Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания [обманщиков] с некомпетентными сотрудниками. В связи с тем, что не смогли вовремя доставить сим-карты в августе 24 года, осталась без связи и интернета на несколько дней, сидела ждала курьеров, которые не приезжали, курьерская доставка "Курьер сервис экспресс" (CSE), с которой работает Ростелеком, просто не ехала, потому как курьер не хотел и ему было некогда. Потраченные нервы, гигабайты разговоров с поддержкой, тонны переписок в их официальной группе ВКонтакте, направленные жалобы. И они дают мне на год скидку в связи с форс-мажором 262,50 руб. Но потом происходит то, как они обычно поступают с клиентами, эту скидку [забирают] обратно и забрасывают меня сообщениями с требованиями оплатить в 2 раза больше — 525 рублей. Полный игнор и обман. Видеонаблюдение, охрану, телевидение ищу теперь у других. От сим-карт и интернета откажусь в данной компании. Жалобы отправила в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Федеральную антимонопольную службу. Если даже мне не помогут, пусть их натянут, сорри, других слов уже нет.
Сегодня должны были подключить интернет. Прождали час, специалист не пришёл и не перезвонил. На горячей линии не отвечают. Сервис в компании ужасный!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последние пару месяцев стали появляться дикие потери пакета в играх на определенных магистральных узлах провайдера. При обращении на почту, все написанное мною, видимо, игнорируется, и мне присылают стандартную форму с перезагрузкой роутера и прочими "полезными" советами, хотя проблема вообще не на моей стороне.
Хочу поделиться моей историей с Ростелекомом. Обратилась с просьбой доставить и настроить приставку WINK к моему телевизору. Пришёл мастер, все сделал, деньги за приставку перечислили полностью. Через месяц настройки сбились, перезвонила на горячую линию, чтобы помогли. Не поверите, но 10 раз операторы перебрасывали меня от одного специалиста к другому, и так по кругу. Справились своими силами. Вечером перед Новым Годом отказал пульт Wink. И куда меня операторы только не переключали, даже в Воронеж, хотя живу в Москве. За несколько минут до Нового года счастье улыбнулось нам — попали на оператора ИЛЬЮ (фамилии не знаю), который по телефону дал точные указания, куда нажать на пульте, вся операция заняла несколько минут. Очевидно, руководству логичнее уволить некомпетентных бездельников и добавить зарплату действительно знающему специалисту. Б. Маргарита Маратовна
Ужасная скорость, ужасный провайдер, никогда им не пользуйтесь, до техподдержки нельзя дозвониться. Каждый раз постоянные вылеты интернета, или системные сбои на станции.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Две недели вылетает интернет, нет ни в кабеле, ни в wi-fi, нет телевидения, за что я плачу, сегодня новый год и опять все вылетело, я уже устала перегружать оборудование (прыгать с лестницей), нашли девочку, в личном кабинете не фиксят обращения, надо звонить роботу, робот заточен непонятно на кого. Ужас. буду менять провайдера
- МГТС3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Нам правда жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Ситуация действительно не из приятных. Напишите, пожалуйста, на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации. Будем разбираться.
Ростелеком, Вы полнейший отстой, с каждым годом я в этом убеждаюсь. Ничего не работает, постоянно заедает, Ростелеком никак не помогает, зато звонит постоянно и предлагает свои услуги по заоблачным ценам, молодцы, деградируйте и дальше! Точно буду уже менять провайдера, это невозможно [терпеть], вы умеете только кормить общениями.
[Некомпетентная] компания. Целый день перед Новым годом прождала бригаду установщиков. Обещали, обещали, обещали... Так никто и не приехал по оформленной заявке, ни в назначенное время, ни в течение дня. Будьте к этому готовы. И Информация на их сайте не соответствует реальности. Роутер в аренду взять нельзя. Только выкуп, а на сайте инфа про аренду есть.
- Инетком3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой и мы приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, у монтажных бригад могла быть высокая нагрузка перед праздничными днями и они могли не успеть выполнить заявку. И, все-таки, подобные ситуации очень редки, и мы просим Вас связаться с нашей технической поддержкой для разбора данного инцидента. Уверен, наша компания сможет найти приемлемое решение, которое Вас устроит. Действительно, в настоящий момент, возможность аренды оборудования у нашей компании отсутствует. Вопрос актуальности информации на сайте будет передан в соответствующий отдел.
Безобразие полное. Предоставляют поддержанные роутеры и не скрывают это. Интернет каждые 20 секунд отключается. Невозможно проводить совещания и онлайн-встречи. Меняю не первый раз роутер. Коробок нет, пароли через телефон. [Некомпетентная компания]. А ещё предлагают сесть на стул возле роутера и держать ноут на коленке.
- МГТС3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. Нам важно вам помочь и во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации. Проверим информацию и постараемся помочь.
Работали более года на этом интернете. Был личный менеджер, проблем с интернетом критических не было. Сегодня с самого утра просто отрубился интернет и на всем складе встала работа. Техподдержка не отвечает, отдел продаж не отвечает. 72 звонка совершено, ни на один никто не ответил. Позвонили по телефону нашему менеджеру, тот послал нас в пешее эротическое, сказал, что уволился и какого нам нового менеджера назначили вообще ему не интересно. Сидим без интернета 11 часов. Отгрузили с мобильного интернета с горем пополам треть заказов от плана (а это блин за 4 дня до нового года). Компанию не рекомендую, обходите стороной, да и сами свалим нафиг 3 числа. 20к рублей платишь за интернет, а получаешь подобный сервис.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Понимаем, как важно пользоваться интернетом без ограничений. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и описание ситуации, либо приложите ссылку на отзыв. Проверим информацию.