Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самая главная претензия — не берут в работу заявление о расторжении договора. Я обратился в офис 09.09., сегодня 18.09. Позвонил узнать, как дела. Заявление даже не взяли в работу. Всем плевать. А СМС они шлют, что будьте добры оплатите интернет. В общем, [им все равно] полностью на клиентов. Я их подключал по двум адресам. В одном всё нормально прошло при монтаже, на втором пришёл мастер и говорит: протягивай кабели сам на 9 этаж, я один, и мне сложно. Интернет нужен был срочно, поэтому тянул с ним кабели из подвала. Весь грязный, чумазый и в поту через час с небольшим я смог начать пользоваться интернетом)))) Скорость соединения нестабильная. Время от времени он отключался, редко, но бывало. Дёшево и сердито. Но, пожалуйста, дайте мне уже уйти. Возьмите в работу заявление об расторжении по договору 1620520 от 09.09. Писал его в офисе по адресу: улица Яблочкова, 21с3, Москва

Срок использования:1 год и больше
id 73995
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Расскажу вам, как потерять лояльного 10 лет клиента: начать поднимать цены на тариф, при этом при новом подключении давать тариф выгоднее. Я 10 лет клиент 2kom, который раз в месяц просто переводит деньги и рекомендует вас другим, потому что со связью всё годами отлично. Даже будучи сотрудником корпоративного центра другого оператора связи, я оставляю ваш домашний интернет, потому что он годами беспроблемный. И вот сейчас я, смотря на очередное повышение цен, пошел на Москва Онлайн посмотреть, что бывает на рынке, и увидел, что тут самое интересное предложение снова у них. В результате мы сейчас переоформляем тариф с домашних на меня, только чтобы сделать нормальную цену и оставить нормального оператора. В результате я второй день сижу без связи дома, у меня не работает пылесос и Яндекс колонка. Только потому, что у вас невозможно сменить тариф и переоформиться без перепроверки канала — чтобы у вас на интерфейсе увиделись те самые 100 Мбит, чтобы активировать мне учетку. Прошу инженеров дважды связать меня с руководством и получаю игнор. Странная какая-то ситуация для лояльного клиента, у которого нет никаких претензий. Логично, наоборот, такому клиенту скидки предлагать, а вы заставляете меня провайдеров менять.

Срок использования:1 год и больше
id 73991
  • Администратор18 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте! Сначала мы договорились о деталях и условиях предоставления услуги с менеджером, что позволило избежать любых недопониманий в процессе работы, составили договор. Сам процесс подключения прошел без сбоев и задержек, что было особенно важно для нас, учитывая нашу зависимость от интернета в повседневной работе. Качество предоставленного интернет-соединения также соответствовало нашим ожиданиям. В целом, я осталась довольна предоставленной услугой.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73979
МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неделю каждый день вынуждена звонить в поддержку, т. к. отключается интернет-сеть на охранном блоке. После звонка блок входит в сеть. А сотрудник МГТС рассказывает мне, что связи никакой нет и я сама [глупая], что не понимаю этого. Это просто так совпадает, что после звонка в поддержку включается сеть на охранном блоке... Причем, если вначале мне отвечали вежливые девочки, которые перезагружали систему и извинялись за доставленные неудобства. То теперь мне отвечают [наглые] юноши, доказывая, что мне все это привиделось, ничего такого не было, и все в это духе... Буду искать другого провайдера. Нет у меня времени каждый день звонить, чтобы включить охранный блок. Да и непонятно, когда он опять отрубится с таким качеством интернета.

Срок использования:1 год и больше
id 73975
  • МТС17 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Извините за эти сложности. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Мы постараемся вам помочь.

  • Григорий 18 сентября 2024 г.

    Это самая [ужасная] компания, у которой всё работает только в рекламе. ПОЗОРИЩЕ

2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень хороший Интернет. Подключили быстро, но есть один осадок.. Когда подключал мастер, он меня обокрал. Живу одна, ушло 2 золотых кольца. Я не следила за мастером, т. к. делала ремонт в ванной. Достала ему свои инструменты, и они стояли в комнате, где были кольца. Сначала думала, что куда-то положила и найду, но в течение 3-х месяцев так и не нашла. Хотела обратиться в полицию, но сказали, что уже много времени прошло. Дала ему еще кофту перед его уходом(сел возле дома на краску). Спасибо большое

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74937
  • Алмател19 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте, уточните, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы смогли провести проверку и выяснить обстоятельства данного происшествия. Напишите номер Вашего договора здесь или отправьте данные нам на почту adm@almatel.ru

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет Акадо подключен у меня с весны. Первые месяцы всё было отлично, скорость высокая, фильмы смотрел без заиканий. В последние недели были небольшие заминки, но поддержка на месте, помогли разобраться. В целом, провайдер неплохой, есть свои плюсы и минусы, но в общем я довольна.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74933
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь уже несколько лет, в целом скорость нормальная, но больше всего возмущает их отношение к клиентам. Например, недавно мне позвонили рассказать о новых услугах антивируса и т. д., я сказала, что мне это не нужно! На что сотрудница говорит: можно я вам просто по смс пришлю информацию? Я говорю: присылайте. В итоге через пару недель узнаю, что меня [без моего согласия] подписали на услуги с пробным периодом, по окончании которого стоимость услуг составила бы примерно 800 руб/мес. Отдельной истории стоит момент отключения ненужных услуг. Также я не понимаю, почему, если ровно в нужную дату не оплатил услуги, интернет отрубают ровно в 0:00, какого черта? Для примера, у меня также есть другой интернет в другом регионе, и там разрешается до 5 дней оплатить свой счет. Насколько же здесь не клиентоориентированые жлобы, подписать без согласия — всегда пожалуйста, отрубить интернет секунда в секунду — тоже. Скорее всего, я буду менять провайдера, мне не нравится такой подход.

Срок использования:1 год и больше
id 74922
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На Акадо сидим почти 20 лет. За всё время сбои были единичные. До поддержки всегда дозванивались. Вопросы всегда удавалось решить достаточно оперативно. Очень огорчает отсутствие у нас в доме оптики от Акадо. Максимальный тариф со 100 Мб/с на семью активных пользователей уже не хватает. К сожалению, в ближайшее время расстанемся с Акадо по этой причине.

Срок использования:1 год и больше
id 74901
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сделали заявку на подключение интернета и домашнего телевидения, сказали, что ближайшее подключение через 2 недели, мы ждали все эти две недели. В назначенный день и время специалист не приехал, начала уже сама звонить операторам, и тут они заявляют, что мастер на аварии и ближайший месяц к вам не приедет подключать. Просто ужас. Не рекомендую! Не ведитесь на скидку и т. д.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74886
  • Алмател16 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

КВЕРТИ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Было много разных провайдеров, Кверти порадовал, подключили быстро, скорость проверили, все соответствует. Работаю часто на удалёнке, без стабильного интернета никуда. Так что рекомендую, спасибо за стабильную работу, надеюсь не сглазить)

Срок использования:1 год и больше
id 74876
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
551-560 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.