Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За год минимум обращений в ТП, т. к. всё работает как часы. Большим провайдерам только позавидовать.
Договору 2 года (дважды пропадал интернет). Переехал на другую квартиру, сообщил заранее, чтобы перенесли точку, ждал специалиста 3 дня. На новом месте, после 2 недель пользования, произошёл обрыв на линии (в субботу), вызвал техника — сказал, что доступа на чердак нет, ждите специалиста в понедельник. В понедельник позвонили сказать, что техник придёт в среду. В среду пришёл техник, а чердак-то и не нужен — обрыв в щитке... Итого: 8 дней за месяц без интернета. Пришлось пакет мобильного интернета покупать. Оставил претензию с просьбой пересчитать стоимость за месяц, обещали дать ответ в течение дня. Вечером, не дождавшись звонка, позвонил снова, сказали: внеси оплату за следующий месяц, и завтра претензию рассмотрят. На следующий день, опять вечером, опять не дождавшись звонка и оплатив полную сумму за месяц по договору, позвонил узнать ответ на претензию — всё ещё не рассмотрена, теперь надо уже 6 дней подождать "по внутренним правилам". Потребовал назвать отдел, рассматривающий мою претензию: оказалось "Отдел сохранения клиентов", а имя руководителя, конечно, никто не назвал. Хотел отзыв на сайте им оставить, чтобы потенциальные и действующие клиенты видели, но и такую возможность они предусмотрительно исключили. [Ужасная компания], одним словом. Не рекомендую никому!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сначала все было хорошо. А потом пришел Дом.ру, и стало весело) Частые аварии, обещают одно — чинят в итоге на сутки позже заявленного срока. И повезет, если починят! За последние пару недель интернет в некоторые дни падал каждый час за пару минут, потом включался. Качественно! Ведь забывают что-то, а ты потом [звонишь] в поддержку целый день, только чтобы тебе 300 раз сказали перезагрузить роутер (150 раз бот и 150 раз компетентные операторы), перенастроить его (это уже через пару часов, когда "подождите минут 20, позовем опытного оператора") и потом "ой, а это мы были, да, наша проблема". Постоянные поднятия цен, отказаться нельзя, а подробнее можете почитать на сайте! Сайт работает 1 раз из 10. 1 раз загрузится, перейдешь на другую страницу — нет, милый, перезагрузи еще 9 раз, тогда, ВОЗМОЖНО, заработает. И это проблема именно их сайта, все остальное в тот же момент работает без нареканий. Хочешь сменить тариф? Мечтай, ты даже опцию эту на их кривом сайте не найдешь, тебя будет из раза в раз кидать на главную страницу. А еще провайдер сам блокирует почти все [сторонние сервисы], это просто мелкая справка для тех, кому это важно. Не рекомендую, в общем. Обидно, что в доме, судя по всему, нет альтернатив лучше. В итоге плата 700 р. за нестабильную скорость всего 100 мб/с. А начинали с 500.
Не работает их роутер, от сети работает интернет, через их роутер — нет. Я звоню в их поддержку, но вот незадача, они не берут трубку! Я звоню на гор. линию, объясняю ситуацию, и они меня переключают на тех. поддержку, а они, вот сюрприз, не берут трубку, я звоню еще раз на гор. линию, и милая девушка меня переводит, но не на тех. поддержку, а на др. сотрудника гор. линии, и так по кругу, где я каждому называю адрес и описываю проблему [непонятно] зачем!!!!
- Алмател16 сентября 2024 г.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации, также тех. поддержка работает круглосуточно в чате нашей группы во Вконтакте. Спасибо
Не рекомендую, при переезде на новый адрес была заказана услуга переезд. В день подключения мастер не прибыл. После долгих попыток дозвониться оператору горячей линии выяснилось, что нет технической возможности. Спустя месяц после переезда со старого адреса пришло уведомление о задолженности за оказание услуг с учётом того, что по тому адресу никто не проживал, оборудование было снято. Через год приставы арестовали 2800 на карте Сбера. Ростелеком заработал, конечно, но потеря клиента, который исправно платил более 10 лет, для компании, наверное, выгодна. За последний год из моих знакомых в Архангельске уже 7 человек сменило компанию Ростелеком с их скрытыми подписками, библиотеками и прочей [ерундой] на [другого провайдера].
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Регулярные проблемы с доступом в интернет. Приходится перезагружать роутер каждый день. Техподдержка — ноль.
- Игорь11 сентября 2024 г.
Помочь Вы готовы, но, к сожалению, не можете. Ваш мастер приезжал дважды, однако проблему не решил. Обидно, что из-за того, что Вы не можете предоставить услугу согласно договору, я должен выкупить ваш роутер почти за 4000 рублей. Одним словом, вляпался.
АСВТ — единственный провайдер в моём доме, настоящие монополисты и [нечестная компания], с [дорогими] тарифами. Интернет отвратительный, часто сбоит. Так ещё расчётный период 1-го числа каждого месяца, если решил проплатить интернет с середины месяца, то пользоваться будешь только оставшуюся половину, и с 1-го числа следующего месяца придется платить заново. [Недобросовестная компания], других провайдеров попусту не пускает. Выставляют непонятные счета, появляются непонятного рода доплаты. Никому не советую, если есть другой провайдер, выбирайте его, а данного провайдера обходите стороной!!!
Отвратительный интернет! Но хуже всего потраченное зря мое время на звонки, когда не можешь дозвониться, на переписку, где тебе отвечает бот и ничего не меняется. После выезда тех. специалиста по домашнему интернету перестал работать мобильный интернет, причем с подключенной премиум-услугой. А домашний как работал плохо, так и продолжает. Не рекомендую подключаться к МТС как мобильному оператору, так и к МГТС — домашнему. С ТВ-Алисой подключения обычной антенны нет, только через интернет. Вот и пожалуйста — некоторые каналы вообще не работают, а некоторые ужасно тормозят — это с премиум-подпиской KION. В итоге ты платишь, а услуги нет! Благодаря МТС и МГТС у вас даже телевизор работать не будет.
- МТС10 сентября 2024 г.
Обеспокоены вашим отзывом. Мы бы хотели всё проверить и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО, прикрепив ссылку на пост.
- Я11 сентября 2024 г.
Не нужно показухи! Вы не ответили по телефону, когда я полдня звонила, и не ответили в личном кабинете в чате. Вы везде отвечаете стандартно: все услуги работают хорошо, на этом любое общение прекращается. Никому не советую подключать МТС и МГТС, вас пошлют за ваши же деньги.
- МГТС11 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Сейчас чат в личном кабинете недоступен. Если вам потребуется помощь, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru.
- Григорий 18 сентября 2024 г.
Это самая [ужасная] компания, никому не рекомендую пользоваться их услугами
К сожалению, пользуемся данным провайдером уже 10 лет, так как не представлены другие. Интернет отключают на 5-7 дней каждый месяц стабильно. Техподдержка отвечает через раз, звонки сбрасывают. Перерасчет за все время сделали 1 раз и на 10% от стоимости, хотя интернет не работал 8 дней подряд, что почти треть месяца. Ужасный провайдер.
К качеству связи особых нареканий нет. Но клиентская работа поставлена ниже плинтуса. Дважды!!! оставлял заявку в колл-центре о подключении по новому адресу, за неделю ни у кого так и не нашлось времени связаться со мной.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, однако аварии — это непредвиденные обстоятельства, и от них, к сожалению, не застрахован ни один провайдер ? Извините за доставленные неудобства, по вопросу тарифа, ресурсов просим написать нам в чат в приложение, соцсети или почту, поможем.