Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и такой же сервис, оборудованию более 10-ти лет, и менять его не хотят, но аренду за него подняли))). Не советую связываться с этим [ужасным провайдером].

Срок использования:1 год и больше
id 75072
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или адрес подключения. Мы всё проверим.

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные пролаги, выкидывает из игр на обоих компьютерах, стоять очередь на какой-то сервер невозможно, выкинет — будешь стоять заново.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 75064

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не рекомендую данного провайдера. Навязывают плохо или совсем не работающее оборудование. Операторы низкой квалификации. Техническая поддержка стремится к нулю. Выезд специалиста по вопросу плохо или совсем не работающего оборудования в течение 2-х недель. За месяц, что я пользовалась, выезд мастера был 3 раза, в 4 уже не дождалась. Учтите, что вы для компании никто, и выезд специалистов с 10 до 16 и только в будни. Вы правда готовы столько раз отпрашиваться с работы и по итогу не получить нормально услугу. А ещё плохо работающее оборудование сдать вы не можете, только выкупить, за 10 тысяч рублей. Очень выгодно продать вам низкого качества закупленное оборудование. На вас 2 раза наживутся

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 75062
  • Неизвестный2 ноября 2024 г.

    Согласно договору мастер должен прийти в срок не превышающий 7 рабочих дней, если нет препятствий для доступа к месту повреждения. Если скажут, что доступ закрыл Жилищник, я бы позвонила в управляющую компанию для уточнения информации. Не пришёл мастер в указанный в договоре срок- пишите претензию, описываете, что условия договора не соблюдаются и регистрирует претензию в офисе Мегафона. Ответ на претензию должны дать в срок не более 30 календарных дней. Не ответили на претензию- пишете жалобу в Роспотребнадзор. Мне ответ не дали, я буду писать жалобу. Если что, присоединяйтесь, т.к. для таких организаций, если жалоба будет не одна, они обратят большее внимание на нарушителя.

  • Неизвестный3 ноября 2024 г.

    Если вы думаете какой интернет подключить, никому не рекомендую данного интернет-провайдера. У меня перестал работать интернет. Создали заявку на приход мастера. Но в назначенный день он не пришёл. Как оказалось, сотрудник, создававший заявку, допустил ошибку и записал меня на дату через неделю от того числа, на которое мы договаривались. (Заявку оставляла в чате приложения, все числа там четко прописаны) Пришлось ждать неделю. Но и в этот день никто не пришёл. При этом никакой информации от компании по поводу отмены мастера не поступало. Обратилась снова в службу поддержки. Мне назначили новую дату визита мастера. Но и в этот день никто не пришёл. Опять никаких уведомлений от компании об отмене не было. Хотя как написано в их договоре, неисправность должны устранить в срок, не превышающий 7 рабочих дней. Пришлось написать претензию Мегафону, и только после этого ко мне направили мастера. В претензии ещё написала о перерасчёте денежных средств за период не предоставления услуги и о компенсации понесенных мною расходов ( использование мобильного интернета в период отсутствия домашнего) По поводу перерасчёта ответ мне так и не пришёл. Пришлось звонить самой и узнавать. Оператор сказал, что моё заявление просто закрыто. Никакого уведомления от компании я не получила. Попросила создать новое заявление на перерасчёт и чтобы мне дали ответ на претензию, т. к. ответ на претензию мне дан не был, хотя согласно закону (и это прописано в их же договоре), ответ на претензию должен быть дан в письменном виде в срок не боле 30 календарных дней. По прошествии 30 дней никакой реакции от компании не последовало, пришлось опять звонить узнавать. В итоге оператор сказал что моё новое обращение закрыто по причине ошибки сотрудника Мегафона, создававшего это обращение. Правда потом оно оказалось не закрыто, а находящимся в работе, но работа по моей заявке приостановлена, т.к. сотрудник, создававший заявку, допустил какие-то ошибки. И, соответственно, пока эта заявка не закрыта, данный оператор не может создать мне новую. Вот такая история. Я думаю, всем понятно, для чего они так делают. Поэтому категорически не рекомендую данного провайдера. Во-первых, он не соблюдает условия договора. Во-вторых, абсолютное отсутствие клиентоориентированности, игнорирование заявок абонента.

Ловит
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужасный] провайдер! Интернета нет постоянно, то поломки на линии, то оборудование сломалось, то просто скорость просела, и никак её не увеличить. Поддержки как таковой нет, бестолковый робот задаёт бестолковые, а не актуальные вопросы, дозвониться невозможно. И всё это ещё к тому, что цена в 1,5 раза выше. Просто из-за монополии в ПИКе приходится терпеть все эти безобразия, так бы в жизни никогда бы к нему не подключился.

Срок использования:1 год и больше
id 75057
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

31 октября прекратил работать интернет, и никто не отвечал из техподдержки! Сегодня 1 ноября, интернет до сих пор не работает!!!! Моя работа связана с вай-фаем. Буду менять провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 75056

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

На 3 моих номера, присоединённых к домашней группе, приходят сообщения о смене стоимости тарифного плана... До определённого периода (в течение нескольких дней) можно отказаться от смены тарифного, и тогда стоимость останется прежней, но если не предпринять каких-либо действий — тарифный план поменяется... Так как все номера оплачиваю я, сообщения от оператора никого больше не интересуют, а я обнаружил изменение стоимости уже по факту платежей... Оператор рассказывает, что, так как я не предпринял никаких действий, соответственно, я априори согласился с действиями оператора по [обману] "клиента", т. е. себя, и я обязан читать всю ахинею, которая мне или детям приходит... Новый [обман] Мегафона: Звонят, рассказывают о новом акционном тарифном плане, затем сообщают, что подробную информацию о нём отправят в сообщении... Через десять секунд приходит сообщение о смене тарифного плана, в котором практически всё то же самое, но на 400 рублей в месяц дороже... При этом СОГЛАСИЯ на смену тарифного плана я не давал... При звонке в техподдержку сказали — разберутся... Но мне, как пользователю не хотелось бы каждый раз отслеживать, не... обманули ли меня после очередного звонка оператора..

Срок использования:1 год и больше
id 75041
МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Операторы [некорректно ведут себя]! Разговаривают с пенсионерами, издеваются! Интернет работает только в туалете и у лифта! Телевизоры не работают из месяца по неделе! Вызвать ремонтников сразу — это нереально! Только через 3-4-5-6 дней! Просто ужас!

Срок использования:1 год и больше
id 75034
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн, прощай. В своё время я ушла от него к другому мобильному оператору со своим номером. Однако долго пользовалась его услугами домашнего интернета и ТВ. А теперь уходим к другому провайдеру. Если честно, и смешно, и дико. Пропал интернет — ни комп, ни ТВ не работают. Написано: сетевой кабель не подключен. Звоню в техподдержку, объясняю, прошу помощи и восстановления подачи оплаченных услуг) Меня держали на трубке полчаса – диагностировали удаленно. Долго диагностировали. Но, как я поняла, ничего конкретного не надиагностировали. Потом еще 20 минут мне втирали, что на крыше нашего дома их система блокировала канал по нашей квартире и поэтому интернета и ТВ у нас нет. Почему – точно сказать не могут, а лишь рекомендуют проверить комп на возможные вирусы и переустановить оперативную систему. О как! При этом объяснив, что это наши проблемы, и решать их, направив к нам своего сотрудника для проведения диагностики на месте и установления возможной причины отсутствия сети, они не собираются. Нет у них такого – не водится) Отлично! Старший оператор Дмитрий не только не помог, но и усугубил накал тем, что нагло предложил расторгнуть договор. Ну что ж, Билайн, пока у вас с клиентами общаются подобные «специалисты» и оказывают соответствующую «помощь», вернее, никак ее не оказывают, мы расторгаем договор, и уверена, будем не первые и далеко не последние при подобном отношении и уровне качества предоставления непрофессиональных услуг. Не нужен нам такой провайдер! Вирусы, кстати, проверка так и не обнаружила.

Срок использования:1 год и больше
id 75024
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь много лет. Последнее время выкидывает интернет, долго загружает, про фильмы и ролики вообще молчу. Поменяла дома оборудование — лучше не стало. Обращалась в поддержку, там вообще как-то [все равно] на вас и ваш интернет. Вынуждена искать нового провайдера, т.к. работаю дома, и интернет стабильный необходим, а не вот это вот — хочу работаю, хочу выкидываю раз шесть за день.

Срок использования:1 год и больше
id 75021
МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше двух недель не работает интернет с утра и до вечера. Поддержка не в состоянии ответить, в чём проблема и пишет каждый день одно и то же "По вашему адресу сейчас могут быть сложности.... Планируем завершить работы к 12:00" , а потом планируют к 16:00..., а потом к 19:00, и так каждый день.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 75015
  • Cnfybckfd31 октября 2024 г.

    По телефону и в чате не способны разобраться и односложно отвечают одной и той же информацией. Честно говоря, первый раз в жизни встречаю настолько бестолковую поддержку и такую проблему с доступом услуги.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
671-680 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.