Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С третьего января нет интернета. Сначала приехал один монтажник, потом другие, сказали, надо менять кусок оптоволокна снаружи. Записали на шестое, потом отменили, записали на 10-е. Сегодня десятое, никто не приехал, не позвонил. Поддержка говорит "ой, не смогли, давайте на 15 перенесем". Понимаете, да, с 3-го не работает, уже на 15. Пишут на вечер с 17 до 18. Я говорю: вы понимаете, что в темноте на столб менять провод на улице никто не полезет в 18 часов вечера. Зачем записывать гарантированно невыполнимые даты. Им пофиг. Будет опять отмена. И особенно бесит, что даже не соблаговолили позвонить и сказать. Не идите к этим [некомпетентным].

Срок использования:1 год и больше
id 84085
КВЕРТИ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последний год наблюдаются перебои с интернетом у меня в Химках. 04/01/2025 отключился интернет после полудня. Починили только сегодня, 9 января. Возможно кому-то поможет эта информация при выборе провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 84074

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все хорошо, пока не попыталась подключить домашний интернет. Отзыв на заявку был быстрым, специалист все хорошо рассказал и оформил заявку, пообещав, что утром перезвонят для подтверждения заявки. Звонка не последовало…отпросившись с работы, я поехала на место. Мастер позвонил, предложив либо подъехать минут через 40, либо после другой заявки где-то через полтора часа. Остановились на последнем варианте (мало ли что с дорогой у меня). Прибыв на место пораньше, я стала ждать… время прошло 4,5 часа, я попыталась куда-либо дозвониться, даже оставила повторно заявку в надежде, что быстро перезвонят, как в прошлый раз, но не тут-то было. Кругом тишина, мастера нет, звонков также. Видимо, это такая клиентоориентированность от Билайна. Ни от мастеров (позвонить и предупредить, что задерживаетесь на прежней заявке и т.п., вероятно, очень сложно), ни от поддержки. Думаю, на этом попытка подключить домашний интернет от Билайн закончена. Мне дорого время и просто так просидеть 5 часов вновь я не готова.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84073
  • Администратор10 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Уточните, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через наш сайт 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на эл.почту otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!

МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ненадежный провайдер. По работе часто был в разъезде, не пользовался домашним интернетом около 2 месяцев. Абонентскую плату вносил своевременно. Сегодня позвонили из компании и сказали, что отключают интернет, нужно переподписать договор.

Срок использования:1 год и больше
id 84071
Алмател
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

я — действующий абонент, и пытался подключить вторую квартиру на себя же. Причем во второй квартире есть кабель и он работает. Эти чудики отказали в подключении без фотки паспорта, хотя все данные на действующем договоре есть. Перевели клиента из разряда лояльных в разряд хейтеров :) Теперь, когда кончится оплаченный период, я и текущий договор закрою.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84069
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вот уж реально компания обманщиков, не выполняющая свои же слова. Пользуюсь услугами данной компании уже довольно долго. И всё бы ничего, да нет — то авария, то сбой, то ещё что-то. А тут решил заменить физическую симку на электронную, чтобы в одном телефоне иметь и рабочую, и личную связь. И что же получилось. Заменить сим-карту я могу только по 4-м адресам и в Москве, Карл. Пообщавшись еще с оператором в чате, за неудобства мне была обещана скидка 30% на 3 месяца на действующий у меня архивный тариф. Выбрав день 6-го января, я-таки нашел время съездить в офис (салон [другого провайдера] на Киевском шоссе), чтобы заменить сим карту на электронную. Приехав, обнаружил закрытые двери и объявление, что салон не работает до 9-го января. Сообщив об этом в чате менеджеру, менеджер ничего умного не предложил, [кроме как] сменить тариф на более дорогой, и только тогда они смогут мне предоставить обещанную скидку в 30% на 3-и месяца. Такого бреда я ещё не встречал, господа. Как говорится в одном из фильмов: по-моему Вы зажрались. Подбираю нового оператора мобильной связи и домашнего интернета.

Срок использования:1 год и больше
id 84063
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мобильный интернет от Yota не работает нигде, услуга оплачена и не предоставлена. Скорости воспроизведения нет. Общаться приходится с ботом. Yota [обманывает] своих клиентов. Я требую вернуть мне мои деньги.

Срок использования:1 год и больше
id 84050
  • Гость19 апреля 2025 г.

    Я согласна, 3 дня мне не могут интернет подключить, обманули!!!!!

МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никому не советую! Если есть возможность, пройдите мимо этого провайдера, мы не смогли, так как у нас в доме только эти [обманщики] протянули свой кабель!! Приложение лагает, интернет тупит, написать в техподдержку не возможно из-за лагающего приложения, как так можно? Сегодня два часа пытались оплатить ежемесячный платеж, ну, это безобразие полнейшее!! Такие монополисты, и так безалаберно относятся к своей работе. Надеюсь, у вас так же работает интернет, как и у нас!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84049
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает интернет. До поддержи не просто не дозвониться: там прямо так и говорят — линия перегружена, звоните позже. Весь день названиваю, все равно ничего не работает. Надо [наказывать за такое].

Срок использования:1 год и больше
id 84045
  • Н. Галина 12 января 2025 г.

    Подключили дополнительную услугу — пролонгированный интернет, которая не указана в договоре, не поставив в известность..

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Н. Галина, напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и подробно опишите ситуацию. Мы всё проверим и проконсультируем вас.

МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Раньше был хороший интернет, приличная скорость и приятный ценник за тариф. Теперь цена за тариф поднимается, а качество предоставляемой услуги падает на глазах. В последнее время совсем часто случаются перебои в интернет соединении, потеря пакетов и т. д. Техподдержка, чуть какая проблема случается, отключает сайт и выключает, ограничивает связь с ними по телефону. Якобы линии поддержки перегружены. В общем, в случае появления проблемы остается сидеть и ждать, а не решать проблему, которые стали случаться довольно часто. Резюме: цена за тариф растет, качество услуги падает и не соответствует заявленному уровню.

Срок использования:1 год и больше
id 84044
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
661-670 из 25407 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.