Уважаемый Дмитрий! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, мы проведем проверку.
Уважаемая Ольга! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем! Стоимость тарифов, действительно, пришлось пересмотреть. Это решение связано с реалиями рынка, колебаниями в стоимости материалов, оборудования и логистики. Для того, чтобы мы могли продолжать удерживать высокий уровень сервиса и услуг, пришлось принять это нелегкое решение. Простите, понимаем как эта новость отразилась на вашем настроении :( В Личном кабинете вы можете ознакомиться со всеми доступными вариантами экономии - от акций, до Программы Лояльности Также нас беспокоит вопрос услуги, которая вечерами работает некорректно. Пришлите скрин отзыва нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора, если сложность актуальна Мы проверим предыдущие обращения и постараемся предложить альтернативные варианты решения