Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Рад подключению. Подключала по акции, не жалею. Очень достойный интернет оказался, хотя по отзывам был негатив, у меня нет претензий. Не отключается, не зависает, ещё и интернет быстро летает.
Хорошая скорость . Это мой третий провайдер за полгода, менял искал стабильного без провалов в сети. Пока рад: редкие техработы, о них присылали уведомления. Есть своя техподдержка, монтажники. Цена на тариф как и выбирал при клике на их сайте, не повысилась. Скорось замерял-в пределах указанной 300 мбит/сек
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Долго смотрели-смотрели, выбирали провайдера, и вот наткнулись на ростелеком. Обслуживание на высшем уровне, но порой скорость как-то ни о чем. Говорят, что в доме больше не дают чем 100
Сгорел роутер, соседи сверху залили водой, мастера вызвали, пришёл довольно быстро, заменил и всё хорошо работает теперь, мне кажется что даже стабильнее стало, на кухне плохо ловило, а теперь и там есть.
Супер. Ростелеком предлагает удобный личный кабинет, где можно контролировать и управлять своим интернет-подключением. Я подключил себе пакет интернет и тв. Интернет высокоскоростной с отличным качеством у меня 200м/б работают все приложения, загрузки игр и фильмов просто отлично, я бы сказал с молниеносной скоростью!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Надежный.. Подключил ростелеком три месяца назад. Работаю удаленно, поэтому мне важна стабильность и надежность. С этим у ростелекома никаких проблем. За время пользования у меня никаких нареканий, я доволен полностью. Скорость соответствует заявленной.
Нет бай нет - просто идеальный пример отвратительнейшего клиентского сервиса. Начиная с поддержки, на звонки в которую я уже потратила достаточно денег(чаты/боты им не знакомы, старая-добрая горячая линия с ожиданием в 10 минут). Мастера, которые приходят не в обговоренный срок(раньше, и без предварительного звонка, а ведь меня могло не быть дома), и на мой вопрос почему так, отвечают что они лично мне ничего не обещали(ни в это время приходить, ни звонить заранее). Прекрасно. Интернет перестал работать через полчаса после того, как мастер ушел. На следующий день вызывали нового мастера, который не пришел - «не успел». Следующий свободный слот через 2 дня. Но и через 2 дня мастер не пришел, потому что «большая авария на другой линии, мастер занят там». Их что, 2 мастера на всю москву? Ну что за издевательство? Я работаю удаленно и моя зарплата зависит от этого интернета! Уже неделю мою проблему решить не могут. И это при таком количестве конкурентов! В общем, уже нашла нового провайдера, к нет бай нет больше ни за что не обращусь.
Пользуюсь услугами акадо 6 месяц. Интернет бывает тормозит, но я снимаю жилье и много пробовала провайдеров, практически у всех тоже самое со скоростью. Акадо зацепил ценой и у них есть свое тв приложение, сразу смотрю дома и через телефон, мне очень нравится их итв, ценник доступнее чем у других. В целом довольна!
ужасный провайдер. Постоянно виснет смарт тв. Телевизор смотреть невозможно. Техподдержка толком ничего объяснить не может. Ссылаются на микроволновую печь)))
Аналогичная ситуация с интернетом, не было с обеда 27.03.2023 по обед 30.03.2023 всё это время на линии отговорки наши специалисты уже занимаются этой проблемой, планируемый срок ремонта такой-то. Самое веселое: с утра в четверг нас это просто достало, у мужа работа стоит (стационарный компьютер, там всё по и работать без интернета с него невозможно, а интернет только через кабель). Мы просто по очереди начали звонить в техподдержку и как попугаи по их же методам капать им на мозг с трех разных номеров, подключили других расстроенных абонентов, а также пригрозили коллективным иском об оказании некачественных услуг. В ответ на это один из операторов проверил информацию и сообщил, что управляющая компания не дает специалисту доступ на технический этаж и ведутся переговоры. К счастью, с ук у нас хорошие отношения, там отличные люди и их офис прямо под нашей квартирой и дозвониться им всегда проще простого тоже. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой компании (мегафона, нетбайнета, wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не спрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. То есть нетбайнет нам просто наврали, чтобы мы думали, что проблема не в них. Суть этого разговора с ук была моим мужем донесена уже до следующего оператора, как и простая мысль, что врать своим абонентам нехорошо. С просьбой донести это до вышестоящего руководства. И - о чудо! - через 10 минут после этого разговора интернет появился! За 10 минут специалист вдруг приехал, получил нужные доступы и решил проблему, которую не мог решить 4 дня! Итого: 3 полных суток без интернета, около 20 звонков на линию, выяснения отношений и звонок в ук, чего нам вообще делать очень не хотелось. Только после этого кто-то соизволил зашевелиться. Так что если захотите подключиться к этому провайдеру, будьте морально готовы к долгим звонкам и к тому, чтобы уговаривать провайдера начать делать свою работу. Завтра переходим на другого провайдера, потому что такие срывы работы нам не нужны.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если возникают проблемы с интернет-соединением, вы можете обратиться в контактный цент в любое время, мы все проверим. Благодарим Вас за отзыв.