Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень хороший провайдер, я доволен. Это единственный провайдер в моем новом ЖК, и я был очень скептически настроен, прочитав кучу негативных отзывов, но выбора не было. А в итоге стабильный интернет по доступной цене. Обрывало соединение всего пару раз за целый год, скорость в 99% случаев равна заявленной (так обстоит дело лично у меня, другие по тому же адресу жалуются, видимо, мне повезло). Отдельно хочу отметить, что довольно часто у меня открываются те сайты и сервисы, которые у всех остальных "лежат" (например, во время сбоев ВК или Телеграма я ими порой спокойно пользовался). Но есть и минусы. Во-первых, это недоступная техподдержка, звонил туда два раза, и оба дозвониться удавалось только спустя час или больше. Во-вторых, бонусом идет бесплатное телевидение, и вот оно тормозит гораздо чаще.
Недавно наша компания решила обновить интернет-соединение в офисе, и мы обратились в компанию «Тералайн Телеком». Менеджер компании внимательно выслушал наши требования и предложил несколько наиболее подходящих решений. Подключение прошло быстро и без осложнений. Монтажник отработал слаженно и качественно. Важно отметить, что он не только выполнил свою работу, но и провёл инструктаж, объяснив, как правильно использовать новое оборудование.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Продала квартиру 2 с лишним года назад, хотела закрыть договор. Но дозвониться до Ростелекома нереально, офиса как такового нет, на входящие звонки начинаешь говорить проблему — бросают трубку, наглые, некомпетентные [отвратительные сотрудники]. В итоге прописали долг, через судебные разбирательства списали с карты деньги, и причем больше, чем изначально говорили по телефону, [ужасная компания]. Не связывайтесь с ними ни в коем случае, если хотите сохранить терпение.
Очень сложно позитивно отзываться о качестве услуг, когда каждую неделю сбои в интернете. По горячей линии в очереди 20-ая. В личном кабинете отвечает сначала автоответчик, далее оператор всегда запрашивает сделать стандартный набор действий (перезагрузите роутер / выключите его от сети и т. д). Скорость несколько раз в день может падать до супернизкого уровня, что страница не грузится. Компания — монополист! Я бы с удовольствием переключилась на другую. Стоимость тарифа на 100 мб 600 р. не оправдывается! Проблемы не решаются. Хорошая интернет-компания — о которой даже не помнишь, потому что у тебя всё работает, а не когда каждый раз твой роутер подвергают сомнению в качестве.
Слово ["кошмар"] очень мягкое и не передаёт в полной мере качество услуг этого провайдера. У Смайл всё значительно хуже, чем ["кошмар"].
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная скорость. Пользуюсь примерно 5 лет, последние годы постоянно отключают. Договор был на жену, решили подключить на меня. Приехал мастер, привёз оборудование, подключил. Скорость 500 мб, интернет [тормозить] стал ещё больше, скорости нет . Если раньше вай-фай ловил возле лифта, то теперь его нет даже на балконе. Ужасный провайдер, не рекомендую никому, навязывают своё оборудование, делать ничего не хотят, добиться от них какой-либо помощи невозможно.
- МГТС5 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с работой наших услуг. Напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и продублируйте ваш отзыв. Постараемся помочь.
Ужас, дозвониться вообще невозможно до них. Звоню уже третий день. Все гудки идут и идут. Сказали ждать 25 минут, я прождал 40 минут, а итог вообще ноль
Бракованное оборудование, неисполнение обязательств по договору, уровень сервиса и технической поддержки ниже всех мыслимых стандартов! Договор 63759194 Отвалился домашний интернет, полностью пропала связь с роутером! В техподдержке предложили, сообщили, что, вероятнее всего, роутер, выданный компанией, вышел из строя (брак). Предложили замену роутера через ПЯТЬ ДНЕЙ!!! Это что за сервис и обслуживание такое????? Вы предоставили клиенту бракованный роутер, который поломался, и предлагаете клиенту ждать ПЯТЬ ДНЕЙ для устранения вашей же технической неисправности??? Компания не выполняет по сути своих обязательств по договору, который оплачен, и все, что могут предложить, — это чтобы клиент продолжал оплачивать интернет, которого по вине Акадо нет! Уровень сервиса компании Акадо пробил самое дно! За пять дней можно найти гору других провайдеров, которые прибегут и установят свой роутер со своим интернетом.
Пользуюсь 2КОМ более 5 лет, качество связи очень хорошее, если бывают сбои, то проблемы быстро решаются
- Алмател6 августа 2024 г.
Спасибо за отзыв!
Все отлично, жаловаться не приходится, стабильно работает. Также подключил в другой квартире, надеюсь, также не будет замечаний
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!