Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поставил бы пол звезды если был бы такой вариант, просто Нелюди! В пик другие провайдеры не заходят, а эти пользуются, интернет ужасный
Техподу билайна все хуже и хуже, в основном он работать не хочет. Номер заявки по массовой проблеме: 279881180. Первый техпод услышав "роутер Микротик" начинает сразу выдумывать "ну проблемы в роутере, давайте менять". Соврал, что проводил какую-то диагностику линии. Получил свой заслуженный один балл в опроснике. Второй техпод сразу заявила, что предыдущий специалист никаких диагностик не выполнял. К ней претензий нет, только я не дождался обратного звонка и сам полез перезванивать. Через третьего техпода быстро попал на спеца второй линии, обнаружили проблему на оборудовании билайна, к нему вопросов нет. Резюмируя: если вы готовы сталкиваться с проблемами раз в 2-3 месяца, тратить по часу на диагностику "подключите компьютер напрямую по проводу и откройте speedtest" - вам сюда. Я буду менять провайдера, качество падает, стоимость тарифов поднимают без предупреждений, техпод в основном некомпетентен. Билайн: меняйте процессы, мне нужен быстрый и рабочий интернет, а не вот это вот все. upd: В догонку к предыдущему отзыву по заявке 279881180: Заявку закрыли, проблему не решили, техпод опять просит ритуал "перезагрузите роутер, выньте и вставьте провод". Весь подъезд или даже многоквартирный дом сидит на линии 100мбпс. Ребята, очень плохо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скачет скорость, особенно по вечерам - невозможно смотреть фильмы онлайн, 5 минут смотришь, 5 минут ждёшь.. И за последний год уже 3 или 4 случая было, когда интернета не было больше суток по техническим причинам
Поддержка не работает. Инет постоянно сбоит. Приложение для тв троит. Приложение для личного кабинета просто не работает. Если надо дозвониться до поддержки, это просто нереально. А если дозвонился, то добро пожаловать в мир некомпетентности и хамства. Худший провайдер.
- Гость31 августа 2025 г.
Это правда, полностью с вами согласна.Полная некомпетентность, тех поддержка работает отвратительно. как можно не знать, что на линии авария(,
Все хуже и хуже. Аварии очень часто. Во время трансляций матча Спартака пропадает интернет. Совпадение или диверсия зенита?
- Ринет | Дом.ру17 марта 2025 г.
Приветствуем. Приносим извинения за неполадки во время просмотра футбола :( Мы считаем, что это лишь совпадение, поэтому хотели бы проверить причины разрывов. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от АСВТ уже несколько месяцев – стабильное соединение, высокая скорость, даже в пиковые часы нет перебоев. Подключение прошло быстро, тарифы выгодные. Цифровое ТВ тоже на уровне, качество отличное!
Интернет никакой. Техподдержка существует только для галки. Интернет отключают без каких либо причин при оплаченных услугах. Исправить проблему не могут или не хотят. Сидим 3 дня без интернета и даже не знаем в чем у нас проблема.
- Гость14 марта 2025 г.
Скажите, вы пробовали обратиться в свою Управляющую компанию с заявлением о предоставлении доступа технического оборудования другому провайдеру в дом? Сейчас есть закон, что даже если один квартиросъемщик захочет сменить провайдера, то они обязаны предоставить доступ и провести интернет.
Просто поразительно, как в столице нашей страны в 2025 году может быть настолько ужасный интернет и настолько ужасный сервис. Интернета не бывает целыми сутками, при том, что я работаю удаленно. Цены выше рынка. Постоянно повышают. И сервис это просто отдельная история. Насколько же надо ненавидеть людей, чтобы каждые 30 минут заставлять "общаться" с плохо работающим ботом так, что для решения 1 вопроса мне понадобилось 3 дня и смена 12 операторов, которые постоянно сбрасывают чат. Спустя сутки тщетных попыток решить вопрос, мне сделали снисходительную скидку в 30 руб. за месяц в качестве извинения за то, что у меня 3 суток не работает интернет, 1 из которых по причине технических работ. Почему нельзя сделать систему заявок, которую отрабатывает ответственное лицо, и заявка висит, пока вопрос не будет решен? Оператором выгодно отмахнуться от чата с проблемой и скорее его закрыть, чтобы ты опять попал на бота и на другого оператора. Отвечают крайне долго! Целый день нужно не отходить от данного чата, иначе они сбрасывают твою ветку с вопросом. С Ринетом подобных проблем не было....
- Ринет | Дом.ру17 марта 2025 г.
Приветствуем, Эльвира. Мы понимаем ваши эмоции от ситуации, поэтому приносим извинения за длительность решения ситуации. Нам бы хотелось детальнее проверить причины сбоя, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.
До прихода Дом.ру был подключен к Rinet. За более чем 10 лет, аварии можно было пересчитать по пальцам одной руки. С приходом Дом.ру за последние 2 недели уже вторая авария. За последний год их было более 4шт, точнее не считал, думал случайность... но кол-во растет, а вера в случайность сокращается.
Пользуюсь услугами провайдера АСВТ, живу в ЖК Династия. Интернет работает без проблем, еще не было поломок или длительных сбоев. По ценам хорошо и провайдер ответственный, поддержка отвечает, по тарифам не накручивают дополнительных услуг.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
В каком смысле "не заходят", если их туда не пускают!
Кто не даёт вам про это написать не здесь, а на fas.gov.ru?