи и интернету, их услуги не отвечают требованиям потребителя, от них слышна только одна ложь, техническая поддержка безграмотная, операторы — хамы.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС19 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь и изменить ваше мнение к лучшему.
Самая [ужасная] компания, специалисты — безграмотные, [некомпетентные] хамы. Эта компания предоставляет некачественные услуги, не отвечающие требованиям потребителей, монтажники — [неумелые сотрудники], которые могут только всё портить... Люди, не верьте их обещаниям и не ведитесь на их услуги
- МГТС19 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора/телефона, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы во всём разберёмся и постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Зафиксированные вами ограничения работы YouTube не связаны с работой сети и оборудования оператора связи. Дом.ру обеспечивает своим клиентам качественный доступ в интернет в соответствии с заявленными обязательствами. Понимаем, что повышение цен вызывает негативные эмоции. В связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Но мы всегда готовы предоставить различные варианты для экономии, напишите нам в удобный канал связи — уверены, что мы сможем найти решение.