Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я оставлял заявку на консультацию, девушка-консультант быстро перезвонила, проконсультировала по тарифам и самым выгодным оказался тариф от мгтс. Монтажник пришел уже на следующий день, все аккуратно подключил и даже убрал за собой мусор. Пользуюсь уже несколько месяцев и ни разу не было проблем со связью, интернет стабильный и быстрый, оборудование качественное

Реальный покупатель
id 62610
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Антон, здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. :)

Мортон Телеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вы че там,вообще обнаглели!!!??? Что с интернетом????работает с перебоями, отключается часто и на долго!!!работать невозможно!!!! Вы знаете сколько денег мы теряем с вашими проблемами со связью!!!?????когда вы уже уйдете с нашего района и дадите другим дать нам интернет. Трубку поднимите !!!!

Срок использования:1 год и больше
id 62607

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Есть разные пакеты, есть из чего выбрать. Техподдержка круглосуточная, дозваниваюсь всегда. Сын залез в настройки, и телевизор перестал работать. Позвонила, мастер быстро приехал, все наладил. Цены на услуги демократические, провайдера менять точно не планирую. Советую их, пока лучший, из тех, кто был.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62605
билайн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн - это вечные проблемы, должен быть слоганом этой компании потому что годами использования их сайт, приложения, тарифы и акции активно раздражали своим непонятным дизайном, условиями и принципами работы. Билайн предоставляет доступ в лк домашнего интернета бесплатно по истечении срока оплаты, однако оплатить его оттуда никогда не было возможно так как их сайт то не мог загрузить следующую страничку, то отказывался подгружать подтверждение онлайн банка, а в редких случаях когда он работал он всё равно выдавал какую-то ошибку. Половина сайта отказывается грузиться на мобильных устройствах, при чем это с оплаченным или мобильным интернетом, а их приложение настолько непонятно и урезано в функциях что без компьютера с оплаченным интернетом сделать платёж можно только через банк при условии что их сайт загрузится чтобы показать баланс задолженности, который с функцией доверительного платежа постоянно варьируется. Их приложение вообще не показывает сумму задолженности или показывает стандартную цену не соответствующую реальной задолженности на сайте. Как можно настолько ужасно сделать сервис за который вам постоянно платят деньги? Отвратительно.

Срок использования:1 год и больше
id 62585
  • Администратор5 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто жесть. Спустя примерно год после того как ростелеком перекупил провадера онлайм началось регулярное отключение интернета. Сегодня воскресенье и после 10 минут прослушивания музыки в техподдержке, оператор спросил горят ли у меня лампочки на роутере, после чего сказал что переключит на кого-то еще, пока я ждал второго оператора, успел найти этот сайт и написать этот отзыв. А теперь этого момента я жду третьего оператора, предыдущий попросил проверить воткнут ли кабель. На линии уже 17 минут. Как вы умудряетесь испортить то что хорошо работало?

Срок использования:1 год и больше
id 62584

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. 1 ноября 2022 года я, альфия расимовна, 1952 года рождения,пришла в офис билайн, расположенный по адресу улица генерала кузнецова, 22 , и внесла 150 000,00 рублей рф для перевода через систему корона на свою карточку в банке тинькофф. (чек имеется). Деньги принял кассир фамилия скрыта модератором. В течении недели деньги переведены не были. 07 ноября я пришла в этот офис с вопросом, где деньги, и мне предложили оформить заявление на возврат. Первое заявление на возврат номер 22 55 92 38 47 было мною подписано 07.11.2022. Это было заявление на возврат наличных денежных средств. На следующий день мне позвонили из офиса и предложили оформить новое заявление на возврат денежных средств, с указанием реквизитов в сбербанке для перечисления денег. Первое заявление аннулировали. Второе заявление на возврат денежных средств номер 22 55 95 49 32 было мною подписано 08.11.2022. В нем были указаны реквизиты моего счёта в сбербанке. Мне сказали ждать 14 дней , якобы, для решения вопроса о возврате мне моих же денег. Каждый день я звонила в билайн и каждый день разные операторы просматривали мое заявление и отвечали ждите 14 дней. 21 ноября мне позвонили из билайн и оператор сказал, что вопрос решён положительно , заявление закрыто и что я могу пойти и забрать наличные (хотя в заявлении был указан номер счета в сбербанке) из офиса, куда я вносила деньги, ул. Генерала кузнецова, 22. Также мне прислали смс . Я пришла в этот офис, и генеральный директор этого офиса, фамилия скрыта модератором, задержав меня там на 2 часа, сообщила, что деньги выдать мне не может и сказала идти домой и вернуться на следующий день. Однако 22 ноября, на следующий день, директор офиса позвонила мне и сообщила, что наличные денежные средства она выдать не может и что она оформила за меня сама новую заявку о возврате мне моих денежных средств на мой счёт в сбербанке, под номером 22 56 81 20 61 от 22.11.2022 и сказала мне ждать ещё 14 дней. Каждый день я звоню в билайн на горячую линию, перечисляю все мои заявки, объясняю, что я пожилой человек, что мои деньги незаконно удерживаются билайном, прошу вернуть мне мои деньги на мой счёт , и каждый день новые операторы, все имена я записываю , просматривая всю историю моих заявок, сообщают мне, что они ничего сделать не могут и что мне надо ждать. На вопрос, кто ответственный, сколько ждать, когда мне вернут мои деньги и почему этот вопрос вообще надо рассматривать, никто ответить не может. Итого сегодня уже 2 декабря и месяц как билайн удерживает мои деньги, и операторы по телефону говорят ждать до 12 декабря , когда якобы истекают очередные 14 дней. И непонятно, вернут ли мне мои деньги или за менятзаполнят очередное заявление и скажут ждать новые 14 дней.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62564
  • Администратор5 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Альфия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переводу денежных средств, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили интернет пару недель назад. Работал, скорость не замеряли, так как вроде все грузило. С конца ноября по сегодняшний день интернета просто нет. Помощь от операторов зависит от чистой случайности. Дважды звонок с поддержкой был просто сброшен и меня перевели на оценку их работы. Всего один раз, в два часа ночи, получилось дойти до реальной техподдержки, где парень вроде пытался даже как-то помочь. Днем после интернет заработал, вечером опять нет. И снова - то помочь не можем, проблемы по всей москве, то ой, ждите, с вами свяжется техподдержка. Сервис на единицу, условия договора не исполняются, тут не просто скорость не дотягивает до обещанных 500 мбит, ее просто нет. Никому не рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62563
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает, настоящие 500 мбит, даже больше и это всё на wifi главное хороший роутер wifi 5 или 6. А у кого и 100 мегабит не выдаёт то посмотрите характеристики хотя бы вашего роутера и техники которая будет его принимать

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62560
2КОМ
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как только садился за пк, через пару часов отваливался интернет, и так почти всегда и на wifi и по проводу

Срок использования:1 год и больше
id 62559
  • Алмател8 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочется написать больше спасибо сотрудникам службы техподдержки компании мтс и монтажникам, или как называются эти специалисты, которые устанавливают и ремонтируют оборудование? В общем, рассказываю. Уже года 3-4 пользуюсь интернетом от мтс, до недавнего времени все было просто отлично. А вчера проснулась и выяснилось, что интернета нет. Растерялась, стала звонить в техподдержку. Очень быстро ответил оператор, задал несколько вопросов, перевел на инженера. Там что-то попроверяли, сказали, что проблема на их стороне. В общем, после обеда пришел паренек, забрал старый роутер на ремонт, вместо него поставил новый, проверил что все работает и ушел. Для меня все было бесплатно.

Срок использования:1 год и больше
id 62552
  • МГТС2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за такой приятный отзыв, мы стараемся для вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4071-4080 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.