Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ул. Беломорская д.1 12 дней нет ни интернета, ни ТВ, абонентская плата продолжает списываться. Срок устранения неисправности техподдержка указать не может. С оператором поговорить невозможно. Отвечает робот.
Телевидением пользуюсь более года. Последние полгода телевидение просто ужасное. При переключении канала может проходить длительное время. При первом включении днём приставки вещание начинается спустя 20-40 минут. Интернет желает лучшего. Есть желание отказаться от него, если не исправят.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно приходится перезагружать вилкой из розетки, трубку не берут, [ужас], одним словом!
Самый [плохой] провайдер среди московских. Понтов и пафоса на червонец, толка — на копейку. Постоянные сбои и зависания интернета и домашнего телевидения при постоянно повышающихся ценах на услуги. И дозвониться до техподдержки в принципе невозможно.
Ужасный провайдер и сервис. Говорят "подождите 10 минут", а в итоге надо ждать час. Зачем говорить про время, если не укладываешься?! Поменяйте уже сообщение на роботе.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Взял пакет 1 гб/сек, по итогу 100 мб/сек, люди вроде нормальные работают на монтаже, нареканий нет. Какое-то время норм было все, как по тарифу (скорость совпадала с заявленной), после 1 января 2025 года пошло ухудшение в скорости, банальное: их сайт открывается оооооочень долго. Если хотите слить деньги в пустую — берите тариф игровой и мучайтесь на здоровье.
Произошел обрыв сетей, на следующей день пришел "мастер", Который подтвердил слова "обрыв сети" И оставил заявку на "кабельщиков" Сроком исполнения 72 часа!!! Итого 96 часов без интернета, при этом, оказывается, если "кабельщики" не приедут в ближайшие 72 часа, то срок исполнения увеличивается до 10 дней! Великолепный сервис на уровне столицы! Чтобы избежать анонимности указываю свой лицевой счёт 700853051. Спасибо за приятные вечера каждому сотруднику компании!
Пользуюсь интернетом в ЖК 'Поколение'. Скорость и стабильность на уровне. Тарифы не самые дешевые, но качество соответствует. Были небольшие перебои в начале, но техподдержка оперативно все исправила. В целом, доволен, хотя хотелось бы больше акций и скидок для постоянных клиентов. Тем не менее, по сравнению с другими провайдерами в нашем районе, АСВТ явно выигрывает по качеству.
Просто нет слов, в первый день мастер не приехал, сказав, что дома никого не было, нагло обманув, во второй день просто решил не приезжать из-за того, что я не ответил на первый его звонок, не советую подключать, только время зря потеряете.
Буквально каждые два дня проблема с интернетом дома, пишешь в техподдержку, а ничего, кроме игнора. не получаешь. Отвечают, только когда начинается скандал, даже так, по факту, не могут решить проблему, все время пишут "перезагрузите роутер", проводят диагностику, но, как итог, не могут ничего сказать. Дозвониться тоже невозможно, все время отвечает робот, никакой пользы нет, только нервотрепка и полный игнор проблем клиентов .
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!