Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сделала заявку 28.11.24, номер заявки смогла получить только 4.12.2024 с утверждением, что позже перезвонят и скажут когда приедет мастер. В 16.30 позвонила сама - мастер не приедет НИКОГДА, т.к. они больше не выезжают за пределы МКАД!!! А 7 дней мне просто забывали об этом сообщить!!! МГТС попробуйте сами до себя дозвониться, выяснить любой вопрос у своего же оператора и разобраться в своем же приложении. Буду требовать пересчета денежных средств за каждую минуту отсутствия интернета!!!
В квартире лет 8 назад был установлен роутер и телевидение. Оборудование старое. Менять не хотят - цены подняли на старое оборудование, но в поддержке отвечают, что роутеры не устаревают. Постоянно все виснет, скорость падает. Воронежская 46.Мск
- МГТС20 декабря 2024 г.
Ксения, жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв, номером договора и ФИО. Всё проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1. Уже несколько дней оплаченный тариф 500 мбит работает медленно (тест скорости показывает 70-90 мбит). Роутер перезагружал – скорость не меняется. Скорость медленная с любых устройств. 2. Сотрудник билайновской службы поддержки считает нормальным написать в чате "ваш роутер не прошел проверку" и не решить мою проблему (проблема №1) с оплаченным сервисом. 3. Будучи подключенным к билайновскому же интернету, не могу зайти на билайновский же сайт, чтобы проверить личный кабинет. При попытке зайти на сайт получаю ERR_CONNECTION_TIMED_OUT Еrror. VPN не используется. Прощайте.
Интернета нет второй день, в "поддержке" приходится ожидать по 15-20 минут, чтобы вызвать хоть какого-то специалиста. В итоге никто не приезжает, то болеют мастера, то именно сегодня не могут выехать. Плачу деньги за услугу, которой нет. Наплевательское отношение к клиенту, сервиса ноль, качество интернета тоже нет.
Худший интернет провайдер. Меняют тариф без согласия, обещания не выполняют. Проблемы не решают, а создают новые.
- Администратор2 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор2 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся домашним интернетом от компании Qwerty без малого 20 лет. Практически не было никаких нареканий ни по качеству услуг, ни по скорости интернета. Но в последние два месяца интернет работал нестабильно, по ночам вообще отключался. И если раньше специалисты техподдержки оперативно реагировали на обращения, озвучивали причину сбоя в работе интернета и оговаривали примерное время устранения неполадок, то сейчас техподдержка перешла в режим неквалифицированного колл-центра. Причины отключения интернета не озвучивают, при вопросе о сроках устранения неполадок отвечают, что у них такой информации нет. Плохо, очень плохо. Рассматриваем переход к другому провайдеру.
- Гость3 августа 2025 г.
Согласен, абсолютно та же проблема! Плеймаркет не грузит и не обновляет. Техподдержка признает проблему, извиняется, но помочь ничем не может. Обидно, тоже почти 20 лет пользовались...
Являюсь абонентом уже на протяжении 20+ лет. Когда-то, лет 10 назад Акадо лично меня никогда не подводил и имел очень хорошее соотношение цены и качества, а скорость интернета была быстрее конкурентов. К сожалению, время идёт, а Акадо одни остались с устаревшей технологией коаксиального кабеля, в результате максимальная скорость ограничена 200 мегабитами в секунду, и это в эпоху гигабитных+ скоростей. Хуже того, ваша обратная скорость будет в 10 раз меньше, то есть не более 20 мегабит. На сайте гордо рекламируется опция в 600 мегабит, но она проведена только в небольшой ряд новостроек. Конечно, может такая скорость подойдёт вашей бабушке, но даже здесь есть проблемы. За последний год ранее стабильный интернет начал давать регулярные сбои, и если раньше это ограничивалось сравнительно редкими и короткими падениями интернета, то теперь начали теряться пакеты, причём почти всегда в пиковые часы нагрузки, что говорит о проблемах со стороны провайдера. Проблему несколько раз устраняли, но она возвращается каждый раз вновь, и при последнем моём обращении попросту отрицали какие-либо проблемы со своей стороны и сказали написать на (как выяснилось) несуществующий почтовый ящик. На этом моё терпение начало подходить к концу. Я накину одну звезду за то, что интернет технически работает (хотя пользоваться чем-либо чувствительным к стабильности подключения становится невозможно — 10 секундные задержки в голосовом чате стали нормой) и скорость всё ещё соответствует заявленной, но это не самая высокая планка. P.S. У Акадо есть приложение и даже чат поддержки в нём, но смысла в нём вообще нет, так как там вам вообще не скажут ничего, кроме как о том, наблюдаются ли у них проблемы "общего характера", и это если ваше сообщение вообще прочитают, в итоге всё решается только через телефон, но это на фоне остального мелочь.
Была рада, когда в дом зашел этот провайдер, так как до этого был только один. Сначала очень редкие сбои, но вот осенью все. За неделю по три дня не работает по несколько часов. Сегодня рекорд, уже 12 часов не работает и неизвестно, когда заработает. Бот игнорирует, чат игнорирует, дозвониться невозможно. Да, и периодически проверяя скорость, обещанных 500 мб/с нет, обычно 300, максимум 400
[Плохой] интернет [от плохой компании], с которым я вынужден мучатся в свой выходной. Специально провод провёл, чтобы было лучше подключение, и резко в какой-то момент он сделал эту сеть неопознанной, и [теперь] не могу пользоваться.
- МГТС13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, пользоваться стабильными услугами очень важно. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и продублируйте ваш комментарий. Постараемся помочь.
Испортился Ринет. Пропадает интернет 1-2 раза в сутки. Бывает, падает скорость. Поддержка не в курсе.
- Ринет | Дом.ру23 ноября 2024 г.
Здравствуйте! :) Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь разобраться. Просим нам написать: helper@domru.ru или же обратиться в любой удобный канал связи. Также прикрепив номер договора или ваш адрес ?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ольга, извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Наши услуги предоставляются в Москве и в области. Если вопрос ещё актуален и вы хотели бы подключить наши услуги, напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв и с полным адресом, куда должен был приехать мастер. Проведём проверку и сделаем всё возможное, чтобы помочь.