Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно, оплатила 9.10.24 — интернета нет, оплатила по реквизитам, ужасная компания, причём каждый раз сражение, ужасное обслуживание.

Срок использования:1 год и больше
id 74990
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильно работающий интернет. За все время использования (много лет) было только одно обращение в техподдержку, и мастер очень оперативно устранил проблему.

Срок использования:1 год и больше
id 74989
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    5 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всем привет! Не советую подключать этого провайдера, вначале мастер впарил мне роутер за 8 т. р. Я обжаловал это, и, оказалось, при расторжении договора они впарили мне еще и приставки, в итоге потребовали денег в размере больше 20 т. р. Хотя при разговоре на подключение было все обговорено, все беру в аренду. Ростелеком просто [обманщики], огромный совет: лучше не подключать их!!! А неиспользованные на счету деньги вы вряд ли вернете!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74976
  • Администратор28 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Описанная в отзыве ситуация касается доп. услуг (оборудование) и не отражает качество работы интернета/ТВ и провайдера в целом, поэтому вашу оценку в рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Сергей28 октября 2024 г.

    Интернет и качество ТВ и каналов просто туфта, перешёл на [другого провайдера] и качество и скорость просто огонь?, а у вас постоянно всё виснет, приходится тоже всё перезагружать. Больше никогда к вашему провайдеру не вернусь. [Обманщики]!!!

  • Сергей28 октября 2024 г.

    У меня дома интернет лучше работает с раздачи с телефона, чем Ваш тугодум. Поверьте, народ, с таким качеством интернета я сталкиваюсь первый раз!!!

ВестКолл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания — полный [обман], остерегайтесь, или вас жестко обманут. За подключение дерут огромные деньги, когда все везде подключают бесплатно. Принуждают брать только их оборудование, и стоит это столько, что они уверяют, что оборудование вы покупаете. Так, мне обошлось подключение + роутер и простейшая ТВ-приставка в 8 тысяч рублей. ВНИМАНИЕ! После того, как я через полгода решила отключить их ТВ и интернет, они мне написали, что я обязана вернуть им оборудование. Т.е. за 8 тысяч рублей вы оплачиваете подключение и только лишь аренду (даже если вам надо интернет на месяц). Я такой наглости вообще нигде не видела, [обманщики]. Качество интернета такое же отвратительное, как и сама компания.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74962
  • Гость23 июля 2025 г.

    Когда не читаешь договор, то и жизнь сразу плохая. Уважаемая, нужно читать, что подписываешь. Огромные деньги разово отдать 8000?)))) Ох, Москва, Москва, совсем обнищала. И как, мне интересно, можно кого-то принудить что-то купить, где ваша сила воли? Качество интернета моментально стало плохим, когда не хочется платить деньги))

Старлинк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Скатились], как и [другой провайдер] в свое время. Жаль потраченных денег. Завтраками, обедами и ужинами об устранении поломок кормят хорошо.

Срок использования:1 год и больше
id 74953

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Канал 1000 мбит/с, передача данных на загрузку до 300мбит/с, на отдачу до 800 мбит/с (по показаниям https://www.[ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/). Youtube просто не работает, нужны бубны. До Техподдержки НИ РАЗУ НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!! P.S. Когда был [другой провайдер], проблем не было от слова вообще, как их выкупил Мегафон, стало только хуже. Ищу другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 74789
Гуд Пипл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Снимаю апартаменты по адресу уже 3 месяца, подключен этот провайдер. Не было ни одного дня, чтобы не происходило разрыва соединения. Работать просто невозможно. На все обращения только отговорки — то работы, то передали в техотдел, то мы вам перезвоним.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74678
МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключился по тарифу "Для дома максимум" 11.10.2024. Монтажники приехали только с третьего раза. Но сделали всё быстро и качественно. Полторы недели всё работало нормально, пропускная способность канала соответствовала заявленной в тарифе, не проседала, пинг быстрый, джиттер маленький. Но, радовался я рано. В воскресенье 20.10.2024 днём интернет пропал. В поддержке сообщили, что у них авария на линии, и починят ориентировочно к 22:00. Интернет не появился ни в 22:00, ни в понедельник. Нет его и до сих пор. Вчера в чате поддержки сообщили, что у них проводятся работы "по улучшению сети", и интернета по моему адресу не будет по крайней мере до полудня четверга, 24.10.2024. На мой вопрос, чем они мне могут помочь, предложили принять извинения и ждать. Меня крайне удивило и расстроило такое отношение к клиенту. Если это работы плановые, то почему не предупредить заранее? Если работы занимают неделю, то почему не предложить какую-нибудь замену? Например, они при подключении дают свою симку с 16 Гб мобильного трафика. Я им предложил, чтобы они дали на эту симку неограниченный трафик на время работ по "улучшению сети". Ответили категорическим отказом. В целом сложилось впечатление, что качество услуг у Мегафона — ниже плинтуса. До них у меня был провайдер [другой], и подобных ситуаций в виде недельных перерывов в обслуживании не было ни разу за 10 лет. Но, к сожалению, Мегафон его сожрал. В общем, не советую этого провайдера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74676
Авелаком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пока все устраивает, но есть небольшие претензии к службе поддержки. Когда надо, до них невозможно дозвониться, можно час провести, ожидая, когда возьмут трубку. И не ясно, решат проблему сегодня или надо самому что-то делать. Но в остальном все хорошо и по ценам, и по пакету тарифа, скорость тоже нормальная.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74666
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оставлял заявку 4568315 на 22.10, но позже попросил, чтобы сегодня пришли, т.к. в подъезде был пожар и сгорели провода. Через несколько минут позвонила девушка и сказала, что мастер придет. Он через два часа приехал. Хочу выразить благодарность, что пошли на встречу, и спасибо мастеру. Спасибо огромное за помощь, спасибо, что пошли на встречу и сегодня вызвали мастера, теперь все работает. Мастер крутой, ему вдвойне спасибо!! Ему премию выпишите!!! ?

Срок использования:1 год и больше
id 74656
  • Администратор22 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Рады, что смогли помочь в такой непростой ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
681-690 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.