Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 2005 года я пользуюсь Ринетом. В моем доме все перешли на [других провайдеров]. И на днях я сделаю то же самое. Отвратительная служба поддержки. Я никогда не пользуюсь домашним интернетом, есть мобильный. Но когда он резко бывает нужен, у него всегда сбои. Потом я жду мастера неделю. И так по кругу. На этот раз старшие специалисты просто обнаглели и на мои претензии сказали: «Да, все так. Не нравится — прекращайте договор». Так и сделаю в ближайшие дни.
Бесконечные проблемы со скоростью, особенно во время использования Discord, да и во всех играх. Но поговорим о сегодня... 3 часа ночи, на счету есть деньги, да и оплата была недавно. Просто с ничего пропал интернет. Я перезагрузил роутер, не помогло. Я уже, конечно же, не смогу вернуться в игру, и без меня, скорее всего, моя команда проиграет, так я ещё и блокировку получил на полтора часа. Я, крайне злой, начинаю проверять, появится он или нет, и, о чудо, он появился. Жаль, что он пропал через 5 минут. Кстати, интересный факт, вместе с интересом, я не мог даже на мобильном интернете зайти на их официальный сайт, хотя другие вкладки открывались и работали. Ну, я решил позвонить в техподдержку (у них два номера, я звонил на оба), и после гудков мне телефон отвечает, что "звонок завершён из-за проблемы с сетью". И даже до сих пор интернета у меня нет (прошло 50 минут). Советую обходить данную компанию стороной, максимально нестабильный интернет, особенно 4G (5G терпимо), отвратительный сайт, на котором практически ничего нет (я даже подробное описание о тарифе прочитать не могу, так как нужно звонить им, чтобы они рассказали...), да и сам дизайн ужасен. На дворе 2024 год, а вам [сложно] потратить деньги на оформление сайта? Поддержка вроде хорошая, однако этого недостаточно. P.S. к сожалению у меня в доме два провайдера: "Альфа Нет Телеком" и [другой провайдер], переходить на [другого провайдера] — сомнительная идея, но продолжать сидеть на этом [кошмаре] (Альфа Нет Телеком) я не очень хочу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В принципе меня максимально устраивает провайдер на данный момент. Служба поддержки не лучшая, что была. Не смогли подсказать мне по роутеру, и долго сидел на проводе, чтобы взяли трубку. Но по стабильности связи они ок. С интернетом проблем почти не бывает. По вечерам не перегружено.
Не подключили, обещанием кормят и, как им удобно, так и приходят, не советую, толку не добиться, только обещанием кормят.
Здравствуйте! Хочу отметить профессионализм менеджера компании, с которым мне довелось общаться. Он быстро оценил ситуацию по моему запросу, выслушал все мои пожелания и пообещал оперативно осуществить подключение после выбора тарифа и подписания договора. После выбора тарифа менеджер передал информацию в технический отдел, который быстро отреагировал на заявку. Инженер прибыли в офис уже на следующей день после моего обращения, как договаривались. Он профессионально и быстро проложил линию, настроил роутер и убедились, что все работает исправно. Менеджер компании связался со мной через несколько дней после визита инженера, чтобы убедиться, что проблем с подключением к сети интернет не возникло. Соединение пока хорошее, скорость заявленная немного не проходит.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше было норм. Скорость стабильная. Чуть меньше заявленной, но в рамках допустимого. Аварию восстанавливают уже почти сутки! Каждый раз переносят срок. В поддержке время восстановления назвать не могут. Сутки работа стоит, т. к. работаю из дома… Цены выше рынка. Если думаете, стоит ли подключать этого провайдера, я бы выбрал другого.
- Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Многое зависит от сложности аварии. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы услуги заработали как можно скорее.
Был клиентом данного провайдера около 10 лет, даже, наверное, больше! После объединения с провайдером ДОМ.РУ интернет стал постоянно "проседать", скорость не достигает оплачиваемой, плюс постоянные обрывы на срок до суток и более (можно подробно ознакомиться в официальной группе в ВК), в "подарок" к этому постоянно поднимается стоимость, невыгодные тарифы, и ужасная поддержка, даже обещанный платеж стал платным. Планирую в скором времени переходить на другого провайдера.
- Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, авария на адресе всегда происходит в самое неподходящее время. Мы уже ведём работу над восстановлением услуг и постараемся исправить всё как можно скорее. Хотим верить, что вы дадите нам шанс решить сложности на адресе и останетесь с нами ?
[Ужасная компания] эта Йота! Без предупреждения отключили номер, нельзя воспользоваться банком теперь. Самый [отвратительный] оператор!!! [Бесполезные сотрудники], без предупреждений вырубили номер, [худшая компания], с таким отношением понятно, почему эта [ужасная Йота — ничто] в сравнении с норм операторами!
- Администратор8 июля 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Служба поддержки фактически не работает. Слушать «до ответа специалиста больше десяти минут» в 11:20 утра на протяжении 20 минут, когда время играет роль, — это полное неуважение к пользователям и попытка экономить на специалистах в ущерб качеству услуг. При этом обращение в поддержку исключительно по их вине — не ввели / некорректно ввели мой мобильный номер, и при смене MAC-адреса их система отказывается регистрировать в сети, ссылаясь на то, что «Лицевой счёт не найден».
Договор 535**689, сигнала нет со 02.07.24, прошло четверо суток, ежедневные ответы на ежедневные обращения: сигнал восстановят сегодня в течение дня! По сути абонента просто обманывают ежедневно! Однако деньги за услуги снимают, ответственности за нанесенный клиенту моральный вред не признают. Телевизор не работает, интернета нет, а ответ — это общетехническая проблема! Оценка работы ноль! Звезды им много!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Диана! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Просим не спешить с решением покинуть нас. Если ситуации со сбоями происходят часто, то мы можем помочь разобраться, проверить подробности по линии и обращениям, отыскать решение, при котором мы могли бы продолжить сотрудничество. Для этого просим обратиться к нам с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru