Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пытался подключить домашний интернет у данного провайдера, поскольку давно пользуюсь их мобильной связью. Оставил заявку, оперативно связались из отдела продаж, согласовали тариф, дату и время подключения, понравилось, что не пытались как можно больше продать ненужных дополнительных услуг (роутер в аренду, альтернативные тарифы). На удивление ближайшая свободная дата прихода мастера была через неделю с момента подачи заявки, за день до согласованной даты приезда мастера позвонили и запросили подтверждение, после разговора прислали № лицевого счета для оплаты услуг и информацию о визите мастера на следующий день. В день визита отпросился пораньше с работы и дома уже стал дожидаться мастера, обещанного звонка от мастера не было в указанном интервале. Стал звонить в поддержку, пообещали уточнить информацию, после чего перезвонили мне и сказали, что мастера не будет, поскольку управляющая компания ограничила время предоставления тех помещений с 9:00 до 16:00, почему я это узнаю сам через неделю после формирования заявки - непонятно. Предложили визит мастера еще через неделю, от чего я отказался и попросил оформить претензию с более ранним выездом мастера, поскольку вина исключительно на Билайне. После длительного рассмотрения жалобы (2 рабочих дня) - отказали в более раннем визите мастера. Итог - отказ от услуг провайдера. Делайте выводы сами, просто описал ситуацию с попыткой подключения в г. Москва.
В целом интернет пойдет, но недавно в игре начал рандомно подскакивать пинг с 32 до 332, играть невозможно, в войс чате все остальные игроки, один как один подтверждают, что у них тоже провайдер МГТС. Далее, видимо, пришла "телеграмма" сверху, по аналогичной схеме с Ютубом и нашей общей демографической повесткой, данный провайдер заддосил *всем известный*хаб. Это крайне непорядочно. Буду менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Операторы хамят и бросают трубку, и блокируют дозвон. Поддержка игнорирует постоянно (авто заявляет ожидание 8 минут, но по истечению 38 минут так и нету соединения).Оборудование лагает, а чаще просто висит, обновление (корректное) самостоятельно не установить.
- Неизвестный 11 декабря 2024 г.
++++++
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что у вас возникли сложности с нашими услугами. Если они актуальны, напишите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и продублируйте ваше обращение. Постараемся всё исправить.
Когда выбирала провайдера, основным критерием для меня была стабильность. Не люблю, когда интернет пропадает в самый неподходящий момент. Первые месяцы меня все устраивало — скорость была такой как обещали, и никогда не было сбоев, хотя я довольно активно использую интернет. Работая из дома, провожу много времени за онлайн-встречами, и ни разу соединение не подводило. К сожалению, иногда в вечерние часы интернет может немного притормаживать. Я это заметила и помониторила скорость через тесты. Но, если честно, это не так критично. Наверное, связано с большой нагрузкой на сеть. Приходилось просто подстраиваться под это и планировать свои дела. Еще один момент — небольшое увеличение стоимости через полгода, но меня это не сильно смутило. Если в перспективе ничего не изменится, с провайдером я останусь.
Сделала заявку 28.11.24, номер заявки смогла получить только 4.12.2024 с утверждением, что позже перезвонят и скажут когда приедет мастер. В 16.30 позвонила сама - мастер не приедет НИКОГДА, т.к. они больше не выезжают за пределы МКАД!!! А 7 дней мне просто забывали об этом сообщить!!! МГТС попробуйте сами до себя дозвониться, выяснить любой вопрос у своего же оператора и разобраться в своем же приложении. Буду требовать пересчета денежных средств за каждую минуту отсутствия интернета!!!
- МГТС20 декабря 2024 г.
Ольга, извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Наши услуги предоставляются в Москве и в области. Если вопрос ещё актуален и вы хотели бы подключить наши услуги, напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв и с полным адресом, куда должен был приехать мастер. Проведём проверку и сделаем всё возможное, чтобы помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В квартире лет 8 назад был установлен роутер и телевидение. Оборудование старое. Менять не хотят - цены подняли на старое оборудование, но в поддержке отвечают, что роутеры не устаревают. Постоянно все виснет, скорость падает. Воронежская 46.Мск
- МГТС20 декабря 2024 г.
Ксения, жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв, номером договора и ФИО. Всё проверим.
1. Уже несколько дней оплаченный тариф 500 мбит работает медленно (тест скорости показывает 70-90 мбит). Роутер перезагружал – скорость не меняется. Скорость медленная с любых устройств. 2. Сотрудник билайновской службы поддержки считает нормальным написать в чате "ваш роутер не прошел проверку" и не решить мою проблему (проблема №1) с оплаченным сервисом. 3. Будучи подключенным к билайновскому же интернету, не могу зайти на билайновский же сайт, чтобы проверить личный кабинет. При попытке зайти на сайт получаю ERR_CONNECTION_TIMED_OUT Еrror. VPN не используется. Прощайте.
Интернета нет второй день, в "поддержке" приходится ожидать по 15-20 минут, чтобы вызвать хоть какого-то специалиста. В итоге никто не приезжает, то болеют мастера, то именно сегодня не могут выехать. Плачу деньги за услугу, которой нет. Наплевательское отношение к клиенту, сервиса ноль, качество интернета тоже нет.
Худший интернет провайдер. Меняют тариф без согласия, обещания не выполняют. Проблемы не решают, а создают новые.
- Администратор2 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор2 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуемся домашним интернетом от компании Qwerty без малого 20 лет. Практически не было никаких нареканий ни по качеству услуг, ни по скорости интернета. Но в последние два месяца интернет работал нестабильно, по ночам вообще отключался. И если раньше специалисты техподдержки оперативно реагировали на обращения, озвучивали причину сбоя в работе интернета и оговаривали примерное время устранения неполадок, то сейчас техподдержка перешла в режим неквалифицированного колл-центра. Причины отключения интернета не озвучивают, при вопросе о сроках устранения неполадок отвечают, что у них такой информации нет. Плохо, очень плохо. Рассматриваем переход к другому провайдеру.
- Гость3 августа 2025 г.
Согласен, абсолютно та же проблема! Плеймаркет не грузит и не обновляет. Техподдержка признает проблему, извиняется, но помочь ничем не может. Обидно, тоже почти 20 лет пользовались...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Грустно, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Если мы можем чем-нибудь помочь, напишите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос.