Уважаемая Светлана! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Екатерина, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Очень удивляюсь когда вижу такие отзывы, с акадо вместе со времен царя гороха, никогда не было каких-то критичных сбоев-перебоев. Всё всегда окей.
Враньё. Поверьте это звонил или писал сам сотрудник.
Здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации, мастера только в редких случаях могут задерживаться на прошлых заявках. Специалисты контактного центра всегда согласуют новую дату. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Уважаемая Галина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
А у меня Акадо наоборот в последнее время на удивление хорошо работает, тфу тфу)) И к качеству работы вообще нет никаких претензий
Галина, здравствуйте. Если сохраняются сложности, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Все проверим и во всем постараемся разобраться.