Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не один раз пытался подключить у себя в квартире интернет. Обращался к известным провайдерам — оказалось ноль толку (то провод протянуть не могут, то еще причины найдут). Чудом наткнулся на рекламу Алмател. Вызвал мастера, пришёл в назначенное время. Выполнил свою работу на ОТЛИЧНО!!! Интернет просто летает. Правда, на следующий день возникла проблема с бонусами, но это не критично. Позвонил в поддержку, на следующий день всё оперативно решили! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество!!! Спасибо
Постоянные сбои, интернет не выдает заявленную скорость. Техподдержка все время что-то ищет и чинит. Сервис никакой. Результаты их работы 0. Ищите других провайдеров
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Не уважаю] этих провайдеров. Оплата ежемесячная косарь+, и при этом каждую неделю стабильно отключают на 2 ночи. Невозможно ни расслабиться, ни поработать. Лучше взять безлимитный мобильный интернет и раздавать на пк.
Ростелеком — худший провайдер, которым я когда-либо пользовался, интернет вылетает каждые 5 минут, играть, работать просто невозможно, очень не советую этого провайдера
Удаленная квартира, Живут старики. Пользуются домашним интернетом, с мобильников, компа нету. Интернет также используется для удаленного наблюдения. В подъезде ремонт. Роутер сигналит "обрыв кабеля", прозвон указывает на 15 метрах. Пишу в поддержку. Прошу вызвать мастера. После «Тяжелой битвы с ИИ и с "проверьте на вирусы и перегрузите компьютер"» Оператор отказалась помогать, потому как я не сообщил модель роутера и не нахожусь на месте. Все диалоги заняли почти день. После окончания диалога запись обращения в приложении не сохранилась. Дозвониться и сказать просто по адресу где и как нельзя, замучаешься диктовать номер договора и выходить на оператора. Как итог, легче заказать другого провайдера, чем возится с поддержкой билайна. ПС, "Другой провайдер" подключил интернет к обеду следующего дня. По итогу, пользовался интернетом от билайна больше 10 лет (Было [другое название], выкупил билайн). Претензий к каналу и к цене, как и к качеству, не было, все отлично. Но, в итоге, просто "убила" поддержка. Удаленщикам прошу учесть особенность служб поддержки билайна.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает стабильно, скорость и техническая поддержка не подводят, всегда на связи. Цена лучшая, замечаний нет!
[Дурацкие] операторы, бросают трубки, не решают проблемы, дозвониться можно, ожидая на линии по 10-15 минут. Компания [не вызывает доверие], хуже работающего сервиса в принципе сложно себе представить!
Отвратительно, никому не посоветую, давно не пользуюсь услугами Акадо, нашел в шкафу их ресивер, решил вернуть. Сотрудник, приехавший за аппаратом, в щитке не только перерезал свой провод, но и, наверное, из вредности, и общедомовую антенну.
Самая неработающая организация в плане оказания услуг интернета и телевидения. Интернет некачественный. а сотрудники вообще не работают, т. е от слова совсем — по заявке, чтобы провести интернет, не смогли приехать 2 недели. Работают они только 9-18.00 в будни. В другое время они не выезжают. То есть, чтобы провести услуги Акадо, надо ещё и отпроситься с работы. А когда, наконец, провели, и из-за некачественного интернета решили расторгнуть Договор, то они ещё и свой роутер 2 недели забрать не могли. Просто не приезжает мастер и всё. На момент отключения услуг в приложении я сделала скриншот, Акадо мне должно было за ранее оплаченную услугу. После отключения я, естественно, не пользовалась услугами, но, в результате, по их данным (непонятно каким) я им осталась должна. В общем, самая [плохая] организация, самый [плохой] провайдер по предоставлению интернет-услуг. Если хотите сберечь нервы, время и деньги, то ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером!!!
Хотела провести интернет в квартиру. Договорились, что специалист приедет в определенный день. Для этого я взяла отгул за свой счёт. День прошел, ни специалист, ни сотрудники компании со мной не связались. В итоге нет интернета и зря потраченный день за свой счёт. Ужас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!