Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Граждане абоненты, будьте очень бдительны на своих пакетных тарифах и не кладите средства на номер больше стоимости вашего тарифа (стоит тариф 500 рублей, и 500 кладите, а то есть держите полный ноль на балансе), это я к чему, а к тому, что когда у вас заканчиваются пакеты минут или интернет, то у вас просто будет списание сверх пакета и по стандартному тарифу, а это в 2 раза дороже, на этом просто оператор делает деньги. Настоятельно рекомендую вам следить за тем, чтобы после списания оплаты по тарифу на балансе оставался ноль. Это позволит вам вовремя узнать о том, что у вас закончился пакет минут или интернета.
Домашний интернет - подключала, когда он был еще КарбинаТелеком, т.е. лет 25. Начиная с 2021 года качество домашнего интернета становится все хуже и хуже. Когда меняла тариф (хотела скорость больше) в техподдержке сказали, что оборудование в доме не потянет нужную мне скорость (всего то хотела 500 мб). Вывод - оборудование как поставили четверть века назад, так его и не модернизировали. Кабель в квартиру тоже все 25 лет так и лежит. Все уже на оптоволокне, а Билайн не понятно на чем работает. Качество отвратительное - без конца интернет виснет и отваливается. Тех поддержка по стандарту отвечает, что проблемы с роутером. Одно время говорили, что используемый роутер не соответствует рекомендациям Билайн. Хотя покупали ту модель, которая была обозначена на сайте Билайн. Сейчас в отношении модели помалкивают, но заявляют - ограничений по адресу нет. Однако стабильно, ежедневно проблемы с интернетом. Клиентами не дорожат от слова совсем, модернизацию оборудования не проводят. Мобильная связь - слабенько. Где-то вообще не берет, просто пишет - отсутствует сеть. Разговор прерывается уже через 20 минут. Раньше и пару часов разговор мог продолжаться. Очень интересно с чем связано ограничение по времени? Билайн взялся решать за меня сколько и с кем абоненту разговаривать? Никогда и ни за что. Сын с Билайном уже распрощался, я вполне серьезно думаю о смене оператора и провайдера Интернета. Точно знаю, что сейчас на вопрос - порекомендуете ли вы Билайн друзьям и знакомым, ответ будет однозначным - нет!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно отключается итернет, трубку не берут, зато когда платить это быстро работает, не первый год мучаемся, но других вариантов к сожалению пока нет, так бы давно отказались!!!!
Худший провайдер в Москве. Отвратительное качество интернета. В течении недели не могут найти специалиста, чтобы приехать и проверить подключение. Каждый день кормят завтраками, что вот-вот найдут специалиста, но результат нулевой. Цены завышены, а качество - хуже и представить нельзя. При чем этот оператор монополист в нашем доме и других вариантов у жильцов нет.
Стабильно раз в день отключается и перестает работать (и так по всему дому), цену ставят космическую, зная, что в новостройках ПИК первое время другого выбора не будет. Когда интернет отключается - техподдержка не работает (ведь надо будет тогда что-то исправлять), после включения техподдержка тоже начинает работать и отвечает «ну уже же все нормально? Какие претензии?». Хуже провайдера НЕ существует просто. Хочется затаскать по судам из-за трех копеек чисто из принципа! По сути, я теряю деньги по вине этого провайдера, так как услугу я оплатила, она не была должным образом предоставлена и по ИХ вине я теряю зарплату (работаю онлайн).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно подключились, сразу как въехали в жк Веспер-тверская, пожаловаться не на что - скорость хорошая, каналов столько, что смотреть не успеваем. Тех. поддержка доступна в любое время суток. Главный плюс для меня как для мега-любителя порядка - никаких проводов по квартире!
- Гость18 марта 2025 г.
Сервис отличный . У нас с работой интернета тоже полный порядок , провайдер полностью устраивает.
Хоть это и не очень популярный оператор, но свои функции выполняет на 200%. Классно, что тут еще ничего не навязывают сверху, никаких подписок. Покрытие не хуже популярных сетей, а местами даже лучше, а цена ниже. Нет мобильного приложения, но для меня это не проблема, каждое первое число списывается абонентская плата и всё, что мне там смотреть в этом приложении)
Прочитав отзывы клиентов данного провайдера убедился, я не один такой недовольный клиент. Под каждым негативным отзывом подписываюсь! После объединения с Дом. ру все стало очень ужасно((( Каждую неделю перебои с тв-показом через приставку. Раз месяц интернет пропадает, от слова совсем((( Приложение всегда глючить, связь с поддержкой периодически не работает. Связаться с поддержкой тот еще квест, бот через многие круги повторяющейся информации сообщит "об ожидание оператора в течении 5 минут, а через 2 минут сообщить об оценке решения проблемы", хотя разговора с поддержкой не было. При повторном звонке бот заявляет "об отсутствии договора по данному телефону" (((. Стабильность у них в одном, в повышении цен за оказание некачественных услуг. Чувствую, пришло время переходить к другому провайдеру!
Я пользовался услугами АСВТ в течение последнего года и в целом остался доволен. У меня подключены интернет и интерактивное ТВ. Скорость интернета полностью соответствует заявленной, и качество изображения на ТВ также. Все необходимые каналы доступны, тарифы довольно конкурентоспособные.
С 10 ноября 2024 г. отключили оплаченный интернет. У них якобы техработы. И этим работам уже 3.5 месяца. Слов нет!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатления о нашей компании. В случае крупных аварийных ситуаций у нас действительно может быть увеличено время ожидания на линии. В таких ситуациях рекомендуем оставить обращение через личный кабинет, мы свяжемся с вами сами, либо ответим письменно. Надеемся, в будущем ваше мнение улучшится!