Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

1 мая 2025 года. Первомай, праздник в стране. Интернета нет с 9 часов утра. Сейчас (т.е. на момент написания отзыва) 12.00. Дозвон в компанию - около 10 минут. Звонил уже 2 раза (первый дозвон около 4 минут). Сказали работают над устранением сбоя. Сбой программный. Странно, обычно такие сбои устраняются достаточно быстро (в течение часа). Если, конечно, работают профессионалы. И если, действительно, работают, а не "водят за нос" клиентов. "Спасибо", компании Инетком за Праздник. Интересно, на 9 мая снова будет "технический" сбой??

Срок использования:1 год и больше
id 85387
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    5 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет, и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. В случае крупных аварийных ситуаций у нас действительно может быть увеличено время ожидания на линии. В таких ситуациях рекомендуем оставить обращение через личный кабинет, мы свяжемся с вами сами, либо ответим письменно. Надеемся, в будущем ваше мнение улучшится!

Авелаком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В целом более, чем устраивает. За исключением одного но - если случается какая-то авария или сбой — до них невозможно дозвониться. Сидишь, не знаешь, когда включат, через час или завтра, насколько все серьезно. Ну, за эту сумму, что мы платим, можно было бы нанять дополнительно людей. Я понимаю, что потом людей звонит, но другие провайдеры этот вопрос как-то же решают.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85379

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

[Кошмар], а не интернет, за что вы вообще деньги получаете, это худший интернет. Ни скорости, ни нормальной техподдержки, 1 звезда — это даже много для вас. Как-то сломался, так месяц ждали работника, а техподдержка ничего не сделала. Чтобы вы все там закрылись и обанкротились

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85377
Инетком
4.8
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    5.0

В целом отличное качество! Игры, стримы не лагают, скорости хватает. Могли бы еще перемотку ТВ-каналов в своем приложении сделать. Снимаю балл за то, что монтажник был достаточно груб, тем не менее сделал все нормально и убрал за собой остатки мусора.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85365
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    1 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я не пользуюсь, но они уже просто достали звонить, как я им только не говорил, чтобы перестали. Вы [ненормальные]! Я из принципа никогда вас не подключу

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85345
  • Администратор29 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы не можем засчитать вашу оценку в общий рейтинг провайдера, так как вы не пользовались его услугами. Но ваш отзыв опубликован и доступен всем Пользователям и Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Альфа Нет Телеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Обратился с просьбой о подключении 25.04.2025, и уже утром 26.04.2025 пришел мастер Александр, все предельно быстро и четко подключил, у меня было своё оборудование, и даже в нём мастер помог разобраться. Скорость работы интернета очень радует, скачивание игр через Steam великолепное! Скорость более 300 Мбит стало на моём тарифе. Спасибо всем сотрудникам АНТ!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85341
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Остался роутер от квартиросъёмщиков, решил оформить на себя лицевой счёт и в дальнейшем пользоваться интернетом Ростелекома. Сначала не хотели переоформлять, так как я не знал, на кого он оформлен, потом предоставил документы, что хозяин квартиры. 18.04.2025 подписал договор об оказании услуг связи, 19.04.2025 прикрепили ко мне лицевой счёт с задолженностью в 2500 р. Написал в техподдержку, на каком основании у меня задолженность от другого человека (бывшего хозяина роутера), вопрос решается до сих пор. В связи с этим решил расторгнуть договор и вернуть роутер Ростелекому, сначала начали говорить о том, что я самостоятельно должен им его вернуть, ссылаясь на договор, на вопрос в каком пункте это прописано ответить не смогли, потом выяснилось, что у меня договор только на оказание услуг связи, а не на аренду оборудования. После долгой переписки оператор создал заявку на вызов специалиста для того, чтобы забрать роутер. Договорились на 26.04.2025 с 12 до 15 часов. Приехал на квартиру, в которой не проживаю к 12 и прождал до 15 часов. Никто не позвонил и не приехал. Прошлось писать и звонить техподдержку, операторы не могли сказать приедет он или нет, хотя видели заявку. После общения по горячей линии мне выслали якобы подписанный мною договор, который я не могу открыть и посмотреть аж от 6.06.2024 г! Мне пришло сообщение и письмо на электронную почту, что я подписал какой-то договор. На этот вопрос мне никто не может дать ответ ни в чате, ни на горячей линии. На глаза очевидное МОШЕННИЧЕСТВО. На сегодняшний день, так и не могу дать ответ: Откуда образовалась задолженность; Почему не приехал сотрудник за роутером; Откуда у меня появился договор от 2024 года. На каком основании я должен вернуть роутер самостоятельно. В подписанном мною договоре нет пункта про аренду роутера и его возврата моими силами. И о том, что я должен платить задолженность за другого человека. На данный момент услугами так и не воспользовался. Сразу одни проблемы.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85314
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

Много лет провела с Билайном, каждый год поднимают цены, обман с роутером и приставкой для домашнего тв, платила год как рассрочку за оборудование, а через год мне сказали все, никаких рассрочек, теперь у вас аренда, на вопрос - кто вернет деньги за оплаченный год, сказали - никто... Операторы горячей линии - абсолютно некомпетентные сотрудники, которые совершенно не несут никакой ответственности за свое вранье и которые совершенно не умеют работать!!!!! Когда просишь соединить со старшим администратором, сразу бросают трубку или начинают переводить на непонятных сотрудников. Кто-нибудь, скажите Билайну, что они не единственные в стране, кто продает услуги связи, ценник за тариф вырос от 900 р до 1500, и при этом я не могу сказать что связь отличная, это не так, в своей квартире я могу разговаривать только по мессенджерам, так как нет сигнала, я живу в городе, не в лесу, и каждый раз мне сотрудники билайна твердят, перезагрузите устройство, это не наша вина... Даже врагу не пожелаю связываться с билайном!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 85285
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает ничего, с человеком связаться нельзя: всюду боты и автоответы. Плачу непонятно за что: ни связи, ни работающей сим-карты, и даже по номеру нельзя зайти в приложение. Полнейший ужас

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85252
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отзыв о домашнем интернете от МегаФон. Отвратительный сервис. Домашний интернет не работает уже 5 дней после обращения. Сразу после оплаты — тишина. Поддержка ничем не помогает: ни в чате, ни по телефону. Все, что умеют — переадресовывать от одного сотрудника к другому и кормить “ожидайте, заявка в работе”. Интернет использую для работы, каждый день простоя — потери в доходе. Реакции ноль. Дошло до того, что пришлось направить досудебную претензию на их электронную почту. Через 10 минут после отправки — приходит «отбойник»: “проблема решена”, заявка закрыта. Серьёзно? Без звонка, без восстановления интернета, просто галочка в системе — и до свидания. Это не поддержка, а издевательство. Складывается впечатление, что клиент — не человек, а просто строка в CRM. Услуга оплачена, а её нет. Никому не советую связываться с МегаФон по домашнему интернету. Если что-то пойдёт не так — останетесь один на один с ботами и равнодушием.

Срок использования:1 год и больше
id 85249
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
571-580 из 25551 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.