Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ух, ребята, билайну все хуже и хуже из года в год. Являюсь клиентом уже 3 года и последние полтора — это стабильные проблемы раз в полгода, но в последние два месяца проблемы участились. То после капремонта в многоквартирном доме линия до квартиры повреждена (не вина Билайна, но мне пришлось раза три обратиться, чтобы назначили выезд специалиста), то железка на стороне провайдера тупит (и опять же пришлось несколько раз перезванивать, чтобы признали), то вот теперь авария по всему дому, которую решают вторые сутки. Ну и, конечно же, иногда обрывы по 10 минут из-за истекшей аренды DHCP. Я не знаю, что мешает настроить DHCP на CGNAT'е, чтобы он давал новую аренду до конца предыдущей, но, допустим, что это проблема конкретно моего роутера. Техпод первой линии некомпетентен, и услышав, что у вас свой роутер, пытается завернуть "где покупали - туда и обращайтесь, а у нас проблем нет". Техпод второй линии молодцы, к ним вопросов нет, технически компетентны и меня, как бывшего сисадмина, понимают с полуслова. Сразу же лайфхак, как сразу попасть на компетентного специалиста второй линии: звоните после 20:00, отвечает дежурная смена из специалистов второй линии. Руководство, займитесь, пожалуйста, уже качеством базовых услуг, а не продавайте допы вроде IPTV или мобильного тарифа в довесок к домашнему интернету.
Уже более месяца наблюдается плохое качество связи по двум различным телефонам и номерам по адресу Москва, улица Грина, д.42. На оставленные неоднократные обращения по качеству связи сотрудники не реагируют. Сначала говорили, что идут аварийно-восстановительные работы, потом, что всё нормально. А качество связи не выше "двух палок" показателя устойчивости и постоянные колебания с LTE на 3G и не выше. Интернет по мобильному каналу постоянно зависает, работать в инете невозможно, операторы переводят разговор на "молчащие" номера "специалистов". На справедливые претензии и просьбы компенсации причиненных неудобств не реагируют.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
2 недели пытался подключить домашний интернет. 2 раза переносили по независящим от меня причинам. То мастер не смог на этаж попасть, то у мастера сел перфоратор. И это без предупреждений все. Вы можете специально находиться дома, чтобы подключить интернет, и этого просто не произойдёт. Отличное сотрудничество, спасибо
Интернет периодически (не реже раза в месяц) отваливается, но после звонка в поддержку включается. Обращаю внимание на организацию поддержки: у компании несколько телефонов, один из них — именно для поддержки, но когда по нему дозваниваюсь, нужно прослушать меню и выбрать, что нужна поддержка, а не подключение и пр., хотя для подключения есть отдельный телефон. После выбора первый оператор спрашивает номер договора и имя владельца, затем всегда переводит на второго оператора, который тоже спрашивает договор и владельца, при этом оба переспрашивают из-за плохого качества связи. То есть и моё время, и время операторов тратится впустую на выяснение одного и того же. После примерно 20-го звонка по такому сценарию очень хочется оптимизировать процесс.
Скорость интернета в 2 раза меньше заявленной. Поддержка ужасная, приходится ждать по полчаса на линии.
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Сейчас нам поступает много обращений. Мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания и обеспечить быстрое решение всех вопросов клиентов. Если вопрос с работой интернета актуален, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и опишите возникшие трудности с услугами. Мы проведём диагностику и постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Настоятельно советую не связываться с этой компанией, не думал, что 2024 году могут быть такие сильные проблемы с интернетом, а именно со скоростью. Очень плохие впечатления о работе данной компании, надеюсь, никогда больше не придется пользоваться их услугами.
- Администратор11 декабря 2024 г.
Уважаемый Айдар! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуемся давно Старлинком. Переехали и тоже подключили Старлинк. Нареканий нет. Отличный провайдер!
- Администратор12 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Со стабильностью и скоростью относительно нормально. Но youtube зависает. С другими провайдерами таких проблем нет
- Марина Венедиктова10 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ошибочно перевела 04.12.2024 г. на t2 455 рублей, хотя ежемесячно оплачиваю 20 числа каждого месяца. Обратилась за решением проблемы к «специалистам». Что только не мелют, один противоречит другому, в течение суток общались. Деньги не вернули, ЧАТ заблокировали, на паперти подают добровольно, а здесь залезли в карман, не будь пенсионеркой, не поднимала бы этот вопрос, крохоборы!!!
- Гость3 марта 2025 г.
Добрый вечер, у меня такая же ситуация, ошибочно пополнила чужой счёт, пришла в офис, а они мне: Ничего сделать не сможем, деньги вернуть не получится, а сумма была большая, 3000 т. р., послали в банк, в банке объяснили, что Теле2 должны вернуть деньги, звоню опять в службу поддержки, а они опять: Деньги вернуть назад нельзя, хотя на сайте написано, что если ошибочно оплачен чужой номер, деньги возвращаются, и вот что я думаю, с такой компанией не советую иметь дело, Теле2 — ненадёжная сеть.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, ЭТО МОСКВА, Не верьте этой компании. Они не держат свои обещания. Вам могут дать скидку на услуги, а потом своровать обратно. Они не хотят, чтобы писали в общем чате, только в личном кабинете. Фиксируйте с ними все переписки. Когда им надо было, чтобы я заключила с ними договор, они мне предоставили скидку, четыре месяца начиная с августа 24 года, трепали мне нервы, написано сотня писем и жалоб, записано гигабайты разговоров. Чтобы замять конфликт, они мне звонили и писали, что дали скидку и оплачивать я должна конкретную сумму. На протяжении всех последующих месяцев, они врали, извивались, перекладывали вину друг на друга, бесконечно приносили извинения, как под копирку, но скидку мою, в итоге, украли. Здесь выяснять уже нечего. Это ненадежная контора, веры им уже нет. Сотни отрицательных отзывов, но люди продолжают на что-то надеяться. Поэтому, буду писать жалобы в ФАС и Прокуратуру, если их накажут, буду счастлива. Потому как настолько мерзкого ощущения давно не испытывала.
- Марина22 декабря 2024 г.
Отвратительный интернет. Никогда не подключайте его, просто деньги на ветер. Самый худший из того, что есть. Лучше с телефона интернет раздавать, чем пользоваться Ростелекомом, это полный [ужас]!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, приносим извинения за ситуацию, был недолгий глобальный сбой системы, сейчас всё работает стабильно, наши специалисты доступны 24/7!