Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользоваться МТС — это просто пытка. Я не понимаю, в чем техническая проблема, но интернет проседает буквальным образом в НОЛЬ. То входящая, то исходящая, то обе скорости. При этом за свои нули стабильно повышают абонентскую плату. Я уже неоднократно жаловалась, что роутер стоит на антресоли, куда я не то что дотянуться, я даже увидеть не могу при необходимости, какие там у меня лампочки горят/мигают (может, прошлым жильцам в квартире было ок, мне нет, даже с высокого стула. Я не карлица, если что), уже была ситуация, когда я связалась с техподдержкой и меня просили проверить лампочки на роутере, в итоге, пока я пыталась хоть что-то разглядеть, оператор просто отключился, и пришлось заново тратить время, чтобы дождаться нового оператора. У меня есть три локации, где интернет работает относительно стабильно и практически не проседает: туалет, кухня и подъезд. Уважаемые представители МТС, отвечая на этот отзыв, надеюсь, вы мне подскажете, откуда мне будет удобнее работать с вашим интернетом. Я не знаю, почему так происходит, думаю, проблема бы решилась простой перестановкой роутера в центр квартиры (потому что роутер не должен быть [непонятно где] на гвозде). Но МТС или настолько бедная компания, что у них не хватает денег на адекватную длину кабеля, или они такие успешные бизнесмены, что придумали классную схему, ведь за удлинение кабеля надо им заплатить. Принципиально не собираюсь это делать. Адекватный провайдер или заранее думает о своих пользователях, или получает соответствующие оценки за качество услуг и сказки, которые рассказывает техподдержка. Мол, это они о моем интерьере заботятся, и поэтому кабель короткий))) МТС, я пользуюсь вашей несчастной техникой уже полтора года с горем пополам и до сих пор не знаю, как выглядит ваш роутер.
Давно пользуюсь, всё устраивает — хорошая скорость, отзывчивая поддержка. За 6 лет был одна авария, устранили за час
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключались к этому провайдеру, когда нам потребовалось настроить сеть Интернет в офисе. Теперь нас Интернет не подводит, а это самое главное, как мне кажется. Скорость тоже удобная. Все документы грузятся очень быстро.
Как долго ожидать от вашего провайдера принятия мер по восстановлению скорости загрузки Youtube? Многие провайдеры уже занимаются тем, чтобы [это исправить]. [По какой причине есть] ограничения доступа к Youtube, который при использовании ваших услуг подключения полностью перестал быть доступен на моем адресе. Я требую разъяснений, по итогу которых приму решение о необходимости смены провайдера на заинтересованного в комфорте абонентов.
- Администратор28 августа 2024 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т. к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Ринет | Дом.ру29 августа 2024 г.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. На текущий момент сбой в работе YouTube зафиксирован у многих операторов на всей территории РФ, так как сложности с открытием сайта, приложения или загрузкой видео на YouTube вызваны вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов ? Ограничения не связаны с работой оборудования с нашей стороны.
Ужасный провайдер. Постоянные работы, не дающие никакого результата. Постоянно интернет отваливается, а скорость оставляет желать лучшего. P.s. Вкл./выкл. роутера никогда не работает
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Жаль, нельзя поставить 0. Реально худший провайдер из всех, которыми пользовалась. Качество интернета ужасное, постоянно отрубается, до поддержки дозвониться невозможно. Если у вас есть альтернативный вариант, пользуйтесь им
Я не знаю, в какой вселенной запрещено знать ПРИЧИНУ отсутствия интернета, оператор по телефону мне назвать её не смогла; это тайна, которая останется в анналах истории этой компании. Второй день не работает домашняя сеть, когда её починят, не говорят, и нормальной скорости, которая указана в договоре, тоже не завезли. Я агрессивно не рекомендую эту компанию. Передаю привет руководству, которое, я надеюсь, будет в курсе того, что у них происходит.
Добрый день! Хороший вопрос в анкете "Как долго пользуетесь услугами провайдера"! Нужного ответа, к сожалению, нет в списке предложенных вариантов. Не пользуюсь услугами, так как компания не пришла на подключение домашнего интернета по заявленному адресу в назначенный день и время. Как выяснилось, отменили заявку. На каком основании? Ответа не получили. Не клиентоориентированны, от слова совсем. Качество услуг остается предполагать на каком уровне, вряд ли на высоком. Предпочли остаться на мобильном интернете, чем стать абонентом компании WiFiRe.
Пользуемся услугами этого провайдера для домашнего интернета уже больше года. Хорошее качество сигнала всегда, никаких проблем не возникало.
Более 15 суток вместо оплаченной скорости 750 мегабит (тариф 2021 года) скорость менее 100 мегабит. После того, как с 4 на 5 августа 2024 года около 36 часов не было интернета вообще, аварию как-то странно ликвидировали, что более 2 недель уже не могут восстановить гигабитный канал. Уже было несколько заявок, то найти причины не могут, то находят и просят подождать с исправлением, потом заявку закрывают через несколько дней, но в лучшую сторону ничего не меняется. На моей стороне много лет все гигабитное, все работало много лет в сети 2КОМ-Алмател на нормальной оплаченной скорости (кроме ежеквартальных аварий), а теперь вообще починить не могут ничего. Очень расстроен, что придется, видимо, переходить к другому провайдеру после стольких лет с 2КОМ.
- Алмател22 августа 2024 г.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями ? Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться и помочь. Спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам важно разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.