Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 2005 года я пользуюсь Ринетом. В моем доме все перешли на [других провайдеров]. И на днях я сделаю то же самое. Отвратительная служба поддержки. Я никогда не пользуюсь домашним интернетом, есть мобильный. Но когда он резко бывает нужен, у него всегда сбои. Потом я жду мастера неделю. И так по кругу. На этот раз старшие специалисты просто обнаглели и на мои претензии сказали: «Да, все так. Не нравится — прекращайте договор». Так и сделаю в ближайшие дни.

Срок использования:1 год и больше
id 73454
  • Ринет | Дом.ру16 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Диана! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Просим не спешить с решением покинуть нас. Если ситуации со сбоями происходят часто, то мы можем помочь разобраться, проверить подробности по линии и обращениям, отыскать решение, при котором мы могли бы продолжить сотрудничество. Для этого просим обратиться к нам с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru

Альфа Нет Телеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Бесконечные проблемы со скоростью, особенно во время использования Discord, да и во всех играх. Но поговорим о сегодня... 3 часа ночи, на счету есть деньги, да и оплата была недавно. Просто с ничего пропал интернет. Я перезагрузил роутер, не помогло. Я уже, конечно же, не смогу вернуться в игру, и без меня, скорее всего, моя команда проиграет, так я ещё и блокировку получил на полтора часа. Я, крайне злой, начинаю проверять, появится он или нет, и, о чудо, он появился. Жаль, что он пропал через 5 минут. Кстати, интересный факт, вместе с интересом, я не мог даже на мобильном интернете зайти на их официальный сайт, хотя другие вкладки открывались и работали. Ну, я решил позвонить в техподдержку (у них два номера, я звонил на оба), и после гудков мне телефон отвечает, что "звонок завершён из-за проблемы с сетью". И даже до сих пор интернета у меня нет (прошло 50 минут). Советую обходить данную компанию стороной, максимально нестабильный интернет, особенно 4G (5G терпимо), отвратительный сайт, на котором практически ничего нет (я даже подробное описание о тарифе прочитать не могу, так как нужно звонить им, чтобы они рассказали...), да и сам дизайн ужасен. На дворе 2024 год, а вам [сложно] потратить деньги на оформление сайта? Поддержка вроде хорошая, однако этого недостаточно. P.S. к сожалению у меня в доме два провайдера: "Альфа Нет Телеком" и [другой провайдер], переходить на [другого провайдера] — сомнительная идея, но продолжать сидеть на этом [кошмаре] (Альфа Нет Телеком) я не очень хочу.

Срок использования:1 год и больше
id 73364

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Авелаком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В принципе меня максимально устраивает провайдер на данный момент. Служба поддержки не лучшая, что была. Не смогли подсказать мне по роутеру, и долго сидел на проводе, чтобы взяли трубку. Но по стабильности связи они ок. С интернетом проблем почти не бывает. По вечерам не перегружено.

Срок использования:1 год и больше
id 73268
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключили, обещанием кормят и, как им удобно, так и приходят, не советую, толку не добиться, только обещанием кормят.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73250
Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте! Хочу отметить профессионализм менеджера компании, с которым мне довелось общаться. Он быстро оценил ситуацию по моему запросу, выслушал все мои пожелания и пообещал оперативно осуществить подключение после выбора тарифа и подписания договора. После выбора тарифа менеджер передал информацию в технический отдел, который быстро отреагировал на заявку. Инженер прибыли в офис уже на следующей день после моего обращения, как договаривались. Он профессионально и быстро проложил линию, настроил роутер и убедились, что все работает исправно. Менеджер компании связался со мной через несколько дней после визита инженера, чтобы убедиться, что проблем с подключением к сети интернет не возникло. Соединение пока хорошее, скорость заявленная немного не проходит.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73241

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше было норм. Скорость стабильная. Чуть меньше заявленной, но в рамках допустимого. Аварию восстанавливают уже почти сутки! Каждый раз переносят срок. В поддержке время восстановления назвать не могут. Сутки работа стоит, т. к. работаю из дома… Цены выше рынка. Если думаете, стоит ли подключать этого провайдера, я бы выбрал другого.

Срок использования:1 год и больше
id 73229
  • Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Многое зависит от сложности аварии. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы услуги заработали как можно скорее.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был клиентом данного провайдера около 10 лет, даже, наверное, больше! После объединения с провайдером ДОМ.РУ интернет стал постоянно "проседать", скорость не достигает оплачиваемой, плюс постоянные обрывы на срок до суток и более (можно подробно ознакомиться в официальной группе в ВК), в "подарок" к этому постоянно поднимается стоимость, невыгодные тарифы, и ужасная поддержка, даже обещанный платеж стал платным. Планирую в скором времени переходить на другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 73226
  • Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, авария на адресе всегда происходит в самое неподходящее время. Мы уже ведём работу над восстановлением услуг и постараемся исправить всё как можно скорее. Хотим верить, что вы дадите нам шанс решить сложности на адресе и останетесь с нами ?

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужасная компания] эта Йота! Без предупреждения отключили номер, нельзя воспользоваться банком теперь. Самый [отвратительный] оператор!!! [Бесполезные сотрудники], без предупреждений вырубили номер, [худшая компания], с таким отношением понятно, почему эта [ужасная Йота — ничто] в сравнении с норм операторами!

Срок использования:1 год и больше
id 73223
  • Администратор8 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МегаФон
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Служба поддержки фактически не работает. Слушать «до ответа специалиста больше десяти минут» в 11:20 утра на протяжении 20 минут, когда время играет роль, — это полное неуважение к пользователям и попытка экономить на специалистах в ущерб качеству услуг. При этом обращение в поддержку исключительно по их вине — не ввели / некорректно ввели мой мобильный номер, и при смене MAC-адреса их система отказывается регистрировать в сети, ссылаясь на то, что «Лицевой счёт не найден».

Срок использования:1 год и больше
id 73195
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор 535**689, сигнала нет со 02.07.24, прошло четверо суток, ежедневные ответы на ежедневные обращения: сигнал восстановят сегодня в течение дня! По сути абонента просто обманывают ежедневно! Однако деньги за услуги снимают, ответственности за нанесенный клиенту моральный вред не признают. Телевизор не работает, интернета нет, а ответ — это общетехническая проблема! Оценка работы ноль! Звезды им много!

Срок использования:1 год и больше
id 73185
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
691-700 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.