Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Недавно перешли на акадо. Где мы были до этого - не знаю)))) сотрудники приехали на следующий день после заявки на сайте. Подключили быстро и аккуратно, объяснили, что и к чему. Сами ребята очень вежливые, не фамильярничают. Качеством работы довольны. Качеством интернета и количеством тв каналов тем более довольны)))
Отвратительно. Если хотите попорченных нервов, тогда попробуйте свяжитесь с этим недоразумением. Поддержка не работает. Всегда объявляют - у вас обрыв кабеля! А через час проблема проходит сама собой. Один раз нахамили открыто. Вобщем отключаемся в марте. Родителей уже перевёл на другого провайдера. Тестя с тёщей тоже.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший интернет, думаю даже в африке лучше. Вот не понимаю, почему мгушники, живущие в общежитии, не имеют права выбрать интернет? Связь каждый 30 секунд прерывается, нет никакой стабильной скорости, иногда интернет без утверждения не работает где-то 2 часа. Последние 3 дня просто кошмар. Мое терпение уже отсутствует. Спасибо, из-за вас я пропустил некоторые занятия, которые проводились в зуме.
Связь ужаснейшая. За более чем 20 лет пользования инетом, с таким отстоем работаем впервые. И да, работать на нём удаленно-не реально, даже не рассчитывайте. компания отсталая, не в курсе, что весь мир живёт в сети. За такое качество связи цены чрезмерно высоки! Слабо давать хотя бы ту же скорость, как у бесплатного городского вайфая, постоянно? Слабо. Да и 300р такая связь стоить не будет. А вы по 600 берете, бессовестные. Других провайдеров в жк не пускают, выбора у людей нет. От всего сердца компании закрыться желаю, руководству-тоже ничего хорошего пожелать не могу. Да будет так.
- Администратор17 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Я очень жалею о том, что выбрали именно ростелеком. Отвратительное качество услуг. Подключили- работало, спустя несколько недель начал лагать вай фай, пришел мастер, заработало ровно на час и теперь даже не включается ничего через кабеля, хотя до этого всё работало хотя бы по 10 секунд. Найти причину не могут. В тех поддержке все диспетчера опровергают друг друга, что нужно вернуть обратно как было до того, как сказал другой диспетчер. Не знают даже как оплата происходит, до просмотра или после месяца использования и зачем тогда платить до, чтобы смотреть, если они говорят об обратном, заставили заплатить за то, что они отключили интернет и тв, и доказывают, что финансовых заглушек не было, доказывают, что всё работало, видимо как и в этот раз. Один говорит одно, другой другое. В общем отвратительно. Просто негодование и злость на эту компанию выше некуда.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сааамый отвратительный провайдер из всего, чем доводилось пользоваться. За более чем 20 лет осознанной жизни. Мало того, вы другим в наш жк доступ не даёте, оставляя людей без выбора. На своём отвратительном инетике, который ну совсем не стоит и половины тех денег, что вы просите. Удаленно работать нереально! ничего хорошего вам пожелать не могу.
- Администратор17 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень долгие ребята ужас. Хотят всё сразу получить, операторы не компитентны в общем ужас а не компания
- Администратор16 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В конце декабря 18 числа упала скорость. По тарифу 750, по факту на порту 100 вяжется а сама скорость и того меньше. 13 января во второй половине дня отключилась связь полностью. Присвоили номер заявки 3940658. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения говорят согласовать не могут. В наглую просто врут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдерам ними никто не связывался даже. При звонке на второй день сообщил что сам могу взять ключи и встретить их с необходимыми доступами. Спросил какие конкретно помещения им нужны, не знают. Полагаю в этом и проблема трехдневного согласования доступа, просто не знают куда нужно. На третий день вечером15 января снова позвонили, спросили есть ли у меня проблемы с интернетом) снова сообщил все что описал выше. Снова в очередной раз зафиксировали что досытдоступ я могу предпочитатпредоставить но при этом они все равно не смогут его согласовать. Воз и ныне там. Ещё напишу как решится вопрос.
- Алмател17 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, спасибо, что смогли оставить отзыв, информация передана в соответствующий отдел для дальнейшего решения проблемы.
Перешла с одного тарифа на другой, так как катастрофически медленно все работало. Но что в одном тарифе, что в другом, быстроты интернета не хватает. При этом у них и служба поддержки хорошая, и подключили интернет быстро. Но вот с этим разбираться не могут или не хотят.
- Администратор16 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Ваш отзыв, скорее, описывает негативную ситуацию, поэтому положительная оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Качеством интернета доволен полностью. Надеюсь и дальше будет так же хорошо. Радует скорость интернет соединения и две частоты wi-fi.
- Администратор16 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС28 января 2023 г.
Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас:)
- Алексей24 июня 2024 г.
Ложь! Никто специально не старается… Случайно получилось что-то сделать по человечески, что, скорее, исключение из правила… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Марго, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор наших услуг и за отзыв. С уважением, команда АКАДО Телеком.