Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда отрубают без предупреждения, стабильно раз в 1-2 месяца на пару часов. Это раздражает. Могли бы хоть на сайте предупреждение вывесить. Понимаю, что это общая проблема многих провайдеров, на моей памяти только у одного уведомляли. В остальном все нормально — скорость хорошая, есть интернет-тв, цена нормальная, поддержка всегда на связи и быстро отвечает.
Пользуюсь интернетом очень давно, раньше был без нареканий, лет 10 назад начались проблемы с кабелем... Перекладывали справа налево и обратно... Интернет часто слетает, дозвониться не возможно. Потом я переехала и мне интернет отключили совсем, и неважно, что я за него просто и тупо платила, выкидывая деньги, 500₽ — небольшая сумма, но все же. Примерно год назад позвонил сотрудник и спросил, почему не пользуюсь? Объяснила, но тут моей маме понадобился интернет, а Билайн предложил подключить по акции, спрашиваю все равно, кто платить будет? Ответ: хоть черт лысый! Ок, подключаем! Сегодня могу его оплатить только я... Соответственно, я живу от мамы очень далеко (живу в деревне), до ближайшего поселка минимум 40 мин езды, мобильный интернет у меня, где я сейчас живу, нестабильный. Оплатить мне его проблемно.... Так вопрос: какая разница кто платит?! Деньги кидают — радуйтесь! Не изменится ситуация — прощайте! Ваши приколы надоели, до службы не дозвониться! Операторы хамят! Помощи ноль! Я думаю, ваш рынок заканчивается.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет, компания выезжает только на нелегальных "договоренностях" с такими же хитрыми УК, которые попросту не пускают других провайдеров в дома, а у людей не остается выбора, кроме как переплачивать за некачественные услуги. Очень хотелось бы, чтобы этих товарищей проверили по п. 5 ст. 14.32 КоАП и прикрыли эту [компанию]. На момент написания отзыва за прошедшие 40 минут интернет отключался 4 (!!!) раза. P.S. С первого раза не получилось отправить отзыв, так как снова произошел сбой интернета (это 5-й раз за 40 минут).
Большая Набережная улица, дом 19, корп. 2. Сидит этот дом на игле акадо давно. Сделал ремонт и не завел витую пару в квартиру (сам дурак). У акадо всё через ТВ кабель, и он (кабель) уже был заведен... А дальше тебя просто доят... САМАЯ [плохая компания]. Постоянно втюхивает тебе всякую фигню, но не предлагают более выгодный тариф. Платил 1200 руб. (от предыдущего пользователя остался), залез на сайт, там есть тариф за 600-630 (точно уже не помню), переоформил. Теперь этот тариф вырос до 886 р.))) На сайте есть тариф за 204 р., но для новичков. ЧТОБ ОНИ [провалились]. Сумма небольшая, (на это [они] и рассчитывают), но уже подумываю об единовременном вложении, чтобы все поменять.
Скорость скачет! невозможно поиграть в онлайн-игры!! нет стабильности
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужаснейший провайдер, техподдержка [не заинтересована помочь], 3 дня пытался вызвать мастера и только договорился, что он приедет еще через 2 дня. Ethernet-кабель просто взял и отвалился. Столько нервов потрачено при общение с техподдержкой и с самим провайдером. Платишь за скорость больше, получаешь меньше предложенного
Это топ-1 самый худший провайдер в России! За тариф стоимостью больше 1300 рублей я забыл про онлайн игры из-за постоянных обрывов и отключений. Даже сериал посмотреть на рутубе — он тупит 5 минут, и 5 секунд идет видео.
Обратились в середины декабря для переноса 3-х номеров пожилых родителей и подключения домашнего интернета, было обещано за пакет 1200 р. в месяц, первый бесплатно и далее полгода скидка 50%. После переноса номеров выяснилось, что платить нужно больше 2 тысяч рублей, и заплатить по 450 рублей за каждый номер, который нужно вбивать вручную, а акция, которую нам предложили, имела ограниченный срок действия и мы в него не успели по причине того, что ваши некомпетентные сотрудники, приходя к пожилым людям и имея на руках все инструкции, что делать, зачем-то начинали у них что-то спрашивать, в итоге путали их и уходили, ничего не сделав. То есть [обманули] пожилых людей по 300 руб. за перенос номера и по 450 р. за включение в группу, а обещанные условия предоставить не смогли. [Обман]. Будем отказываться и уходить к [другому провайдеру].
Интернет работает хорошо по всей квартире. Мобильная связь в МО Сергиево-Посадском районе отсутствует напрочь. Но вот сейчас уже третий день сижу без доступа к интернету, техподдержка никакая. По заявке 277347342 три дня не могут решить проблему. Думаю, надо менять провайдера. Пользуюсь Билайном уже много лет. Раньше была Корбина-телеком, которая перешла в команду Билайн.
Пользовался более 15 лет, решил сменить тариф на современный 500 Мбит, для этого необходимо было заменить двухпарный LAN на четырёхпарный. Поначалу всё шло как следует, приняли заявку, назначили выезд на следующий день, я подготовился, купил обжимку, коннекторы, колпачки, чтобы провести новый хвост как положено в комнату. В итоге за 40 минут до предполагаемого приезда инженера мне звонит поддержка РТ и сообщает, внимание, что У НИХ НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ обеспечить мне прокладку нормального кабеля. Я просто в осадок выпал. То есть один из крупнейших провайдеров столицы, в 2025 году, на голубом глазу заявляет, что он не в состоянии протянуть ко мне в квартиру кабель категории 5e. Просто не представляю, какая-такая техническая возможность для этого нужна (сам имею некоторое отношение к ИТ и прекрасно знаю, что тут не вопрос технической возможности, а проблема из разряда бери и делай). Это, безусловно, полное безобразие и ни о каком продолжении пользовании услугами данного провайдера речи быть не может. Почему абонент со стажем 15+ лет должен платить за 100 Мбит столько же, сколько новые абоненты платят за 500? Просто потому, что какой-то ленивый инженер не в состоянии протянуть 30-метровый кабель с 9 этажа на первый?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Абсолютно такая же ситуация