Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый худший провайдер за всю мою жизнь, практически каждый день не работает интернет, я сам стример и люблю поиграть, но из-за этого провайдера одни проблемы, всё время не работает интернет, в данный момент я запустил игру, и он в тот же момент рухнул, а как игра окончилась, прекрасно заработал, ненавижу ловит всей душой, одни проблемы, была бы возможность переключился на другого провайдера, элементарно даже со входом в приложение проблемы ежедневно.
Худший интернет-провайдер эвер. Постоянные проблемы со связью, поддержка сбрасывает звонки. Причем монополисты, подмяли под себя район Потапово и не дают ходу тому же МГТСу, зная, что все просто перейдут на него.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Напишу только про интернет, скорость в течение дня постоянно падает до 1 Мб на 5-10 минут, особенно в дневное время
Интернет вообще нестабильный, играю в CS2, и пинг 40 пишет, но каждые секунды 3–4 растет до 300 мс, крч, по всей карте тепает и шатает каждые 3 секунды. Ужасный провайдер, никому не советую. Сменить не могу в силу возраста, а матери всё нравится, ибо только для работы сойдет. Полное разочарование
Разжёвывать не вижу смысла... В двух словах... Происходят сбои (разрывы соединения) интернета, пишу в поддержку, отвечают через полчаса, пишут, что у них всё ОК, пишут, надо перезагрузить роутер (уже и без их советов сделано!), начинают навязывать вызвать мастера для диагностики! Сервис на НУЛЕ! Даже не могут признать, что у них произошли какие-то сбои!!!!
- Гость22 марта 2025 г.
Добрый день! Так и есть. Обещанное от Ростелекома делите на 80.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
стабильность, цена и тех.поддержка всегда на связи, для меня самое главное, как говорят все для клиента
До 2025 года были конечно какие-то разовые, не частые отключения, можно было терпеть. Начиная примерно с января 2025 года начались частые отключения интернета. В марте 2025 отключают каждый день и по несколько раз. Отвратительная работа акадо! Пользуюсь Акадо уже лет 20 примерно, техподдержка никакая, думаю сменить провайдера. Никому не рекомендую!
- Гость25 марта 2025 г.
Аналогичная ситуация - с 2007 года пользуюсь Акадо. Февраль и март - просто АД. Сегодня отказалась, планирую ещё в суд на них подать за услуги ненадлежащего качества
Третью неделю днём совсем нет связи, интернет не работает, при разговоре постоянно сбой связи или тишина в трубке, и никто дозвониться не может, разговор обрывается. Интернет работает только в местах, где есть вайфай (метро, торговые центры). При обращении в службу поддержки идет ссылка на большую загрузку сети. В итоге оплаченные за месяц деньги списываются без предоставления услуг.
Самая плохая компания, невозможно подтвердить данные ни скринами, ни через «Госуслуги», ни личным посещением, о переносе номера на другого оператора и вовсе ставят препятствия!
В начале пользования было всё прекрасно, никаких сбоев, скорость 100 Мб/с. Затем начались приколы. Сначала подняли стоимость за никчемные 100 Мб/с до 650 рублей в месяц, считаю, что это дорого за такую маленькую скорость. Затем начались постоянные обрывы сети. Первый раз сидел 3 дня без интернета, обрыв не могли найти на линии, затем через неделю снова пропал интернет. Техподдержка из раза в раз предлагает одни и те же действия — банальная перезагрузка роутера, когда им доказываешь, что проблема с их стороны, предлагают вызывать специалиста, который приезжает только через 3–5 дней, удачный сервис.
- Гость26 марта 2025 г.
Полностью согласна
- Гость30 марта 2025 г.
Аналогично! Слово в слово моя история! [Ужасный] МТС! Каждый вечер или в выходной нет скорости, чтобы посмотреть фильм и терзаешь техподдержку, в ответ дежавю, предсказателем себя ощущаю, угадывая их ответы, и так каждый день на протяжении года! День сурка с МТС... Второй год у меня и решила сменить, ищу стабильный, надёжный.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Максим, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.