Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мучаюсь за свои же деньги. Работает очень плохо. Глючит, останавливает изображение. Как это всё исправить?
Подключал так как не было на тот момент в нашем городе других провайдеров . Изначально было еще терпимо , особенно касаемо пинга в играх даже российских . За стабильно говорить не буду , действительно бывает что и по 2-3 дня интернет не работает но редко . Сотрудники ну честно - такое себе . На все находят ответ мул сервера далеко ? . Я вопрос задаю ну был у меня до того как я в это село переехал ))) нормальный провайдер (и всего за 70км) от нынешнего места жительства )) м там с пингом при другом провайдере было все стабильно )) не 1 раз за год использования я провайдер даже не звонил , так как проблем не было ) с ростелекомом же ребят записывайте сразу в блокнот номер горячей линии , так как звонить вы им будите часто , правда без результатно ) посоветовать данного провадера не могу !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Максимально ужасный сервис! 500 раз вам позвонят с разной информацией, монтажник опоздает на 25 часов, а деньги не перенесут никогда. Зачем-то при переезде надо менять аккаунт, деньги на законченном договоре продолжат сниматься (сначала скажут, что деньги не перенесут, потом, что все-таки могут, но когда — никому не известно). Тех поддержка постоянно пинает вас от одного специалиста к другому, объяснять все надо по сто раз, потом еще 3 раза будут звонить и говорить: «а у вас свой роутер? Если наш, тогда надо его сдать? А ну да, мастер сам может его забрать и поменять, получается на почту идти не надо.» мастер тоже 5 раз спросит про роутер, а потом поставит старый. Из-за мастера 2 дня пришлось прогулять работу (и потерять деньги). Обещали, что он придет с 10 до 14ч, потом вы 2 раза звоните в поддержку, они говорят, что передали мастеру. Сам мастер перезвонит еще через 3 часа, что-то наврет и скажет «ну давайте завтра», на просьбу поставить в начало очереди из-за потери целого дня ответит «конечно», и еще опоздает на 3 часа. Будет торговаться «может в другой день тогда?», все-таки придет и будет делать все 1,5 часа, потом бросит провода и уйдет. (опоздание и минус второй день на работе — потеря денег из-за вранья и не пунктуальности мастера, про нервы — молчу). Ждать, чтобы счет пополнился надо еще 3 часа и жить без интернета (потому что деньги со старого счета будут идти неделю, если еще придут). Ах да, чтобы оставить отзыв надо зарегистрироваться и все свои данные выложить.
- Администратор13 января 2023 г.
Уважаемая Элла! На нашем сайте можно оставлять отзывы анонимно, без регистрации. Кроме того, Вы не выкладываете свои данные: всё, что Вы указали при регистрации, другие пользователи не видят. В публичном доступе находится только Ваше имя.
Люди наверно банкроты и тянут время для клиентов! 4 день вызываем специалиста на дом! Не приезжает, отпрашиваемся с работы, теряем время! На следующий день, звоним в компанию, говорят специалист не успел! Спрашиваем почему не позвонили, не знаем ответ оператора, и так 4 дня! Абсолютно наплевать операторам что происходит! Вызвали специалиста чтобы улучшить интернет, купить новое оборудование! Принести деньги компании хотели! Сейчас пытаемся разорвать контракт, удалённо нельзя, нужно ехать в офис! Везде проблемы) не советую никому подобные компании, бесполезная трата времени!
Отвратительный интернет и отвратительный сервис. Совсем неудобный личный кабинет. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в офис, тратить кучу времени...хотя конкуренты мтс самостоятельно приезжают и забирают оборудование, у конкурентов мтс легко расторгнуть договор, всегда понятные начисления, чего не скажешь про сервис мтс
- Администратор13 января 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС16 января 2023 г.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, поможем.
- Алексей24 июня 2024 г.
Вот такая типичная реакция на негативный отзыв. Аналогично! Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет. Пропадает без преувеличения каждые 2 дня. В итоге, 1 день у вас интернет работает, половину следующего дня вы тратите на разговоры с тех.поддержкой, которые никак не решают вашу проблему. И так происходит на постоянной основе на протяжении нескольких месяцев. Один день интернет работает, на следующий день - нет. Сколько не пытались устранить эту проблему - она никуда не исчезла.
Пользуюсь более 3 лет данным оператором, было заключено два договора на разных квартирах, первый не на меня, я там присутствовала как контактное лицо, как же я пожалела об этом!!!!!!!!!!!! Вот уже на протяжении 2 лет пытаюсь отвязаться от первого договора и перестать получать хоть какие-то данные на почту и по номеру телефона, более 5 раз оставляла обращения с просьбой удалить мои данные и прекратить рассылку, каждый раз слышу, что обращение зарегистрировано, данные удалены и все равно через какое-то время поступают смс с необходимостью оплатить счет или о просроченной задолженности, на мгновение впадаешь в панику, что пропустил платеж, а потом начинаешь разбираться, а там опять данные не моего договора и все начинается по новой, звонок на горячую линию, составление обрушения, трата времени и денег на эти бесконечные звонки!!!!!!
- Администратор11 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- МГТС13 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Мы готовы разобраться в ситуации, напишите на на почту blogs@mgts.ru, ваш номер телефона, номер договора, информация о котором поступает в sms ваши ФИО.
Это просто ужас какой-то. Началось все за здравие, закончилось за упокой как говорится. Подключил я значит себе данного провайдера, начал пользоваться, радоваться на скорости 500мбит/сек. Только данную скорость увидеть в час пик (будний вечер) практически невозможно. Хотя бывают и положительные моменты - когда скорость наоборот становится больше 500мбит/сек. Соединение более-менее стабильное. Тех. Поддержка вообще никакая. Вишенкой на торте стало отключение интернета с 30 декабря и он не работает до сих пор (11.01.2023). Две недели меня отфутболивает тех. Поддержка, что заявка в работе, но толку никакого. Говорят надо получить доступ к тех. Помещению. А по факту кто-то копался в щитке на этаже, доступ к которому есть даже у не живущих в этом доме. Ужас, надеюсь больше никогда не пользоваться услугами данного провайдера. Подумайте 10 раз, прежде, чем подключать т.к. Можете оказаться в ситуации как я - все будет работать до поры, до времени, а потом к вам просто начнут относиться безразлично.
- Алмател11 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйства, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и передать информацию в соответствующий отдел. Спасибо
- Vladimir15 января 2023 г.
Я так понял это них нормально. Подключили, работает, начинаются какие то проблемы простозабивают по максимуму. Полагаю что это политика организм фирмы такая, поскольку отсутствуют какие либо механизмы влияния на сотрудников. У меня аналогичная проблема, с 13 января отключили интернет, при чем на тарифе в 750 сначала сделали скорость по порту на100 . а с пятницы отключили полностью. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения чем сходил достал, нет с этим никаких проблем, а мне в наглую врут что согласовать не могут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдерам ними никто не связывался даже. За три дня. Номер заявки 3940658
- Vladimir15 января 2023 г.
Писал с телефона не поверил. Т9 на исправлял. Пишу откорректированный вариант. Я так понял это них нормально. Подключили, работает, начинаются какие то проблемы просто забивают по максимуму. Полагаю что это политика фирмы такая, поскольку отсутствуют какие либо механизмы влияния на сотрудников. Нет отдела контроля качества, нет ответственности за заявку никакой. У меня аналогичная проблема, с 13 января отключили интернет, при чем на тарифе в 750 сначала сделали скорость по порту на100 . а с пятницы отключили полностью. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения все есть. Я самсходил достал ключи. нет с этим никаких проблем, а мне в наглую врут что согласовать не могут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдера с ними никто не связывался даже. За три дня получается просто забили на решение вопроса. По регламенту говорят сроки решения проблемы не прописаны) есть шансы что год могут делать получается. Номер заявки 3940658
Долго у нас уже подключен интернет билайн. В доме прошел капремонт. Еще в прошлом году мы звонили несколько раз в техподдержку, говорили, что ремонтники капремонта вырвали кабель и у нас нет интернета. Умоляли решить до конца года вопрос. На подключение они готовы выехать на следующий день, но на починку проблемы нет, хотя деньги стабильно списывают ежедневно. До конца года не выехали. Поклялись что до 6.01 железно кто-то выедет. Сегодня 10.01. Интернета нет. Доверия к билайну тоже. Денег на счету тоже, ведь билайн все списал. Это ...
7 дней не работает интернет. Поломка на линии ростелекома. Оператор говорит, что специалисты делают диагностику сегодня в течение 3-х часов или до конца дня с вами свяжутся и скажут о результатах. И такую ерунду говорят все семь дней, каждый оператор говорит одно и то же. Решить вопрос никак не получается.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Светлана. Хотели бы избавить вас от мучений и помочь в восстановлении корректной работы услуг ? Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы обязательно разберемся ?